Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
А как иначе то оно передает? Ну, в смысле, должно передавать. Напрямую на спутник?)) Помнится, у некоторых люксовых вещей такая херь уже давно, вплоть до часов. Вроде кварц заурядный, штамповка, ничего интересного. А оказывается есть сервис, бдящий специализированный канал. Но во всех ли странах. Да и для поддержания работоспособности таких вещей, читай на 99,9999% времени находящихся в спячке, нужна программа их обслуживания и мониторинга. А то, как бы не отказала та самая, на которую все надежды в самый ответственный момент)))
0
freeezzzz
Будет крайне весело наблюдать за адаптацией под наши реалии и интерпретацией данных нашими службами спасения. Ну это, примерно как при звонке в скорую помощь. В столице может иначе, но в регионе возраст больного лучше указать на десяток лет меньше. К старикам скорая не особо то и спешит. Бывало даже, не приезжала вовсе. Такой вот черный юмор.
0
freeezzzz
«Но это же не эстетично!»©
0
freeezzzz
Люминиевый, ага.
+4
freeezzzz
Все отлично. Кроме этой дурной липучки. Ворсяная часть ничем особо не примечательна, а вот крючковая за милое дело похерит одежду, подкладки сетчатые у курток. Да и в принципе оно не удобно и не приятно. Хотели сделать антипросерную защиту, сделали совершенно неудобный доп. Хоть срезай ее. Бред, как по мне. Лучше уж изнутри язычки и клепку. Фигли выпендрились)))
0
freeezzzz
Резину в ремне нужно очень постараться, чтоб найти. Это если какая-то пантерка, да и то там полимер какой-то. Так что…

И еще, проверь, а потом перепроверь гайку ведущего шкива. Я в этот год наблюдал не единичный случай ее срыва и побега на вольные хлеба. И если у мотов предыдущих линеек, со средней передачей, можно было бы в случае повреждения вала средней передачи обойтись ее ремонтом, то для 950 и 1300 придется колоть мотор, а это сам понимаешь какой геморрой и какие баблосы.
0
freeezzzz
Какой бред… Бредятина! бредище! Люди скатываются в беспомощные промокашки. И к слову, работу сервиса кто-то должен оплачивать. Следовательно, куда-то это зашьют. В страхование, в стоимость прав, в налог…
0
freeezzzz
Нот бэд. Отпользовал пакток полтора сезона. Но лично у меня практика такая:
* Батарея. Держит ровно сколько заявлено. На ЖЖ ездил, 14 часов оттарабанила в режиме плейра/телефона. Заряжается за 3,5-4 часа до краев. Короче, автономность очень приличная, радует.
* Влагозащита. Тут все скромно и честно. Все есть. В этом году имел честь влететь не на одну сотню километров в дожди, коих ни разу в жизни на своей шкуре не испытывал. Перчатки мембранные сдались, незастегнутый до верха дождевик в районе шлема пропустил воду в курту, промок паспорт, но скале было ровным счетом пофигу. Пару раз вынимал ее с влагой, почти достигшей контактную группу между установочной площадкой и корпусом коммуникатора. Было дело. Но все работает и без проблем. Как по мне, во влагозащите можно не сомневаться.
* Коммуникация с другими, в том числе в пределах одного бренда — хрен пойми, не удалось))) Но DMC был выключен.
* Глюки. Пару раз за полтора сезона терял связь по синезубу с телефоном. Не более. Возможно, я просто чего-то не то нажал.
* Управление. Да такое же, что описано в сторону сены. Такое же гЭ. Понятно, что при ограниченном количестве кнопок, придется думать какие-то комбинации для вызыва всего обширного списка функций. НО, до качества управления малым количеством кнопок, что я использовал на портативной аудиотехнике сони лет 15-20 назад как до Луны пешком. И раком. Сони была понятной и удобной. Тут же мрак. Даже яббл лучше и понятнее. Голосовое управление. В общем штука удобная, но она для молчунов, кто в дороге не говорит себе чего-нить под нос или не напевает. Если вы не молчун, со временем эта фича вас выбесит. Я ее отрубил, благо есть такая возможность. Иначе я разбил бы эту долбанную гарню.
* Установка. Да все понятно. Если не совсем рукожоп, то еще и аккуратно получится, даже на шлем без подготовки к такой инсталляции. Я же купил еще один установочный комплект и перекидываю гарню со шлема на шлем. К слову, качество установки позволяет тащить во весь опор не переживая за гарнитуру, никуда ее не сдует, не сорвет. Несколько раз умудрялся долбануть именно гарнитурой при проносе шлема, часто задеваю ее плечом. Но в целом, ее наличие или отсутствие никак не замечается.
* Звук. Сильно зависит от шлема. В интеграле у меня он хуже изначально, чем в 3/4, но и правда не фонтан, если сравнивать с наушниками средней паршивости до 2 тыщ рублей. АЧХ гнется от уровня, низких нет при любом раскладе. ВЧ добавляют в уровне от громкости сильнее СЧ. Ну, собственно, сейчас та же история у сенхайзера 4ки. А вот стоит ли ставить туда нечто дороже и качественнее пока для себя не решил. Один комплект скалы у меня уже сдох на одно ухо — попала вода, тачка со встречки зачерпнула в меня приличной волной, было дело. Сушил, пытался вскрыть — бестолку. Купил новый комплект.
0
freeezzzz
Спасибо. Камера гоупро 3+БЕ, крепится куда придется. В данном видео на руль. Крепление на следующий год будет переделано, буду упрочнять, так как в кадре видна болтанка. На этот раз непечатаю сам. Эксклюзив будет)) Возможно придумаю что-то типа стабилизатора-гасителя вибраций, коих у моего верного коня с запасом.
0
freeezzzz
Все еще впереди, сказал Å, скажу и Bø )))
0
freeezzzz
Вряд ли был бы идентичным. Но по дизайну да, провал. Хотя, этож куриякин, они те еще хУдожнеги)))
0
freeezzzz
и электрокаров ;)
-2
freeezzzz
Ну так так и надо писать, — «Я так не езжу», «МНЕ это не подходит». Так тебя никто и не заставляет.
ярлык лайфхака к личным предпочтениям я не лепил, вы меня с автором поста путаете)))
-3
freeezzzz
Да что мне ваши ответственные заявления. У немцев, кстати, я прекрасно понимаю, почему прут за фурами. Даже не глядя на тот факт, что на дорогах у них действительно чище. Чего про Финляндию сказать не могу. Смотря на сколько лютая полиция, на сколько широкий скоростной интервал для обгона сверх знаков по ПДД, на сколько соблюдается режим местными. А тут, встал за поездом, пусть он идет по круизу, точно не превысишь, да и ежели чего апеллировать в пользу считывания ЕГО скорости, а не твоей — мухи, проще. Касательно потока, идущего за фурой. На мелких скутерках и на дорогах Тайланда этот эффект замечал на довольно близкой дистанции к крупняку. На своем байке не замечаю практически совсем. Возможно на увешанном моте с большой площадью сопротивления ветру оно и чувствуется, такие паруса и фурой носит и вообще ветер рулит. Но на голом байке, даже с приличным багажом я этого совершенно не ощущал, потому как я более или менее узкий и по-любому Уже беггеров. От встречки да, словить удар от какой-нить скании конечно вряд ли, хотя и случалось, а вот огрести от камаза — эт всегда пожалуйста.

Еще раз, за крупным транспортом я не езжу, если нет цели держать его во главе, для ограничения моей скорости(привет европейским штрафам). Но дистанция при этом не сотня метров отнють. Несет от них при любом раскладе. И уж точно не для экономии топлива(уахаха). Так и скажите, фура идет по круизу, 1кмч + к знакам уже превышение, нафиг он надо, лучше сэкономлю денежки))

Что про М1(и прочие). Ну да, ветра там веселые, в прошлом годе с непривычки попер, еле 80-90 держал всю дорогу. Правда миль))) Когда дует, ну да, едешь с креном, ловя расколбас от лесополос и прочих ветропреград. И таки да, встречка, особо обгон в таких условиях бывает крайне веселым. Дак скорость нужно держать ту, которая позволяет контроллировать байк.

Что про лидера, тут вообще индивидуально. Колонна ходит по одним принципам. Спорты катают по другим. У меня излюбленная тактика, которую автор поста тоже не обошел стороной — лихачи. Я у них на хвостах сижу. Особо упертые помогают мне держать темп и двигают поток, чтобы можно было просвистывать спокойно. Ну и штрафы, внимание гаеров они берут на себя. Но то легковые авто, а за фурой принюхиваться. Неее, спасибо, я пас.

Вообще, речь шла про то, что сначала автор вполне себе жизненные аргументы приводил. Но настолько очевидные, что далее пошли фантазии. И вот к ним то народ прицепился, в том числе я.
-1
freeezzzz
Нннууу, как сказать, ничего существенного. Ты вопросом обновления ЛКП с сохранением стоковой раскраски заморачивался? Ну там, для придания свежести байку, полировкой. При сколах, подбором краски. Нет? Не в курсе, сколько оно стоит? Основной источник света у тебя легко ремонтируемый? Лампу поменять или всю систему с отражателем/линзой искать нужно? Визор часто меняешь на шлеме? Серьезного, конечно, ничего. Яж не дебил ехать и собирать камни, даже на дистанции. Моя цель — минимизировать время нахождения позади крупного транспорта, тем более фур, тягачей, самосвалов. Если тебя способно сподвигнуть к размышлениям только личный контакт с камнем в табло, то желаю удачи, какие проблемы то. Другим то это зачем советовать)))
-1
freeezzzz
Опыт отрицательный, да. Но держусь я от ЛЮБОГО транспорта на приличной дистанции. Вот интервал могу держать довольно плотный, но только с транспортом не высокой посадки, ибо слепые зоны и вся хурма. Конкренто по фурам, вот представь банальную, до идиотизма простую и самое опасное — весьма вероятную историю: едешь ты на «парах» топлива, причем последних. Байк уже конвульсивно подрыгивается, оповещая об скором коматозе. Ты, для компенсации аж 100 метров, принюхиваешься за фурой, которая может так же, внезапно задуматься о внеплановой заправке. И здравствуй бампер, а тебе черная лента. Что, не бывает?))) Абсолюта во всей вселенной мало, да и то относительно. Ты хоть раз пер «на себе» свой байк сотню метров? Если горка приличная, то и 10 метров не протащишь. А если условия, как на большинстве дорог, дак это не проблема. Я лично толкал байк полтора километра, причем посреди оживленной улицы, и в горку, и с перестроениями через плотный поток. И дело было вовсе не в топливе. И обсыхал на трассе. Правда всего раз, но это было необходимо и поучительно.

Что же касается фур. Ну, представь слона, шел он шел, а в кильватере у него муха летела. Вроде и скорость та же, и вонь от сраки слона муху не возмущала. Но вдруг, ВНЕЗАПНО, слон встал, на месте, задумался. А муха чпокс и в мир иной)))

Если в пределах реального опыта, то летящие от фур камни, как ни от чего другого, песок, вонь, дым. Вот это всё. Неужели ты не замечал? Если нет, то либо и правда в поисках высокобелковой пищи в виде жуков и мух, в открытом шлеме, чиста ТРУ. Либо мало ездил. А что касается скоростного режима. Имея несправность в байке и скоростной лимит, читай отсечку при 140кмч, в Финляндии ввязался в обгон с фурой на скорости около 120 или чего там у них по лимитам. При всех их экологических стандартах, яж лично с этими фурами на пароме плыл, видел, как все чисто и отмыто, ехать за ними невозможно. Так что, серьезно я от фур не страдал, хотя ловил камни, песок, дым. Ты это все еще неоднократно словишь и ниминуемо придешь к решению что-то с этим делать. Уж на что тачки, имея капсулу, лобовуху и кондей, стараются либо дистанцию выдержать, либо оставить позади.
-4
freeezzzz
Ну, понятно, обиделся. Да и фиг с тобой. Лучше не езди за фурами. Дело, конечно, твое. Другим не советуй.
0
freeezzzz
Ну, а как ты хотел? Ты ведь не среди тех серьезных дальнобоев, кто накручивает десятки тысяч километров в год, не ограничиваясь одной страной. Им то, понятно, времени мало или просто лень писать очевидные вещи, которым и в авто-мото-школах обучают, плюс страх за собственную шкуру должен отчетливо диктовать. Да и скучно, год за годом, межсезон за межсезоном переливать одни и те же неписанные истины. Вот ты и начал домысливать, придумывать, фантазировать, наконец. Это все понятно. А про силенки байка написал потому, что в наблюдаемой мной реальности даже на чехотках отчаянно стараются их — фуры обогнать, ибо исходящий от оных шлейф говна, пыли, вони и прочих отложений понравится разве что мото-мазохисту. Ты скажешь, что не стоит топтать твой вулкан, фуры вон, у тебя по тексту, 80 едут. А я тебе писал ранее, что они и 120 ходят, и 140. И не в разгон, а на круизе. Вот и возникает вопрос, сможешь ли ты на своем байке пульнуть со 140 для уверенного обгона? Если да, то на кой черт плестись и нюхать фуру? Если нет, то нафига к ней притираешься? Какие там аэродинамические эффекты ты ждешь? Они настолько влияют на твой ход и динамику байка? — это снова к вопросу о силенках. Так держи дистанцию. Но это все лирика, личные предпочтения. Только зачем их советовать то? Тем более новичкам. Аэродинамический карман, да ну блин, смешно, чесслово.

А что касается экономии топлива, если читал мой последний трип, я там с финским турком задружился, у него как раз такой же байк, как у тебя. Вылизанный донельзя и упакованный только фирмой. Ездит он поменьше тебя, но даже так сетовал, что жрет его байк столько же, сколько мой.
0
freeezzzz
Ну, а зачем вообще идти за фурой? Нюхать ее вонь? Собирать собой, и ЛКП валящийся с нее песок и камни? Все инстинкты должны трезвонить, чтобы ее отпустить или обогнать. Но не позади плестись. Как такое вообще можно советовать?
0
freeezzzz
Похоже, кривость перевода. Но если в машинке поршень, который толкает жижу, из пластика, то это печаль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна