Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 18:13
На лицо разница в трактовке. Та авто-мото школа, где учился я, позиционировала М категорию, как подкат А/А1. И нагрузкой давалась, опять же, подкатегория. То есть, отучившийся на А1 мог получить нагрузкой М, но никак не А. И не другую категорию. При замене, да, открывают подчиненные категории. У меня были права В и только. Учился на А, рассчитывал на А и В, в итоге от мотошколы доки были поданы сразу на А, А1, М, а сами гайцы к категории В, дали еще и В1. Итого А, А1, В, В1, М.
+2
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 18:08
Ну, собственно, если обгоняющий считает, что его не видят, он и сигналит, чтоб обозначить свое скорое присутствие. А это как раз и есть попытка предотвращения ДТП. Тут изложена одна точка зрения, у догнавшего с приличным перевесом по скорости будет другая т.з.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 17:35
Фигу, в нагрузку к В дают только В1. В начале лета в нагрузку к А дали А1 и М. К А1 давали нагрузкой М. А вот на М только оно самое и ничего более.
+2
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 16:59
С таким количеством красивых девчат в службе приставов, их бы переименовать в службу приставал))
Кстати, мужик ты крупный, как тебе на этом фазере катается? На фото маловат в сравнении с седоком))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 16:37
Надо юзать принцип око за око. Мне ФА — я ФА, мне светом — я светом, мне рукой взмахнули — тоже самое. На крайний случай всегда остается для приветствия кивок)))
+1
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 14:54
Все так, сам отец, но сам же засыпаю, будучи за рулем коробки. Поэтому, пусть лучше громко ездят в междурядье, если уж туда вообще лезут. Да будет свет, звук и прочая *уит@анимация, лишь бы не сбить никого.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 14:49
Вам хорошо, я вот нифига не слышу кроме песен мотора и ветровых свистулек)))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 14:47
Мат — одна из реакций на внезапно изменившуюся дорожную ситуацию со стороны коробки. В ней ведь реально с городским траХфиком уснуть можно. Ничего страшного, разбудили, вернули в чУйства, пусть кроет тремя этажами)) Хотя, знакомый ваш тот еще фрухт. Я если догоняю кого-то тихого и вижу, что тот сигналит, светом маячит — торопит, то присоединяюсь к мото-негодованию рыком. В остальных случаях постою, пообчаюсь со всеми))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 15 сентября 2015 в 14:43
+1, ничего страшного, наоборот, спортовод не только предупредил тебя о своем приближении, но и поприветствовал. Ты его явно не видел, часто так же попадаю, едешь с кайфом, прямо, без перестроений и намеков на это, мимо ФАФА и полетел дальше. Успеешь — махни рукой, маякни светом или ФАкни в ответ. Это приветствие. Вдруг ты спишь)) А так, хоть с кирпичами, зато бодр, трезв, орел))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 11 сентября 2015 в 21:40
Але, Плутон снова планета!))) Видос не понЯл, каждый день так катают толпы народу, сам нечто подобное делаю.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 21:53
Не вижу смысла спорить, по статистике здесь же, 85% убивается на спортах и околоспортивных мотоциклах. В подавляющем большинстве на скорости выше потока. На минуточку, я ни к чему не призываю, ни вас, ни автора топика. Тупо факты и цифры. Движение в потоке нарушением не является. А далее каждый сам за себя. Се ля ви.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 21:43
Слышал множество мнений относительно разных скоростных вариаций этого утверждения:
1. медленнее потока крайне небезопасно
2. равно потоку крайне небезопасно
3. быстрее потока крайне небезопасно
По факту:
а) движение в потоке даже по ПДД рекомендуется
б) убираются все, так как скорость лишь один из факторов
+2
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 16:02
Все так, сначала переживаем за свою шкуру. Уповать на того, кто по несознанке тебя грохнуть пытается, особо не стоит. Лучше самому предпринять все возможные для выживания и предотвращения ДТП действия. А уж потом догнать-обсигналить-обджигурдить-обматерить-обстоять-обкурить. Вощем, на выбор.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 15:56
Добавка: опыт использования в дождь при прохладной погоде и в темное время суток.

IS-17 не потеет, понятное дело почему — пинлок, в то же время, капли на нем довольно сильно бликуют и искажают картину мира окружающего. На скорости до сотни капли сидят на визоре, будто влитые. Из преимуществ — возможность быстро смахнуть воду рукой/перчаткой. Видимость в сумерках хорошая, особых проблем с бликами не замечено. Если только не ночью в дождь кататься, тогда да, светомузыка.

FG-Jet — потеет едрить-кудрить как. Баф не спас ситуацию. Весь громадный визор затягивает в молоко. Пробовал поднимать и фиксировать в разных положениях. Относительно быстро(секунд 10-15) отпотевает на крайнем положении, что совершенно не удобно при езде в дождь. Из плюсов наличие крепления под пинлок. Вечером без дождя самый прозрачный визор, просто впечатление отсутствия стекла/ветра. Никаких бликов.

RAW — чемпион по незапотеванию. Несмотря на то, что очки продуваются, мне не удалось задуть туда хоть на сколько, чтоб запотело. Решетка и правда не спасает от воды, в слабый дождь уже порой ловишь капли, в ливень тупо будет сливаться зашиворот))) Видимость в сухую погоду на втором месте, при учете не высокой скорости(до сотки). Дальше вибрации и мягкое крепление заставляют очки болтаться и видимость ухудшается. Ловит блики, причем даже в сумерках и будучи совершенно сухим. Вечером это светляки — дубли фар встречного направления, только сильно меньше по интенсивности. В дождь капли хорошо садятся на «стекло» очков, протирать перчаткой полакарбонат я не хочу, так их вмиг угандошить можно. Зато и сохнут они быстро, почти без следа, без разводов. С каплями обзор снижается в плане контраста, все сияет, но что интересно, выражено это гораздо меньше, чем на интеграле IS-17. То есть, видимость в дождь в этом шлеме получше будет.
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 15:20
Движение со скоростью потока — помеха?
+1
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 15:17
Всегда, всег-да, перед свободной полосой следует ожидать подвоха. Потому, что на нее всегда кто-то претендует. В данном случае мотоциклизд. Но могла быть и другая коробка, тогда, в случае ДТП, оба коробковода стояли бы и выясняли отношения на неправильном русском. При этом оба были бы, с большой долей вероятности, живыми и невредимыми. У нас цена иная. Автор видео в титрах указал, что маневр коробочника предполагал. Я отталкивался от его слов. А в остальном, хоть интуицией, хоть, простите, жопой, но ситуацию надо читать. Хотя бы пытаться это делать.
+3
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 13:33
Не обязательно, коробковод может быть с гнилым гонором, увидел, что ему вскоре стоять придется, решил двухколесному жизнь попортить. Таких педиков на дороге толпы, к сожалению.
+8
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 10 сентября 2015 в 13:31
Нихрена не понял автора, ты ведь считал водятла задолго до его маневра. Так дунул бы чуть быстрее, либо заранее скинул. Знал чего будет, но продолжил наблюдать?
0
freeezzzz
Гыгыгы, все так, все так)))
0
freeezzzz
Не, пивняк вроде чуток дальше. Просто там, типа, люксово-потребл*дская улочка, туда всякие толстосумы приезжают тариться. Ну и парковаться мне лично там приходилось между ламбо и феррари)))
А пивнуха, ты про Хофбройхаус, там моя метка на столе есть)))) Ты оставлял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна