По впечатлению, там ездят либо сильно писающиеся, либо сильно лентяи. Потому, что когда там ехать не получается и эти мотополосуны вылезают в междуряд, они там еле-еле тошнят. Но в принципе, я им даже благодарен. Пока они сохраняют низкий уровень навыков вождения мото, катают по обочинам и выделенкам, они являются основными донорами гиббонов и источником пополнения их планов. То есть, в общем-то оберегают нас от лютующих ментов.
Это не запрещено, пусть бегут неуклюже… Да и вообще, бегать им полезно, а то понавыращивали пузо, отжаться не могут. Наверное от опасной и трудной службы))))
Столичные за мото на тачках не катают. Город утопает в пробках, смысла в этих телодвижениях никакого, еще убьется преследуемый или кто-то в потоке встрянет в дело с мото-жмуриком, потом им рапорты строчить, по судам таскаться, а они уж и писать разучились))) В регионах шакалят по принципу, если скутерье, то в плотную погоню, ибо шансы нагнать велики, а водить скутеры не все научены, да и шанс убиться в понос небольшой. Потому в столице в основном вижу обоюдный игнор коробко-дпс и мотоциклистов.
Хороший вопрос, кстати! В том смысле, что как его описать, как стекло, через которое водитель смотрит или как фейринг — элемент ветрозащиты. Если последний, то опять же не имеют права. Эдак можно и к бэтвингу прикапаться например или к крашенному бамперу. Ну, а чо, обтекатель же, крашенный же! Но, я думаю, все гораздо проще, скорее всего в ГОСТах четко прописано, что все требования касаются именно автомобилей. Вряд ли наши законодатели уже успели заморочиться развитым описанием типов капотирования. У нас и действующие то законы часто писаны через задницу.
Визор не является частью ТС. Как и солнцезащитные очки. Соответственно, протокол неправомерен. Следует его оспорить, попутно вкатив жалобу, пусть проверят, как этот полюционер прошел аттестацию))))
Все так, все так. Практика то проверенная. Она же провоцирует «стражей правопорядка» оставаться в низкой квалификации и не повышать правовую базу и знание норм.актов. Система их прикрывает. Солдат спит — выслуга идет.
Хаха, ну отбрил и молодец. Тоже там же в тот же день обилетился, правда по другой причине. Но на те же символические пицот рэ, что со скидкой будет 250. Первый штраф в сезоне, норм. Очевидно же, план у них горит, потому, если найдут ЧО, то далее по известному сценарию, идешь на принцип — по полной пишут, а так суп дня. План гориииииит, лето короткое, сегодня ехал — никого, мотобот неженки, дождика боятся. А так как ясных деньков не много, то и лютуют в «эти дни» по полной, обилечивая за любую херь, если поведешься, то и незаконно оклеветают, без вины виноватым сделают. На пицот рублей всего, но факт. Как и продолжающаяся работа палочной системы.
Оч.лаконично и точно. А по факту, красиво. Прикольно получилось запрятать подвеску, что переднюю, что заднюю, замаскировав ее в цвет рамы. Есть ощущение, что в вилку просится какой-нить спрингер, но после приходит мысль, что придется его тогда и сзади засухаривать и что из этого в итоге выйдет большой вопрос.
Не зря лобная часть черепа сформирована самой толстой костной тканью, даже написано «предотвращает удар». Вот только не понятно, удар чего и обо что. Наверное моцком об окрущающую действительность))) И — инфографика))
Где-то и от кого-то я уже слышал подозрения в адрес мистермоты, что есть разбавка части товара контрафактом. Кроме того, как-то выискивал у RST перчи, представленные на витрине мистермоты, и не нашел таковых. Зато нашел такие же тоннами на али. Вот такие пироги. Для себя лично сделал вывод, что по перчам мистемото нет доверия — раз, а во-вторых, цены у них меня не обрадовали. Я лучше на ебее у проверенного продавца куплю в те же деньги чего-нить поинтереснее.
И это, первый! :)))
Короче, браво!