+1, не получается построить законченный образ глядя на эту переделку. Перед и зад в общую картинку, в цельный облик не собираются. Получилось соединить два мота одной рамой. Понятное дело, если заказчик доволен, то к изготовителю вопросов нет. Тем более их быть не может, если без соответствующей инструментальной базы умудрились сделать сложной формы бак. Это похвально. Однако, как было сказано выше, в стоке над байком очень сильно поработали, в том числе дизайнеры. На мой взгляд, даже слегка переработали, нужно было остановиться чуть раньше.
Георгию лайк, давай больше видосов. Очень удобная форма подачи инфы.
Там еще дорога на село Макарово, очень живописная дорога рядом со скалами. Ну и, восточнее, ближе к Межгорью очень классная горка есть — Юша, с каменной рекой.
Если не произошло ДТП, то да, не делает. А ежели таки сбил, даже отскочившего пешика, то и тебе средство повышенной опасности, и непредоставление преимущества, и степень ответственности играет исходя из качества повреждений пешика. Вангую, мало не покажется, а побегать с доказательствами, что не верблюд придется. Это я не в пику, а для аргументации в пользу «пропускальщиков». Для материалки есть европротокол, а для сбитого пешика может и уголовка прилипнуть. Такие дела.
Вы легко на глаз определяете угол в 20 градусов? И потом, рельсы даже в пределах города часто бывают выше уровня полотна, на таких и при близком к прямому углу пересечении можно словить эффекты))
Не соглашусь. То ли фара у меня на уровне зеркал или близко к тому, то ли звук слышат, всеж летом катаем, не зимой, много открытых окон. Часто свето-шумовые эффекты работают на пользу, видно по скороспешной реакции.
А в вашей практике не замечено случаев, особо с женщинами, которые сначала браво лезут на красный, но в самый ответственный момент, когда вроде еще рывок и ты у цели пугаются чего-то и отпрыгивают назад, таких не было? Это я к тому, что в густонаселенном мегаполисе часто сложно разъехаться потому, что участники движения, пытаясь спрогнозировать поведение оппонента, производят действия не разрешающие проблему. Один пропускает, а второй не лезет. Зато секундой позже лезть начинают одновременно. Вот тебе и ДТП)) Этим летом видел такое, ехал чел на зеленый, бабка уже почти перешла, не успевала, тут светофоры есть гадкие — спринтерские. Так вот, мотоциклист ехал по отношению к бабке слева, проехал бы фактически за ее спиной. Она испугалась, когда мотоцикл приближался и отпрыгнула… назад. Чел еле-еле ее обрулил в наклоне, потом на светофоре я с ним общался, он реально отвалил шлакоблоков, чуть ей ноги дугами не переломал. А мораль такая: хрен с ним с пешиком, пусть лучше пройдет, даже если его видно и он на 5-ти полосной дороге один.
Есть такой мааахонький нюансег: когда с добротным прямотоком подьезжаешь к месту, где народ стоит черт-пойми-как, да еще и прекрасно это видит, зная, что ни сами не проедут, ни другим, кто поменьше, проехать не дают, им чета не айс стоять и слушать прямотоки. Стекла плохо гасят низкочастотные пульсации, а структура коробки работает резонатором. Короче, в пробке, где узко, достаточно просто подьехать и несколько секунд постоять, не газуя — пропустят. Проверено)))
Значит формулировка кривая. Я обычно гляжу на впереди идущий транспорт, который непосредственно перед пешеходкой. Если он тормозит или вообще стоит, то следует сделать тоже самое.
Бгыыы, на картинке чел в этих штанишках, с ногой рядо с выхлопом. Дык выхлоп легко плавит и ткань с заявленными 180 градусами плюс. Короче, штанишки сами беречь нужно, а не ждать от них защиты))
Не со всем согласен чисто из практических наблюдений. Про прямотоки, слышал, слышу и вижу разные, в основном полярные мнения. Про свет дальний: по всей видимости, смотря какой он у вас. Я выключал и катал с ближним, нормально, но с дальним машины реже открывают двери и заранее убирают торчащие руки с сигаретами, например. Так же, выполняя маневр, машины оставляют больше места, когда я еду с дальним. Просто наблюдения, даже в пределах одного дня.
А вот пункт 12 коварный. Правила правилами, и ты прав, пока не влип. Сбить пешика, бегущего на красный — этож дикое попадалово.
На самом деле, мысль вела не туда, просто уж сильно хлопотно из скремблероподобного дорожиника перепиливать крузер)))) И вообще, делал не темы для, а в поддержку затеи ScrEEnsaver и веселья ради.
Георгию лайк, давай больше видосов. Очень удобная форма подачи инфы.
А вот пункт 12 коварный. Правила правилами, и ты прав, пока не влип. Сбить пешика, бегущего на красный — этож дикое попадалово.
*совсем чуток… осталось))
))))))))