да, верно, фирма другая. Но в меня ниразу не подвел по тому что приходилось им резать, поэтому паники по этому поводу не испытываю. Кроме того прок качественные ножи и достойное их обслуживание выше отписался, вам же.
правильные кизляры, надо еще уметь правильно точить, а не бегать по мастерам. А пока научишься, натренируешься, нечего хорошие вещи порить. Я тоже супримовский взял, работает, недорого и не жалко если что.
Смотрел его. У него нет клипсы, насколько я помню. Поэтому сезон пришлось отъездить с Biker Z от этой же фирмы с лезвием из нержавейки.
А на следующий сезон спилить мушку упор этот снизу идиотский, он мне все штаны разорвал.
Еще продавался такой же но из какой-то супер стали, чтоб наточить которую еще гараж инструментов с собой возить надо, поэтому предпочел нержавейку.
ogr же написал, что в фильме главное — это демонстрация специфики. И это немало. Как любитель военной и криминальной специфики (в кино!)) Очень многие общепризнанные профессиональные картины смотрятся как говно, из-за просевшей специфики, например после «поколения убийц» смотреть «повелитель бури», хотя он оскар получил, без рвотных позывов сложно. Тот же Черный ястреб с драматической точки зрения просто дно, скучный, долгий фильм с одномордыми неотличимыми персонажами, зато как круто показана работа военных. Так что почему бы и нет? Если б я интересовался всей этой клубной жизнью, был бы причастен с интересом бы посмотрел. Понятно, что кино не для всех.
Приятно читать рассказы о работе мастера! Вот что делают любители? Ну вот все вот эти истеричные дамочки, когда их мужик решает купить мот? Правильно. Истерят. А что делает про? Правильно. Он буд-то встает на сторону партнера, а сам покупает гараж за 400к. Потом долго его ремонтирует еще на 200к, потом еще что-то, потом еще… А время идет, дети растут, на мотоцикле никто не ездит.
Учитесь, господа!
Ну на пилот роаде особо на треке не поотстреливаешь, вроде, хоть на каком моте, это ж не diablo rosso corsa которая на R версиях с магазина идет.
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
Ну лето еще идет) Если конечно считать, что оно вообще начиналось) Фальшстарт.
Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(
Часто там езжу, потому что яндекс-тварь, стоит на секунду расслабиться — сразу подпихивает в маршрут платные дороги, в том числе эти. Но днем все больше получалось. А ночью только раз, но неудачно, полностью промокшим и продрогшим после нескольких часов сквозного дождя ловко поймавшего меня без каких-либо средств против него, так что было как-то не до видов. Но там просится побыстрее стрельнуть.
Присоединяюсь. Надо стараться находить в себе силы подходить к таким событиях как мотоциклист, и стремиться видеть в людях в первую очередь коллегу, товарища по опасному увлечению, фокусировать внимание свое на том, что объединяет, а не рознит. Но количество сил у всех разное. Не могу сказать, что мне всегда удается.
Весь этот сезон упорно приветствую скутеристов, жду чтоб хоть один ответил и пока ниодного. Они все меня игнорят. Все 100% проигнорировали. Скутеристы — самые надменные из мотолюбителей)
А на следующий сезон спилить
мушкуупор этот снизу идиотский, он мне все штаны разорвал.Еще продавался такой же но из какой-то супер стали, чтоб наточить которую еще гараж инструментов с собой возить надо, поэтому предпочел нержавейку.
Учитесь, господа!
Про агрессивное вождение — все верно. Именно поэтому выбирать на вторичке STR дело непростое и бывшие владельцы которые на нем ездили адекватно, то есть агрессивно и сверхагрессивно сразу отбраковываются, такие мотоциклы уже покупать нельзя.
Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(