Ой, он его не видел, тот валил на заднем по обочине, с дальняком, триста тыщ миль, пьяный в понос. Обычно такое канает у коробочников. И гиббоны протоколируют ровно так.
Хм… Чтоб гайцы собой жертвовали, бросаясь под колеса транспорта, идущего перед тобой, чтоб тебя остановить без причины встречали? Я встречал и не раз. А про вранье дэпсов, когда верят тому, кто в дтп виноват, еще и без полиса, и после ни единое их обвинение не находит подтверждения — наверное реже встречается. Но и такое у меня в копилке есть. А про их наваливания с мигалками в сторону завтрака макдака? А про массовое оформление за обочину, тогда как сами там постоянно без спец.приблуд ездят. Итд, итп. И тут херак, система, на которую они работают, берет и ими самими зад трет. Карма. Если коробочник с поворотником свои пляски затевал, то гиббон сам себе буратина. Полетел хорошо. Эффектно. Пусть хоть его тушка послужит для привлечения внимания юзеров в тачках. А то пялят в телефончеги за рулем, полные грез о безопасности. Подушки и страховки заменили закон и разум. Но нафига тогда погонатое поголовье в принципе?
Меры к снижению?))) Знак 80, поток 20 ползет ли, я еду 30-40. Не снижение, а тупо парализовали движение.
У меня к ключам даже не прикасаются. Почему? — может по виду понятно, что я не из тех, кто дичь творит. Может козырек над фарой удачно прячет ключ. Не знаю. Но в любом случае, бросание под колеса движущегося транспорта, с полосатой палкой наголо — эффектно выглядит, бодрый атракцион.
А на счет схем, вот не надо. Они лепят то, что прилипнет. Вот эти вот протоколы за тонированный визор, штраф за езду без шлема коробочнику, итд. Это все реальные случаи, гуглятся без проблем. Отсюда и стучание ключами по выхлопу. Но это все после остановки. Сначала тормознуть, а после прилепить то, что прилипнет.
По отзывам тех, кому вне зависимости от ранее предъявленных треб и предоставления доказательств, было объявлено, что инфа от мента у них больше доверия вызывает. И дело того же маргарина соврать не даст.
Именно так. Дважды попадал в такую вот облаву. Но один раз, первый раз, по неопытности, не сталкивался еще, чуть не приехал. Шел меж четвертой и третьей полосами. Мент сначала тормознул выделенку, по ней бросился тормозить вторую справа полосу, итд до тачек передо мной. Я ничего не нарушал. Но план горел. Тормозили тупо всех. Кого явно, типа выделенщиков. А остальных по принципу гопья: нарушения есть? — а если найду?!
После того раза мониторю сообщения об облавах этих %$#@ов и перекраиваю маршрут. Все отлично работало. Но в прошлом году попал в их засаду без маркера. Так что, можно отрицать, можно не верить, но эти «практики» у них в ходу. Попадешься — расскажешь, как прошло))
«Нет оснований недоверять МНЕНИЮ сотрудника» — довольно частый ответ в суде, если по отзывам. Народ предоставляет доказательства, но их даже не рассматривают. Ведь под погонами и фесками — другая сторона баррикады.
Разумная достаточность и палочная система с четкими требами по количеству протоколов — взаимоисключающие параграфы. Точка. По принятой у ментов идеологии, спущенной старыми и жирными ментами, метящими уже даже не на досрочную, а вперед ногами, каждый гражданин, вне погон = нарушитель/преступник. Как в старом анеке, где здоровых нет, есть необследованные. И пока народ не начнет массово сопротивляться, фиксить все на видео, предавать огласке, все так и останется.
Занятно. Случай из личной практики: прошлый год, последний выезд сезона, мот намыл, решил прохватить привычным маршрутом. Еду медленнее обычного, так как прохладно(не про держак), не хочу словить лужи/грязь. Будние. День. Солнечно. В ушах теплый ламповый блюз. Настроение отличное! Дорога обеими полосами одностороннего движения плавно изгибается. С одной стороны газон/забор. С противоположной стороны бордюр сантиметров 30. ВНЕЗАПНО, тачка, что двигалась впереди и которую в скором будущем я намеревался обогнать, щемится в меня. Я то близко к разметке иду, меж рядов/полос. Естественно, я оттормаживаюсь и, шустро повертев башней, ухожу левее, в левую полосу в середину и аккуратно обкатываю тачку, попутно оглядывая ее. Пытаюсь спешно определить, чего она резко и без поворотника щеманулась. Мож препятствие какое? И точно, препятствие. Перед тачкой с того самого 30см бордюра спрыгнул гиббон, прям ей под колеса. Его даже сохранность своей тушки не интересовала. План горел, нужно было меня выцепить. Что я подумал в этот момент? $#@×%&@! Надо будет — догонит. И еще медленнее попыхтел вперед. Через пару светофоров кто-то хлопал мне по плечу. — поехали, сказал гиббон. Впереди был «островок безопасности» мы там встали, он забрал доки. Тут же прилетел еще один мотобот. Вместе они начали. Мол убегал, «нипатчинение», «а вдруг ты угонщег», или что веселее «вдруг у тибя всумке наркота»))) «для нас любой не остановившийся — преступник» — сказал тот, кто жирнее был. На что я предложил уточнить весовую категорию круизера в классе гонок. Заодно попросил предоставить доказательство моего нарушения. Скорости, например. А что в сумке — могу показать вплоть до ниток, только по процедуре все оформи, со свидетелями, с видеофиксацией. Гиббоны тут же с этих тем слились и переобулись в «нивыпалнение». На что я сказал, что бегать мне не от чего. Да и лень. Ну встань ты сразу тут, это же километром далее, но тут и видно, и есть куда вырулить. Нахрена ты меня под тачку суешь? Это ни мне не интересно, ни тому, кто в тачке. Вместо того, чтоб блюсти порядок на дороге, ты сам вносишь хаос. Где, блджад, безопасность тут??? Отдали они доки, отпустили с миром. Настроение только испортили и чуть под тачку не загнали. А представьте, если бы мента тачка сбила, во истерия была бы!
По теме. В любой локации, в любом городе-деревне есть места сходки мотоциклистов. Вот там, даже если тупо пешком ходить, даже если выписывать ТОЛЬКО в крайних случаях, вот там план набьется моментом. И без тупорылых выскоков на дорогу. Ладно обочина, выделенка. Эти хоть скраю. Но когда с противоположного «берега» мент сквозь весь поток бежит тебя тормозить — это ли не долботупизм?
А я юзал сааамую дешевую зарядку беспроводную с али, напечатав для нее переходник, к которому прикрутил куриякиновский держатель на руль с одной стороны и водонепроницаемый бокс для телефона с другой. И так проехал всю Европу, внафиг. Без заморочек)))
Гляжу, знакомый прицеп на фото. Диман — человечище с Большой буквы. И долбанутый фанат мото-дела. Можно было не сомневаться в качестве его работы. Передавай привет!
У меня к ключам даже не прикасаются. Почему? — может по виду понятно, что я не из тех, кто дичь творит. Может козырек над фарой удачно прячет ключ. Не знаю. Но в любом случае, бросание под колеса движущегося транспорта, с полосатой палкой наголо — эффектно выглядит, бодрый атракцион.
А на счет схем, вот не надо. Они лепят то, что прилипнет. Вот эти вот протоколы за тонированный визор, штраф за езду без шлема коробочнику, итд. Это все реальные случаи, гуглятся без проблем. Отсюда и стучание ключами по выхлопу. Но это все после остановки. Сначала тормознуть, а после прилепить то, что прилипнет.
После того раза мониторю сообщения об облавах этих %$#@ов и перекраиваю маршрут. Все отлично работало. Но в прошлом году попал в их засаду без маркера. Так что, можно отрицать, можно не верить, но эти «практики» у них в ходу. Попадешься — расскажешь, как прошло))
По теме. В любой локации, в любом городе-деревне есть места сходки мотоциклистов. Вот там, даже если тупо пешком ходить, даже если выписывать ТОЛЬКО в крайних случаях, вот там план набьется моментом. И без тупорылых выскоков на дорогу. Ладно обочина, выделенка. Эти хоть скраю. Но когда с противоположного «берега» мент сквозь весь поток бежит тебя тормозить — это ли не долботупизм?
Поздравляю с литрухой! И вэлкам на яск.