С нашими правами, с французским языком, не вызывали проблем при аренде в следующих странах:
Австрия, Германия, Греция, Исландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Чехия.
Конторы, типа Europcar по предварительной заявке иногда(в зависимости от офиса) могут требовать МВУ, но на месте их еще ни разу не спрашивали.
Кстати, вместо нотариально заверенного перевода, не сильно дороже и сразу на 7ми языках, правда ограниченного срока действия(3года) можно оформить МВУ.
Да у них там все после 6ти вечера не пашет, что в Австрии, что в Германии. За красивую пилотессу на мужском байке уже плюс. А на счет видов, в Норвегию за этим надо ехать. Горы горами, но север из них мистику делает.
Автор, хороший текст, молодцом! Дикцию бы немного подтянуть и фоном, в приглушении, музыку оставлять. Сразу хороший уровень подачи инфы. Респект.
Звук, кстати, у чесотки этой довольно бодрый.
Сейчас все не так, как в 2010м. Открыть категорию, с обучением по требованиям гибдд — 35кило, плюс справка, плюс пошлина. Имей я цифру в виде 15ки за покупку прав, я бы даже не парился, что сезон пропускаю. Но мне заряжали за покупку прав 70, а это, как видите, уже другая цифра. За три месяца вы сейчас права в любом случае не получите, по регламенту 2,5 месяца обучение, после заключения договора с лицензированной школой, вас ранее указанного срока на внутренний экз никто не пустит. После попадете в одну из аж двух очередей на сдачу в Москве, в Москве, Карл! А это месяц минимум. И да, сейчас 2015год))
Автор, а я тебе плюсану. Сам получил права через четыре месяца после заключения договора. При том, что у меня была действующая справка, а экз в гаи я сдал с первой попытки.
Допустим, я сдал гайцовый экз с первого раза. Только вот между сдачей внутреннего экзамена и гайцового прошло полтора месяца. Автор топика показывает реальное положение дел: ты можешь быть сколь угодно опытным, матьиво, мастеров мото, но бюрократическая машина всеми шестернями нарезает тебе путь к покупке. И когда ты принципиален, желаешь все сделать законно и сам, ты каждый гребанный день видишь разницу между прекрасно отлаженным корумпированным процессом покупки и жалеешь(пусть не сильно), что не выбрал его.
Вот уроды в видеообзорах, все как сговорились, снимают крышки без выемки пенопласта(( Ладно хоть только одна защелка пострадала. На счет регулировки, будте добры, сделайте фотку. У меня впечатление, что паз всего один, и никакой регулировки нет. В карму обязательно плюс запилю.
Я, например, спросил бы. Выглядит найс, хочется заморочиться широким катком, но кроме негатива ничего в плане управляемости найти не могу. Владельцы, само собой, отвалив тонну бабла за такие хирургические вмешательства, усердно отстаивают т.з., что управляемость не изменилась.
Если можно, конкретнее. Деньги на ветер за что-то одно или за все? И, уж совсем нагло, но совсем хорошо, если изложите свое решение задачи, пусть по ценам прошлогодним.
Да, например, заряжаешь вымогательство или мошенничество — на вкус. Чеков или иной отчетности сторожевой пес не дает, потому его надо за эти наглости дрючить.
Так то, вообще можно договориться до бесплатного паркинга, если нет отчетности перед потребителем услуг. Получается, что кто-то предприимчивый незаконно отхватил кусок земли и рубит бабло. Пса, что на цепи сидит и лает, обязать показывать доки на деятельность, нефиг, а то расслабился, бухает на посту. Должен обходы делать, ать-два.
Спасибо, мил человек. За ксену ваще 6 штук просят — с катушек съехали. Как-то тоже морочился этими приблудами, друган отговорил. А вот и весомый аргумент, да еще и с фактом. На велик, стоимостью с этот замок, наверное пойдет. Но на мопед его вешать как-то доверие не позволяет.
Проверил, нет регулировки натяжения резинки очков. Более того, сама конструкция крепления боковых крышек сделана по-мудацки, пересмотрел пачку видео-обзоров и не смог снять их. Когда же приложил чуть больше силы, крышка поддалась, но треснуло одно из 4х ее креплений. Зато увидел одну единственную ось крепления резинки и, соответственно, одно же посадочное гнездо на самой резинке. В сухом остатке: вы меня обманули; регулировки натяжения резинки у этого шлема нет; конструктор шлема нуждается в рихтовке его тупого рыла.
Сколько стоит такой руль?
Австрия, Германия, Греция, Исландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Чехия.
Конторы, типа Europcar по предварительной заявке иногда(в зависимости от офиса) могут требовать МВУ, но на месте их еще ни разу не спрашивали.
Кстати, вместо нотариально заверенного перевода, не сильно дороже и сразу на 7ми языках, правда ограниченного срока действия(3года) можно оформить МВУ.
Звук, кстати, у чесотки этой довольно бодрый.
Так то, вообще можно договориться до бесплатного паркинга, если нет отчетности перед потребителем услуг. Получается, что кто-то предприимчивый незаконно отхватил кусок земли и рубит бабло. Пса, что на цепи сидит и лает, обязать показывать доки на деятельность, нефиг, а то расслабился, бухает на посту. Должен обходы делать, ать-два.