Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Да понятно, что тарелка более дискретно работает. Она же и «устает» чаще. А с барнетовской даже диски фрикционные пробегают 20ткм сверху того момента, когда сцепа на штатной тарелке начала буксовать.
0
freeezzzz
ПС
Маленький нюанс, который не часто фигурирует в отзывах об установке этого девайса: пластина имеет ровно одно из шести верное положение. Нужно «примерять», снимая и поворачивая ее, пока она не сядет как нужно. Есть счастливчики, кто ставит ее с первого раза правильно, ну а чо 1/6 вероятности присутствует. А есть те, кто не знает этого нюанса и трахается с ней в гараже круглые сутки на пролет)))
0
freeezzzz
У меня тоже эта розовая няшка ждет своей участи. От нефиг делать на работе 50кг эспандером натренировал руки так, что сцепа практически не беспокоила. Теперь же чо, совсем мягенько будет?)))
0
freeezzzz
А можно больше инфы по этому вопросу? Реально за указанные 500-1000р сделать эту пластину и подобрать пружины с нужными ттх?
0
freeezzzz
Суммарно. Касательно разбивки на день, на мото я еще так далеко не ездил, потому буду калибровать по ощущениям. А вот на авто у меня ценз в 400-500км. А так, буду разбивать с ночевой где-то в пути. Я обычно заранее договариваюсь о ночевке, отель бронирую или подыскиваю место для установки палатки.
0
freeezzzz
Ну, касательно пантеры, меня сразу предупреждали о ее меньшем сроке службы. Если грубо, она ходит втрое меньше, но и стоит втрое меньше. Причем ее стоимость практически равна стоимости докатки, а все таки это полноценный расходник.

Про гараж. У дома на улице стоит, под чехлом, но на улице. А на зиму да, к друзьям в гараж. Какие-то вещи делаем сами. Дуги сами, стопак, руль со всем обвесом. Но, например для шиномонтажки в гараже, где напичкано 4-5 мопедов не развернуться. Даже домкрат особо не поставить. Недавно с товарищем возились с его харлеем, так чуть не уронили его мотак на мой))) Это не от рукожопства, а потому, что домкрат старый. Да и вообще, когда инструмент на всех один, его состояние и комплектность часто сильно страдают. Еще один повод, почему я предпочитаю доверить мопед профессионалам.
0
freeezzzz
Ну, в общем, были проблемы, которые я разрешил. Я не могу сорваться сразу в Монголию, но постепенно вкатываться планирую точно)) Хочу за этот сезон прокачаться сначала на мини-дальнячок 1200км, потом через месяцок второй 1500км, потом в середине лета сразу на 3000км махнуть. А дальше по ситуации))
+2
freeezzzz
Ох, ну вот за это десяток плюсов навалить бы. Но увы. Спасибо тебе за развернутый ответ. В чем-то согласен, в чем-то нет. Что-то уже сделал, что-то теперь точно сделаю.

2. ВШК — с этим пока не парюсь, благо цена вразумляет. Пока не откатаю какой-то более-менее показательный дальняк, даже париться не буду. Управляемость меня устраивает в стоке. Вот эстетика вариора с 200мм колесом страдает. Ему 240 самый самолет. Но, повторюсь, мне пока не горит.
На счет контрруления долго вкуривал, что это и почему так называется, оказалось, инстинктивно этим пользуюсь еще до начала обучения в мотошколе. Научился в супермаркете с тяжелой тележкой, чтоб закупаясь на неделю вперед, быстро и точно вписываться в узкие и захламленные повороты между стелажами))) Я не шучу. Теперь так и думаю, эта хрень называется контррулением))

3. Руль уже поставлен, о нем в середине сезона смогу писать. Пока поставил, примерил, вроде все нравится. Если будет низко/широко, у меня стойки примут любую форму 25мм в диаметре))

4. Стопак с поворотами уже поставлен. Поворотники проданы. Лопату с номером буду спиливать после того, как мне кронштейн боковой поставят вместе с ТО. Лопата и правда жесть. Однако, у меня она на месте, а вот металлический подкрылок уже лишился двух мест фиксации этой самой лопаты из-за вибраций. Благо, теперь кусок лопаты будет нести только легкий стопарь и нагрузок особых истытывать не будет.

5. Дуги через хомуты крепятся на плечи рамы.

6. Руль у меня с учетом грипсов и зеркал 86см. Специально вымерял и выводил под сток, ну может чуть уже. Изначально, стойки были куплены с 66см рулем, но смысла в нем я не вижу, так как дуги 90см. Толку делать руль уже дуг? Меня пока высота руля волнует. Она изменилась в меньшую сторону. Сантиметра на 4. Правда и уклон к водителю уменьшился, как я и хотел. Высоту я могу немного компенсировать поворотом палки руля вверх, фиксатор пульта я спилил, так что теперь там все регулируется.

7. Конечно пробовал. Периодически применяю, особо когда вижу, что нужно оттормаживаться заранее и после снова набирать скорость. На две передачи вниз конечно жестоко))) На одну уже ощутимо.

8. Шинка разная бывает. Кроме двухкомпонентной отзывы да, так себе. Новая — 016, ее в основном хвалят. Проблема в том, что ее цена взлетела сильно. Недавно сравнивал, так пирелли диабло дешевле обходится. Парадокс.

9. Про ремни уже кучу выкурил инфы. Сейчас у меня пантера, я ее оставлю в запаской, так как этот ремень очень гибкий, с собой удобно везти, если катишь далеко. А на основу куплен оригинальный.

10. Про ТО я с тобой не соглашусь по одной простой и примитивной причине: у меня нет гаража. И мне пофиг, кто я после этого в твоих глазах))) А когда у тебя нет гаража, то держать кучу деталей дома для меня это бессмысленно и беспощадно. Мне дешевле и комфортнее обслуживать мопед в салоне. Кстати, пару мест, где обслуживают качественно я уже знаю. Такую инфу я в силу особенностей характера, крайне заранее собираю и уточняю.
0
freeezzzz
Ну, возможно. Пока не сталкивался. В любом случае, теперь помимо родной полной защиты ремня, у меня еще кронштейн номера закрывает ведомый шкив.
0
freeezzzz
Кронштей у них и купил. Он полнотелый, не рамка. То есть, теперь у меня лопата номера толщиной миллиметра три))) Руль заказал у мастера, он тут, на БП колонку ведет. Поставил его на оригинальные стойки 20см. Интегрированный стопак поставил, по яркости он меня полностью устроил. Читаемость поворотов конечно так себе, но хотя бы яркость адекватная. А вообще, как по мне, на задние повороты мопедов почти никто не смотрит.
-1
freeezzzz
190кмч — для него вообще так, семечки. Максималка у него по спиду 140 миль в час. Сильные сомнения в показаниях собственного спидометра были у пилота CBR600RR, когда он за вариором под 240кмч без ветровика ехал и офигевал)))
0
freeezzzz
Дружище, подскажи, где эту самую матчасть поглядеть? Смотрел по мануалам, на двигле рейдера/страта прекрасно вижу два балансирных вала, которые вращаются вокруг штока коленвала, по одному на каждой из сторон. У мотора вариора даже форма коленвала симметричная. Этот узел до безобразия прост. Более того, изучал эту часть по мануалам и сравнивал с другими твинами этого бренда. Так вот, в моторах меньшей кубатуры противовесы уже внедрены в форму коленчатого вала, а ты сравни какая форма у моторов PC17
+1
freeezzzz
Мотор у рейдера с балансирами, так что трясти его должно меньше, чем вариор. Но вот чего я понять не могу, зачем занижать подвеску, если мопед точится под дальняки?
0
freeezzzz
Мда, логика знатная. Его продували?
+1
freeezzzz
Интересно, а не будь кучки на мопедах, поло в отбойник ушел бы?
Тут какая мысля, если уж ночером катать, то мож туманки какие поставить или еще какой-то доп.свет, дабы себя как-то получше обозначить. Если на дорогу такие вот половоды вообще смотрят.
+2
freeezzzz
Знатный утюх получился! На углях?
+3
freeezzzz
Фотки конечно огонь, но посадка крайне смищная, если глядеть со стороны, ну нет целостного образа, байк отдельно, тут дело вкуса, пилот отдельно. Вместе воспринимается не лучше, чем барон Мюнгхаузен на ядре, очень высокая посадка, акцент на рубленное заднее крыло, сильный визуальный перевес мотора… На вид, будь он на сантиметров 15-20 ниже, выглядел бы более убедительно.
+1
freeezzzz
Тут следует сравнение с гусем, а не развалился бы гусь от такой ямки, как в посте, от которой голде диск погнуло? Поминая очередной раз мультистраду, которую тут недавно описали по результатам вскрытия, гусь вроде же такой же системой активной безопасности может похвастать. Только это все работает при условии хороших дорог, а у нас минные поля даже в столице))
+9
freeezzzz
Я немного поворчу. Отзыв начался, а вот окончания нет. Просто по тексту автор устал выражать мысли, вспоминать и по-быстренькому решил закруглиться. Но и на это не добрал. Бросил на полуслове.
+1
freeezzzz
Это знамение. Две души нашли друг друга: один садист, родом из кЕтая, второй явно любит причинять себе неприятности. Да еще и пишет об этом. Плюс тебе. Святым китайским масасыклистом станешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна