А, вы про V16! Я подумал, что про V8. Там да, все наверняка будет не просто :)
Хотя все равно не понятно откуда взялись 3к. Не 2, не 4, именно 3. Но вам виднее
Там поделие предназначенное для замены карбюраторов на газонокосилках. Американцы делают для ленивых, чтобы вписываться в экологические нормы. Фактически на каждый цилиндр свой мозг, заслонка, минимум датчиков, все это в одном корпусе, прямо на цилиндре!
Левая рука не знает, что делает правая.
Когда повылазят болячки, кто их будет лечить? Американцы по фотографии?
В общем самому можно сделать лучше :)
Положение неудобное. Одна из распространенных проблем связанных со стременами — при падении там застревает нога и дальше уже совсем не весело становится. Тут может произойти аналогичным образом, если при падении в этом вот стремени нога подзастрянет, то можно и без ноги остаться :(
Карбюраторы? Зачем? Инжектор же. :)
Компоновка и шасси да, хромают, но задача была как раз мотор показать, имхо.
Толк в том, что при большем количестве цилиндров момент будет ровнее, маховик легче, крутиться будет веселее. Эластичность будет повыше, уравновешенность получше.
А вообще — почему четыре цилиндра, а не два или один? Почему на Ф1 сокращение количества цилиндров это много нытья? Почему на мощных автомобилях V12, а не V8 даже того-же объема? Где-то там ответы.
Отличная идея и реализация! Похоже, что изготовить пришлось коленвал и блок цилиндров. Должно быть достаточно доступно.
Потенциально можно и V16 построить :).
Желаю, чтобы этот проект не превратился в очередной незавершенный долгонедострой!
Кстати еще на первой фотке закрались сомнения, какой-то больно знакомый ангар… :)
Посмотрите на производительность тех процессоров и обратите внимание насколько сложно их достать. Низкая производительность в итоге порождает уродливый код с большим количеством костылей и хаков. Развивать и поддерживать такое — стоит очень дорого.
Ну и «покупается и делается» — это прямое нарушение лицензии. Тот проект коммерческий, как только вы его копируете сразу же нарушаете закон.
Если вы электронщик или программист — будем рады видеть вас в числе активных участников проекта. :)
Про Maxi который заказал discovery и вообще по непонятным для нас, простых, сметных, вообще заходит на наш форум rusefi написал.
Ну и глаза боятся — а руки делают. Megasquirt и VEMS поднялись же?
Железо 1000$ стоить точно не будет, а так как это opensource — больше никто и не заплатит.
Хотя все равно не понятно откуда взялись 3к. Не 2, не 4, именно 3. Но вам виднее
Левая рука не знает, что делает правая.
Когда повылазят болячки, кто их будет лечить? Американцы по фотографии?
В общем самому можно сделать лучше :)
Но как ковбойская промочка — гут :)
Компоновка и шасси да, хромают, но задача была как раз мотор показать, имхо.
Толк в том, что при большем количестве цилиндров момент будет ровнее, маховик легче, крутиться будет веселее. Эластичность будет повыше, уравновешенность получше.
А вообще — почему четыре цилиндра, а не два или один? Почему на Ф1 сокращение количества цилиндров это много нытья? Почему на мощных автомобилях V12, а не V8 даже того-же объема? Где-то там ответы.
Потенциально можно и V16 построить :).
Мне кажется это «летняя кухня».
долгонедострой!Кстати еще на первой фотке закрались сомнения, какой-то больно знакомый ангар… :)
Разгребайтесь с завалами, а мы пока порядок наведем немного.
Ну и «покупается и делается» — это прямое нарушение лицензии. Тот проект коммерческий, как только вы его копируете сразу же нарушаете закон.
Если вы электронщик или программист — будем рады видеть вас в числе активных участников проекта. :)
Ну и глаза боятся — а руки делают. Megasquirt и VEMS поднялись же?
Железо 1000$ стоить точно не будет, а так как это opensource — больше никто и не заплатит.