Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Каждый сам себе… Я бы пер меж потоков, не напролом, короткими обгонами типа. Тачки во встречку менее заинтересованы жаться, нежели на обочину. Вероятность не нулевая и там и там, на самом деле. А так да, повезло по всем фронтам.
0
freeezzzz
Есть инфа, что у оригинальных линзоблоков в корпусе есть простейший мембранный(бумажный) клапан для компенса разницы температур и влажности с тем, что за бортом. А китайцы его либо тупо блокируют, либо даже отверстия не отливают
0
freeezzzz
Так это пластик в итоге. Было предположение, что его отпесочило, но оказалось хуже. Спасибо за реальный отзыв, думал на счет такой прокачки света. Теперь есть аргумент против. Еще конечно вопрос, из какого материала оно у оригинальных блоков, не китайских клонов.
+1
freeezzzz
Фара, как я понимаю, китайский линзоблок, помутнела?
+1
freeezzzz
А про ноги то чаво?
+3
freeezzzz
Это какая-то специфика? Я про особенности техники и посадки на ней, что ноги настолько широко расставляются при спешивании, аж под тачки попадают. Аля Волочкова))) Ну или…
0
freeezzzz
Первый конечно фееричный дятел))))
0
freeezzzz
Очень буду благодарен. Реально. Для 950ки находил аналог от виктори какого-то, и то на зуб больше или меньше, не помню точно. И с ценой такой же. Так что, инфы много не бывает.
+1
freeezzzz
Тож с таких ору, прям принципиально пропускаю, чтоб потом глядеть на цирк. Ноги, визги, классика жанра. Настроение поднимают)))
+16
freeezzzz
Пофигу сколько кубиков на самом деле. И стилистика езды пофигу. Я считаю, что нехрен требовать от других нарушать правила и толкать их на штрафы для собственного удобства или привычки. На красный принято стоять — постоим.
+6
freeezzzz
Тож тачками прикрываюсь. Однако за стоп не вылезаю, ибо штрафы и лишнее внимание этих самых погонатых. Сколько наблюдаю, приперевшие сзади на светофоре спокойно ждут. Начнется движение, если не отстанут — пропущу. А если я подъехал и встал перед линией перед кем-то, то стараюсь вести себя так, чтобы у впередистоящего не появилось мотива вылезать за стоп-линию. Но в любом случае, если тот полез, подумав, что я пытаюсь подвинуть — покажу спасибу и останусь стоять за стопом.
+1
freeezzzz
Раньше такую фигню часто наблюдал, в 99% случаев не запоминал даже, но в 1% случаев бавало едет что-то не поворачивающее/непролезающее междуполос в 2 метра/не едущее тоже или просто сцущее, но обязательно с опломбом, типа на хвосте виси. Тоже бомбило, лез в параллельное межрядье и обходил там, что меня лично бесит потому, что могу пугнуть тачку, а она балбеса сшибет. Нафиг грех за чью-то шкуру на себя брать. Но сейчас все стало не в пример лучше. Полосы сузили и межрядье тоже стало очень узким. Теперь там ездят те, кто умеет это делать. А все тупящее и вся недвижимость ушла на выделенки план ментам полнить. Теперь проблем нет. Догнали — пропущу, догнали на светофоре — спрошу, пустить или нет. Пропустил — тебе лойс в карму, и пусть режет поток, тупо пользуйся.
0
freeezzzz
Пример аналога ремня в студию.
0
freeezzzz
Фишка эта следствие отказа от мидлдрайва. Кроме того, уникальные или близкие к тому с околонулевым наличием и дикой ценой ремни и у остальных безмидлдрайвовых ямах, таких как xvs950 или xvs1300
+1
freeezzzz
Лови плюсон. Джек 3.5мм конечно вещь, и ресурс шлема тоже вещь. Но знаешь чего в твоем обзоре не хватает и что крайне важно? Времени автономки с новым потребителем. По идее, если чуйка у динамиков разная, а сопротивление одинаковое, это плюс потребителю и минус бренду. Но вот если наоборот, батарейка должна помирать шустрее. А на сколько, чета нет инфы)))
+1
freeezzzz
Обзор как всегда хорош. Единственный канал потребительских обзоров для меня лично смотрибельных. Конечно при довольно серьезной хронологии хочется чуть больше инфы воспринимать на ходу. Маловато тестдрайва типа. Проворил свой калькулятор трансмиссий, спасибо))

ПС
Формулировки шик)))
+1
freeezzzz
Не этим. Не ценой единой живет рядовая потребл… ть. Вот прикинь сам, рванул ты куда-то, по дороге ремень чего-то того. В тебя пресс бабла и пластик пухлый… и ремень уникальный. И приплыли. Начинается нытье спецов и сервисов, мол нет в наличии, ждать 100500 месяцев. И приехали. Так и полнится вторичка)))
+1
freeezzzz
Средняя передача суммарно кило 20 добавляла ли — вопрос. Да, ее требовалось обслуживать, аж раз в 25 тыщ на поллитра заурядной трансмиссионки попадаешь, велика потеря. Зато аналоги ремней есть, за полтос на страт их взять можно два, а на роад 1.7 и вовсе 4…
+2
freeezzzz
Надежная техника, говорили мне швейцарцы-дьяволоводы во Франции. Посочувствовали мне по поводу моего «риса». Потом обошли, прочитали номер и выпали в осадок. Я их в ответ подколол, спросив про десму. Они ретировались фразой, мол мотоциклы это вообще все дорого. Но вместо 25к регламентных, они практикуют растянуть до 40к, как им подсказали. Сами то они до 40к еще сорок лет крутить будут))) А я их добил одометром своего, сотка и в двигло никто не лазил.
Впрочем, как потребительствовать каждый сам решает.
0
freeezzzz
Не знаю таких проблем. С программированием был связан давно, лет 15 или 20 назад. Да, всегда бесил этот VB, хотя и там было дело привычки и пары минут факапов, с повтором оных при переходе на что-то иное. Но тут оно совершенно излишне. Базовых функций таблицы для сабжевой задачи с избытком. У вас наверное просто проф.деформация сознания)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна