Если все остальное движение тихое, то конечно будут двухколесных причесывать. И это правильно. Но когда весь поток шумит, а всех фокусят на мотоциклистах, это лишь грязная игра.
Нет, не работал, хотя они уговаривали. Работал в гос.учреждении в гражданском корпусе, вторая половина штата была погонатой. Насмотрелся я их фокусов еще тогда, 20 лет назад. А пару лет вынужден был снова ездить к этой клоунаде, в гаевню, в ментуру. Там все мрак и фокусы макак. Хотя, следак предлагал не раз перейти на их, темную сторону. Но к чему такие жертвы? Чтоб стать, как они?
Я именно про это. Когда впереди что-то меньшее едет, часто в тачке все равно ломятся. Вопреки логике, да тем же правилам. Сдается, это бессознательное нечто. Мало ведь кто даже предполагает, какие геморрои будут, если кто-то убьется с твоим участием, умышлено или нет. Отсюда же езда по траткарам, паркинг на газоне. Все эти практики приматов. Вот тупость и нависает. А далее окно Овертона и спустя время тупость воспринимается нормой, права покупаются, на дорогу водилы не смотрят, а мотоциклисты вечно во всем виноваты.
Не, думается это что-то из психологии и того факта, что менты+судьи толпой на стороне коробочника. Не конкретно этого, а по накатанной. В итоге, рядовой водятел, не чуя угрозы или страха для себя, кладет на какие-то там правила. В суде, после, «ойнивидил» или «думалонпропустит». Это ровно про то же, что на пустом светофоре лезут на зебру. Так что, желать таким фуру бесполезно, они ссут и под нее не лезут, даже если правы. И даже видят! Погибают самые «одаренные». А принятая система тому способствует. Потому, экипом не гнушаемся, хотя бы шлем юзаем. Ведь в шлеме не только повышается шанс выжить самому, но и при удачном стечении обстоятельств, ушатать коробочника. Не все же в одни ворота рубить.
Мда, чет как-то… Не обсуждая погибшего, с этим пусть менты теперь возятся. Но вот вопрос: неужели, даже такой мелкий папелац не виден днем посреди, ска, пустой дороги? Ну прет же, у тебя предписание уступить. Что что, тест «тормознет/не тормознет» или «убью/не убью»? Не знаю, какой там был послужной у мотоциклиста, не знаю, сколько на нем было штрафов, ваще срать на то, был ли он бухой/в экипе. Но надеюсь, что тачководу прилетят геморрои. Чтоб научился башкой пользоваться. Каждый день, на ровном месте лупятся. Вот бы следак телефончик приплел к расследованию. Вдруг(внезапно, ага) окажется, что в тачке на дорогу и не глядел, как это принято.
Хаха, таки не буду, это бесполезно. Как и чего ни заявляй, вынужден до сих пор сталкиваться с работой погонатых. И вот с тз ак и ук они шевелятся, так как власти их за ошейники дерут. Но стоит только выйти на территорию гк, так они разбегаются, прячутся. На стороне закона остаются только буквы, кои защищать никто не собирается, ибо требования к тому государство не предъявляет. Так шта, не, эти псы не для защиты нас друг от друга или защиты закона, их дрессеруют для защиты от нас.
Аэродинамическая тень, ога. Будто ее считают под наши портянки жести. Сам то тот еще эксперт, слепо верящий продавцу. Ладно, с вами общаться было не особо интересно. Но вы пишите, пишите)))
Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?
А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
В следующий раз, когда очередной пёс под погонами решить заюзать тебя ради плана и/или мзды на тему легальности номера вне формата тракторного парашюта, задай ему встречный вопрос, отличает ли он ариал, комик санс от госта х)) А то внезапно начали о тонкостях шрифтов и прочих фонах по ралу. При этом, куча чуркомобилей без номеров вообще в столице ездит.
А ты представь расклад, если бы в данном ситуации об тачку в раскраске ментов хлопнулся мотоциклюга без погон))) Или, что круче, об тачку на гражданских номерах, внутри которой погонатый.
Твой случай отличается тем, что ты был в сознании и защищался. Будь ты в отлючке, даже на запись такое несут, шопесец.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
лоховне специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
Твой случай отличается тем, что ты был в сознании и защищался. Будь ты в отлючке, даже на запись такое несут, шопесец.