Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
freeezzzz
+1
freeezzzz
Ассиметричная система подогрева водительского седенья
+3
freeezzzz
+1, не получается построить законченный образ глядя на эту переделку. Перед и зад в общую картинку, в цельный облик не собираются. Получилось соединить два мота одной рамой. Понятное дело, если заказчик доволен, то к изготовителю вопросов нет. Тем более их быть не может, если без соответствующей инструментальной базы умудрились сделать сложной формы бак. Это похвально. Однако, как было сказано выше, в стоке над байком очень сильно поработали, в том числе дизайнеры. На мой взгляд, даже слегка переработали, нужно было остановиться чуть раньше.

Георгию лайк, давай больше видосов. Очень удобная форма подачи инфы.
0
freeezzzz
Там еще дорога на село Макарово, очень живописная дорога рядом со скалами. Ну и, восточнее, ближе к Межгорью очень классная горка есть — Юша, с каменной рекой.
0
freeezzzz
Пасиба за пару худ.приемов в видео, взял на заметку, получилось симпатично.
+1
freeezzzz
Если не произошло ДТП, то да, не делает. А ежели таки сбил, даже отскочившего пешика, то и тебе средство повышенной опасности, и непредоставление преимущества, и степень ответственности играет исходя из качества повреждений пешика. Вангую, мало не покажется, а побегать с доказательствами, что не верблюд придется. Это я не в пику, а для аргументации в пользу «пропускальщиков». Для материалки есть европротокол, а для сбитого пешика может и уголовка прилипнуть. Такие дела.
0
freeezzzz
Вы легко на глаз определяете угол в 20 градусов? И потом, рельсы даже в пределах города часто бывают выше уровня полотна, на таких и при близком к прямому углу пересечении можно словить эффекты))
0
freeezzzz
Не соглашусь. То ли фара у меня на уровне зеркал или близко к тому, то ли звук слышат, всеж летом катаем, не зимой, много открытых окон. Часто свето-шумовые эффекты работают на пользу, видно по скороспешной реакции.
+2
freeezzzz
Это просто вы бдите зеркала, а подавляющее большинство в телефонах торчит))
+1
freeezzzz
А в вашей практике не замечено случаев, особо с женщинами, которые сначала браво лезут на красный, но в самый ответственный момент, когда вроде еще рывок и ты у цели пугаются чего-то и отпрыгивают назад, таких не было? Это я к тому, что в густонаселенном мегаполисе часто сложно разъехаться потому, что участники движения, пытаясь спрогнозировать поведение оппонента, производят действия не разрешающие проблему. Один пропускает, а второй не лезет. Зато секундой позже лезть начинают одновременно. Вот тебе и ДТП)) Этим летом видел такое, ехал чел на зеленый, бабка уже почти перешла, не успевала, тут светофоры есть гадкие — спринтерские. Так вот, мотоциклист ехал по отношению к бабке слева, проехал бы фактически за ее спиной. Она испугалась, когда мотоцикл приближался и отпрыгнула… назад. Чел еле-еле ее обрулил в наклоне, потом на светофоре я с ним общался, он реально отвалил шлакоблоков, чуть ей ноги дугами не переломал. А мораль такая: хрен с ним с пешиком, пусть лучше пройдет, даже если его видно и он на 5-ти полосной дороге один.
+6
freeezzzz
Есть такой мааахонький нюансег: когда с добротным прямотоком подьезжаешь к месту, где народ стоит черт-пойми-как, да еще и прекрасно это видит, зная, что ни сами не проедут, ни другим, кто поменьше, проехать не дают, им чета не айс стоять и слушать прямотоки. Стекла плохо гасят низкочастотные пульсации, а структура коробки работает резонатором. Короче, в пробке, где узко, достаточно просто подьехать и несколько секунд постоять, не газуя — пропустят. Проверено)))
0
freeezzzz
Значит формулировка кривая. Я обычно гляжу на впереди идущий транспорт, который непосредственно перед пешеходкой. Если он тормозит или вообще стоит, то следует сделать тоже самое.
0
freeezzzz
Бгыыы, на картинке чел в этих штанишках, с ногой рядо с выхлопом. Дык выхлоп легко плавит и ткань с заявленными 180 градусами плюс. Короче, штанишки сами беречь нужно, а не ждать от них защиты))
+3
freeezzzz
Не со всем согласен чисто из практических наблюдений. Про прямотоки, слышал, слышу и вижу разные, в основном полярные мнения. Про свет дальний: по всей видимости, смотря какой он у вас. Я выключал и катал с ближним, нормально, но с дальним машины реже открывают двери и заранее убирают торчащие руки с сигаретами, например. Так же, выполняя маневр, машины оставляют больше места, когда я еду с дальним. Просто наблюдения, даже в пределах одного дня.

А вот пункт 12 коварный. Правила правилами, и ты прав, пока не влип. Сбить пешика, бегущего на красный — этож дикое попадалово.
0
freeezzzz
Да, логично. Только ведь для компиляции и монтажа нужно заново все просмотреть. Этож сколько времени то свободного нужно! :)
0
freeezzzz

*совсем чуток… осталось))
0
freeezzzz
Фигассе, я в прошлом годе месяц, даж чуть меньше, записывал и то 600гигов набежало. А тут две камеры, сроки…
0
freeezzzz
Очень актуальный коммент, терабайты терабайтов, не иначе)))
0
freeezzzz
На самом деле, мысль вела не туда, просто уж сильно хлопотно из скремблероподобного дорожиника перепиливать крузер)))) И вообще, делал не темы для, а в поддержку затеи ScrEEnsaver и веселья ради.
+8
freeezzzz

))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна