Что касается поклажи. Вот тут со мной полный комплект шмота, чтоб избавиться от экипа на время отдыха. Палатка 3х-местная в фирменных сумках-кофрах, спальник с тк до нуля, каремат. В рюкзаке на спине еще бухло и комплект экшн-камеры. И в этом положении мопед прекрасно пилил 220кмч.
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Ну нет, если совсем без чехла, то наверное так оно и будет, не успеет просохнуть, насколько успеет промокнуть. У меня он стоит под открытым небом и после хорошего дождя за ночь, когда чехол облепляет его хуже презерватива, седло с предыдущего дня все равно успевает просохнуть. Даже при высокой влажности.
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))
Макс, спасибо за обзор и сравнение, несколько ремарок.
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
Я не к вопросу денег и курсов. Просто и на момент старых цен стоимость этих дуг была запредельной, можно было бы заказать дешевле, благо людей, кто с трубами работает — полно. Вопрос дизайна. Ты до этих лопухов сам себе задал некий уровень исполнения. А после поставил жирный крест на всех стараниях.
Автор, подскажи, гляжу со стороны седла, мопед узкий, а голова цилиндра не малая и прилично по сторонам торчит, как тебе покатушки на нем в теплое время года и в пробках, яйки не варит?
Так вроде ее, регулировку, все равно с двух сторон делать, дабы контролировать положение оси заднего колеса. Да и потом, планка номера не закрывает регулировочный болт, его и меряют штангеном, вместо сверки показаний градусника. Хотя, на приведенной фото вариора прекрасно видны 4 болта крепления защиты ремня. Встречал кронштейн номера с веерным креплением в эти места, минуя ось. Из плюсов — закрыт шкив, из минусов, как обычно, вид ахтунговый.
А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
Ну вот, а то припишут, типа эти русские на одном урале с коляской за грибами в количестве 14 человек катают пьяные. Ан нет, амеры вон тоже проникаются по-немногу))))
Что в моей логике не было изложено с описанием части процесса подготовки? Я предполагаю, что машинальное, оттренированное свойство бойца реагировать оружием на даже слабую попытку неподчинения связано с неверно выстроенным процессом подготовки. Это как в тренировке, есть разминка, есть треня, а есть тайм-аут после нее. В тире во время стрельбы нельзя находиться на линии огня не потому, что все такие хреновые стрелки.
Система построена криво. Только зверек проупражнялся в стрельбе по неодушевленным целям, как его спокойно выпускают на улицы. Должен быть тайм-аут с разъяснительной работой на тему, что и они — блюстители, тоже несут ответственность, причем не в меньшей, если не в большей, степени.
4: Да, ты прав, но на столичных и околостоличных дорогах я особо не замечал масла. И потом, жидкости, равно как и сухие взвеси, вся эта шляпа любит, повинуясь гравитации, лезть туда, где пониже. Если масло на горбе налилось, оно все равно с дождями и прочей водой попрет в колею. Хотя, нам вся полоса предоставлена, можно перемещаться в поисках лучшего покрытия. Исключение — междуряд, но там колеи я не замечал.
5. Я тоже иной раз задумываюсь, а что было бы, пересядь я на какой-то действительно комфортный и тихий мопед. На голде, наверное, я бы и за ворота стоянки не выехал. Прям там уснул бы)) Но ведь адреналин должен тебе помогать проснуться? Возможно, все эти встряски, мелкие ДТП и тому подобное, заставят тебя не спать по пути. Я вот видосы смотрю после поездки и понимаю, что ничего, кроме дороги не вижу. Я так пару раз мимо 20ти метровой сцены на Лубянке проезжал, потом в новостях прочитал, думал ничосси))) Поехал смотреть специально)
7. Понятно. Из видео это было не очевидно.
8. А ты не на светотехнику гляди, а на внезапное ускорившееся сокращение дистанции. Если это не ты газюльку вдарил, то значит они тормозят. Эту сенсорику тебе страх должен подстегивать. Тоже с поворотами, много кто без включения рулит. Бди колеса, если колесо начало выныривать из арки авто, даже в стоячей пробке — тормози. По ПДД никто не ездит. При том, что в столице довольно высокий уровень культуры вождения. В некоторых регионах совсем швах с этим.
Все так, все так. Но те, кто специально блокируют, а таких меньшинство, тоже не желают долго слушать прекрасную музыку выхлопа))) Потому, рано или поздно, тебя пропустят, даже если ты нещадно тупишь. Прямотоки — весчь!))
Это называется профессиональной деформацией. Хирурги тоже первых пациентов аккуратно оперируют. Но с годами многие из них орудуют, как с мясом. Это неизбежно, увы.
Эх, деда, деда, чего ты летал на этих проселочных дорожках? А если уж и летал, снимая кинчик, то хоть спидометр заклеял бы пленочкой)) Ну, или камеру поднял, чтоб исключить компромат из кадра. Тут же, зная законы, не спеша поставил капкан на медведя, отошел метров на 20, разбежался и, хорошенечко прицелившись, жеппой прямо в собственную ловушку угодил…
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))
1. Грипсы Avon, а не Kuryakyn.
2. Перф-кожа сидушки прекрасно сохнет под дождевиком, катал в дождь стабильно, правда вместо джинсы тоже напяливал кожу. Потоком встречного ветра воды в яйки набрасывает больше, чем ее же успевает стечь по экипу на седло, так что этот момент, в паре с формой самого седла, влияет на собираемость лужи меньше, чем седло какого-нить рояля с ямой в тыльной части. Уж не знаю, есть ли в нем водосток, тут он нафиг не нужен, седло покатое и так.
3. Если тебя устроил интегрированный стопак, то я безмерно рад, так как его вживую видел и он мне кажется очень тусклым, но, как говорится, кто на свет мопеда смотрит сзади?
4. Головной свет да, гогно. Посмотрим, чего из нашей затеи с Майком с диодами выйдет.
Пробовал ли ты их гнать под отсечку?
И вот еще что. Подскажи, как тебе вибромашина после страта? Движки внешне схожи, но конструктивно если поглядеть, там довольно много отличий. Простой у варька и напичканный у страта.
И ета, каким место мото тут? Мож его на байк приспособишь?))) Вместо ветрового или перед ним))
А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
5. Я тоже иной раз задумываюсь, а что было бы, пересядь я на какой-то действительно комфортный и тихий мопед. На голде, наверное, я бы и за ворота стоянки не выехал. Прям там уснул бы)) Но ведь адреналин должен тебе помогать проснуться? Возможно, все эти встряски, мелкие ДТП и тому подобное, заставят тебя не спать по пути. Я вот видосы смотрю после поездки и понимаю, что ничего, кроме дороги не вижу. Я так пару раз мимо 20ти метровой сцены на Лубянке проезжал, потом в новостях прочитал, думал ничосси))) Поехал смотреть специально)
7. Понятно. Из видео это было не очевидно.
8. А ты не на светотехнику гляди, а на внезапное ускорившееся сокращение дистанции. Если это не ты газюльку вдарил, то значит они тормозят. Эту сенсорику тебе страх должен подстегивать. Тоже с поворотами, много кто без включения рулит. Бди колеса, если колесо начало выныривать из арки авто, даже в стоячей пробке — тормози. По ПДД никто не ездит. При том, что в столице довольно высокий уровень культуры вождения. В некоторых регионах совсем швах с этим.