Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
freeezzzz
Мне тоже показалось, что если подрезать картинку и вырубить звук, получится обыденное поведение спокойного коробочника на дороге. Я так коробку вожу. Но на мото плестись в потоке — спасибо, я пас. Для комфортной траты времени в пробке есть тачка)))
+1
freeezzzz
Управляя ТС повышенной опасности, могу ли я рассчитывать на оправдания в случае причинения смерти по неосторожности? Задумываюсь ли я об этом вообще, садясь за руль жигуара? — Неее, тока не со мной, тока не я) Вот о чем думают «злобные» водители.
0
freeezzzz
во, у меня такая и о ней же писал.
0
freeezzzz
Не нашел в обзоре указания стоимости лампы в переводе на штуку. Почему это важно? Да потому, что даже бегло конструктив так себе, может хоть стоит недорого. Должен же быть в ее адрес какой-то аргумент.

Отходил сезон с диодной лампой-клоном филипс люминиос или как их там. По сравнению с штатной галогенкой на 55вт просто как ксенон вонзил. Шторки есть для ближнего, граница четкая, не слепит. Вообще, группы кристаллов ближнего и дальнего отдельны. Отсюда увеличенный ресурс и отсутствие механических подвижных частей опять же положительно на сей счет работают. Да, блок розжига нужно куда-то упихнуть. И полагаю, в каких-то фарах это будет проблемой. В тесной фаре моего мота все влезло. Если короче, доволен.
0
freeezzzz
Я просто не гляжу забугорные сайты, с текущими ценами не считаю их разумными. Тем более, при диком избытке предложений на внутреннем рынке. Ну вот смысл? Та же ситуация со многими расходниками. Если глядеть на ебей, получается часто много дороже, всеж местные компании запасами сглаживают ценовой рост. Касательно динамики со скачанными картами, это не про вас, это пример в среднем, аудитория купившая поверком и скачавшая карты куда более многолюдная по отношению к той, что едет на диностенд.
+1
freeezzzz
Не смогу, байк он продал. Но мне это и не к чему, ведь для меня высокий расход — неразумная плата за доп.коней. Хотя, помимо ресурса, что вполне справедливо, хоть и спорно для воздушника древней конструкции, там и по расходникам начинается разнос, от резины, и вплоть до ресурса ремня.
+2
freeezzzz
0
freeezzzz
А чего это за поверком такая цена добрая? Полштуки просят? Он какой-то специфичный для болта? Вроде гуляют объявы о поверах 3,5 итд в пределах пяти тыщ. Просто народ покупает и без диностенда, без настройки готовые карты льет, не получая нужного(ожидаемого?) эффекта. Тут хотя бы логика есть. Но вот купишь новый поверком, настроишь и… разницы не почувствуешь в поведении байка. Бывает и такое. Товарищ ставил, правда 2-2 прямотоки, поверком, настройка на диностенде. Ему не то, что вернули украденных пони, так сверху накинули еще, и момент подрос. Только обернулось это все диким(по моим меркам) расходом в два раза большим, чем у меня. Кстати, этот параметр не замерял? Жрать конь больше не стал? Чего спец. на диностенде сказал на сей счет?
0
freeezzzz
Это да. Но тюнинг всю жизнь со знаком минус работает. В финансовом плане, по крайней мере.
+1
freeezzzz
Во, праильна, катаем до упора))) Как-то видел тебя на светофоре, правая часть вроде уже не светилась. Ты же хочешь дистанцироваться от голдоводов в сарайном исполнении, с кучей гирлянд, так может кирюхин тюнинг сам часть работы делает?))
+1
freeezzzz
Дак это ведь типа отчета, в определенном случае отзыв или хвастушки, а вовсе не руководство к действию. Человек относится к технике так, как оно и нужно — утилитарно. А техника должна служить человеку. Иначе это предмет культа. Потому и смешно, и многим другим, когда техника за десятилетия и толпу владельцев проходит столько, сколько он за полсезона)))
0
freeezzzz
Да согласен я, не надо крайностей и всего-то.
0
freeezzzz
Вероятность любого, даже самого неожиданного развития события ненулевая, принцип неопределенности Гейзенберга))) Вряд ли разумный путешественник будет оформлять трудную визу ради того, чтобы никак не вьехать в страну, выдавшую ее. И наоборот, страны, славящиеся своим лояльным подходом в выдаче виз, контролем особо не занимаются. Но, опять же, гарантий нет. Нигде.
0
freeezzzz
А я не привязываюсь к курсам, потому как они влияют на действительно незаменимые детали. Обвес же, тем более с прицелом на кастомизацию лучше делать на месте. Если с седлом действительно засада и лучше бы все промерить досконально, то с кофром, ты уж извини, но за десятку сошьют наишикарнейшую сумку просто по эскизу. Причем это будет сумка уникальная, усиленная. Ну и тыща-полторы рамка под нее.
0
freeezzzz
Да, хорошо, что ты переехал. Тут за указанные деньги можно совершенно кастомные вещи заказать. Такие, которых более ни у кого не будет и естественно, что никаких партов так же не будет. Но вообще, дико видеть, как за крайне обыденные и невзрачные изделия отдаются такие жуткие бабосы.
+6
freeezzzz
Это не вопрос рынка сбыта или потребления. Вы же не подходите к каждому владельцу лексуса и не выносите ему мозг, что у него всего-то навсего тойота и он не в штатах))) Логика крайне странная.
+1
freeezzzz
В колеса, в колеса, юморист 80lvl
0
freeezzzz
Да ваще карлик)))
0
freeezzzz
Хорошо что-то делаешь — это по своей оценке? Сам себя хвалишь? Нука покажи, где ты там в списках знаменитых гонщиков?)))
+3
freeezzzz
Советы дают люди, опираясь на свое мнение, которое не может быть истиной последней инстанции, чисто по определению. Я лично начал сразу с 1,7 и многие мои друзья так же начали сразу с топовых крузеров. Все в строю, все целы. Вторую часть бреда даже комментировать нет смысла, опять по фотографии гаданием занимаешься. Шаманштоле?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна