Космологическая постоянная прямо. Взял и поставил удобную циферку, чтоб сошлось. А ведь цены на ночевки даже в пределах одной страны сильно «гуляют». Бывало бронишь отельчики, сегодня отдаешь 20 евро за трешечку, а завтра приходится в гестхаусе за 120 евро вставать. Равно как и еда. И тем более бенз. У нас почти 40р/литр, там до полутора евро, что втрое выше. Просто среднее не катит, нужно бить на отрезки пути. И только тогда формулька подходит для определения максимальных вложений. Ну типа, потяну или не потяну.
Ну да, расстояния гугл, ночевки букинг/трипадвизор и прочие топхотелки, бенз берется тупо из таблице по запросу в тындыксе. Вот расходы на еду уже сложнее, но подсказка есть в факью визового центра, они обычно указывают минимальную сумму на день на человека, ее и хватает, чтобы перекусить. Само планирование не для того, чтоб бюджетно съездить, а чтоб понять, сколько на это дело вообще нужно денег. В качестве награды будет феерическая разница между стоимостью пакета турфирмы, тогда как их предложение даже рядом по насыщенности впечатлениями валяться не будет))
Да я такой же чайник, который пишет вопросы в поисковике и получает требуемые ответы. Но, скажу по опыту построения «небольшой» книги для путешествия в Исландию, этот способ гораздо более удобный, хотя вроде на само планирование тратишь ровно столько же времени. Зато потом не пересчитываешь по двадцать раз и получаешь профит:
На самом деле, эксель прост, как угол дома. И в сети тысячи обучающих роликов. Вы для начала его просто откройте и попробуйте в паре ячеек забить форумлы, они мало того, что работают по математической логике, так еще и есть своеобразный «склад» функций, встроенных формул. Общий интерфейс с вордом должен помочь вам освоить его быстрее. Просто посидите денек-два, это займет не больше времени, чем съемка, обработка и постинг видео. После вас палкой не загонешь считать на калькуляторе и копипастить в ворд, гарантирую.
Все элементарно делается и автоматизируется в экселе, с таймингами, с курсами, с вычисляемыми суточными пробегами и стоимостями. И само собой, с итогом в валюте, рубликах, пробегу и прочей мутоте. Можно даже прикидку по выполнению поставленных задач сделать диаграммой. Все это печатается, копипастится в смарты/планшеты и удобно используется. Еще удобнее будет специализированный софт, который можно написать, только для себя любимого это будет слишком жирно. А в текущей версии калькулятор+ворд все крайне куцо и криво))
Это понятно. Я имел в виду ситуацию распространенную в нашей практике, когда у тебя права давно, опыт есть. У меня вот стаж по категории 8 лет, опыта в двух десятках стран накручено уже лет на шесть, а по РСА у меня всего год, потому как они учитывают только тот срок, в который ты вписан своими данными. Ну да, не суть. Главное, что кбм сильно зависит не от стажа и возраста, а от безаварийности. А это дело ну никак не накапать с годами вхолостую.
В моем случае получилось показательно на авто, стаж 8 лет, а по РСА 1 год, так как до того своей тачки не было. А вот обратную ситуевину я представить не могу. Такие дела.
Взято из одного мото-форума, человек занимается страхованием
Стоимость ОСАГО = Тб × Кт × Ко × Квс × Км × Кбм
базовый тариф (Тб) умножаем на коэффициент территории (Кт), затем на коэффициент, зависящий от количества водителей (Ко), допущенных к управлению, далее применяем при необходимости, коэффициент стажа и возраста водителей (Квс). Умножаем на коэффициент мощности двигателя (Км) и последним применяем класс страхования (Кбм).
базовый тариф, это тариф на кокнкретный вид транспортного средства, мотоцикл, автомобиль, грузовик итд итп.
территориальный коэфициент — зависит от места регистрации страхователя или автомобиля, но поскольку сейчас номера бывает выдаются с другим регионом, смотрят по месту жительства страхователя.
коэф по количеству, применяется, если без ограничений.
класс возраста стажа — это если есть молодые водители. применяется надбавка.
мощность — понятно думаю.
КБМ — основной камень преткновения сейчас. он присваивается каждому водителю, в зависимости от его стажа и количества убытков. в настоящее время эти данные передаются в единую систему РСА(российского союза автостраховщиков) называется она ЕИСАИС (единая система автомобильного страхования и чего то там вроде бы рассшифровывается, но могу быть не точным) в идеале, страховая компания должна передавать информацию об убытках и безубыточности в эту систему и водитель получает свою скидку одинаково в каждой компании.
Автор на джимхане катает, там нужны частые перекладывания и в случае с низким ЦТ нужно больше стараться самому, чтобы мот заложить. Слишком уж он устойчив. Крузер жеж, хочет ехать прямо, очень хочет)))
Чета не понял прыг-скоков с крузеров на чоппиры, впечатление негативного фона в отношении последних. Вроде как, почитав отзыв, получается, как только мопед хороший — это крузер, а чоппиры для остальных)) И потом, скутеры в основном справа катятся, редкие ездят слева, и у них в общем-то кубатурка не меньше твоей))
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
Да дело то даже не в сроке обработки данных. Для них явно мото-страховка не интересна, как бизнес. Сроки нам, особо в межсезон, не критичны. Вот если бы цены их были ниже, чем у конкурентов, многие готовы были бы подождать. А так, страховщиков на рынке, как собак нерезанных. Разве что реклама и основной бизнес привлекает клиентов к запросам страхования у них. К слову, я у них страховку на авто делал. Профит небольшой, буквально 10-15% относительно ингосов-росгосов. Но для тачки с ее суммами это существенно, а для мопеда сто рублей врядли могли бы стать определяющими))
Да дело то даже не в сроке обработки данных. Для них явно мото-страховка не интересна, как бизнес. Сроки нам, особо в межсезон, не критичны. Вот если бы цены их были ниже, чем у конкурентов, многие готовы были бы подождать. А так, страховщиков на рынке, как собак нерезанных. Разве что реклама и основной бизнес привлекает клиентов к запросам страхования у них. К слову, я у них страховку на авто делал. Профит небольшой, буквально 10-15% относительно ингосов-росгосов. Но для тачки с ее суммами это существенно, а для мопеда сто рублей врядли могли бы стать определяющими))
Да ставили только))) Что касается кучи тел, бродящих вокруг, да около, то все так. Обычно правило Парето и тут работает. Из пятерки человек один занят делом, а четверо оставшихся трахают себе и пятому мозг)) На выходных поставил диодную лампу в голову, теперь у меня Воин Света))
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
админы, просьба удалить этот и предыдущий