>>Думаю что для инжекторов тоже не всё так плохо.
Сложно сказать. Вопрос в цене больше.
>>всё таки специфические разъёмы и конструкции ДПКВ и датчиков не позволят сделать нечто абсолютно универсальное
Вариаций не так много. Они есть, но общие типы датчиков едины, вопрос в обработке сигнала. Но это уже не железная проблема, а значит решается проще. Добавление еще одного варианта ДПКВ — вопрос написания небольшого модуля в коде.
>>плюс большое количество настроек требует хорошего понимания принципов работы что для человека далёкого от темы может привести к печальным результатам
Все это вполне доступно для понимания, никаких космических технологий там нет.
Топливная карта по широкополосной лямбде строится автоматически. Это уровень базового использования компьютера — собрали лог, открыли в MegaLogViewer, он проанализировал лог и автоматов поправил карту. Все.
С узкополоской тоже самое, но в несколько подходов.
Код высокоуровневых, железных заморочек и ассемлера нет. Хороший повод попробовать себя в новой области :)
Если появится время — обязательно вспомните о нас.
Датчики положения коленвала разные можно будет применять, не только реперный диск. У меня, например, на днепре обычный датчик холла со шторкой. Работает :)
Хотя реперные диски все же позволяют точнее управлять.
Сравнение, конечно, как минимум странное — это совсем разные вещи. Но лошадь, естественно, лучше :)
Мотоцикл не получится поставить пастись и сам он себя не прокормит. Ну и в случае каких-то проблем надеяться на то, что мотоцикл сам себя починит, что у него «заживет» — как минимум странно. И совсем уж маловероятно, что мотоцикл родит себе подобного :)
Мотоцикл — железяка, а лошадь живой организм. В этом основное отличие.
Никогда не понимал квадроциклы. Все недостатки в одном месте. Мало того, что может перевернуться, так еще же и ширина минимальная. В итоге устойчивость весьма специфическая. В чем прикол мне, например, не понятно.
Да уж, место странное. Там же еще и обдува толком никакого нет. Выхлоп обдувается хорошо, охлаждается до турбины (а это плохо), а вот сама турбина так втиснута. Куда логичнее помещать турбину ближе к выхлопу, впереди, да еще и интеркуллер ставить, которого в варианте на фотках нет. Странная компоновка.
Чуть чуть не хватает на трассе, а так — можно ездить и ездить можно долго.
По поводу пропорций. Некоторые дяди ростом под 190 и весом под 90 (а есть один и под 120) ездят и не парятся на этот счет. :)
Сложно сказать. Вопрос в цене больше.
>>всё таки специфические разъёмы и конструкции ДПКВ и датчиков не позволят сделать нечто абсолютно универсальное
Вариаций не так много. Они есть, но общие типы датчиков едины, вопрос в обработке сигнала. Но это уже не железная проблема, а значит решается проще. Добавление еще одного варианта ДПКВ — вопрос написания небольшого модуля в коде.
>>плюс большое количество настроек требует хорошего понимания принципов работы что для человека далёкого от темы может привести к печальным результатам
Все это вполне доступно для понимания, никаких космических технологий там нет.
С узкополоской тоже самое, но в несколько подходов.
Если появится время — обязательно вспомните о нас.
Хотя реперные диски все же позволяют точнее управлять.
На мотоциклах автоматов не помню.
>>Так что с ходу выкинуть родной блок и настроить всё как хочется — не получится.
В некотором небольшом количестве конфигураций — да, это сложно.
Мотоцикл не получится поставить пастись и сам он себя не прокормит. Ну и в случае каких-то проблем надеяться на то, что мотоцикл сам себя починит, что у него «заживет» — как минимум странно. И совсем уж маловероятно, что мотоцикл родит себе подобного :)
Мотоцикл — железяка, а лошадь живой организм. В этом основное отличие.
Правда это уже для совсем бешеных :)
Неее, так не пойдет!
Вообще довольно много на youtube роликов, где с нагнетателями начиная от 50сс аппараты.
По поводу пропорций. Некоторые дяди ростом под 190 и весом под 90 (а есть один и под 120) ездят и не парятся на этот счет. :)