Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
freeezzzz
Это не уточнения, это давно действующий пункт ПДД — 12.7. Двери на дороге, особо левее левого, открывают истинные олени, и открытая дверь автоматом делает виновным в ДТП водилу коробки.
0
freeezzzz
Это все полумера. Глянь мой пост относительно крепления этой камеры к шлему с подобными сложностями конструкции.
0
freeezzzz
Хм… хм… заказал кожанную айкон лимитку взамен спиди, погляжу, как проходит сезон. Если все пойдет по плану, начну сразу с нее, плюс докуплю какой-нить дождевик простой. Кордура — вЭсчь, рюкзаки из оной уже под 10 лет по самым шляпам ходят и хоть бы хны. Только липучек боятся — рвутся.
За подсказки по моделям СПС, буду иметь в виду!
0
freeezzzz
Придется рыть и рыть поглубже. Я привык к схеме тепло, над ней основа с защитой и базовой водозащитой и после уже капитальная защита от влаги. Катая от нулей, хочется чего-то более умного, чем сделано из кожи, но картинки и видосы пока не особо уверяют. А пробовать все на своем кошельке дорого. Пичалька)))
0
freeezzzz
Я согласен и с модульной схемой, и с раздельным питанием))) В этой модели не понял логику расположения слоев. Но если все остальные сделаны по той же схеме, то наверное оно работает как надо. Но для себя все же гляжу либо что-то попроще, покороче, в коже, либо сразу 4сезон. Сдается мне, что полумера будет как раз ни туда, ни сюда.
0
freeezzzz
Вот смущает меня порядок слоев. То есть, верхний слой влагу частично пропускает, позволяя ей проникнуть в пространство между слоями, где она гораздо дольше будет испаряться, а значит дольще охлаждать. Под ней уже утепление. Но в таком случае встроенная вентиляция работать не будет, придется самый нижний слой снимать. А катать с недышащей майкой совсем не комильфо. Как бы 3 куртки в одной, вроде бы тот же принцип, что и у комбинации куртки и дождевика, только с большей интеграцией, но меньшей логикой и самостоятельностью. У обычной пары куртки и дождевика логика такая: дождевик снял — защитные свойства остались. Теплую подкладку снял — защитные свойства остались. Даже защита от влаги у обычной кожаной куртки будет не сильно хуже без дождевика. В общем, неуниверсально получилось. Да и, по своему печальному опыту, промокаемые карманы — не есть гуд.
0
freeezzzz
Имею модель Ace Pilot. Мне нравится, как сшито, то есть исполнение у Спиди на высоте. После пары сезонов и пары падений куртка конечно потерлась, но ни единая нитка, ни клепка, ни молния не дала слабины. В этом вопросе все просто на 10 из 10 баллов. Однако, почему я эту куртку сейчас собрался поменять, конструктив у Спиди какой-то странный, будто не продумали. Хотели напихать побольше фишечек, но протестировать удобство и целесообразность забыли. Вот конкретно в данном случае, у куртки на груди два вент-клапана. Молнии сделаны по высшему классу, с резиновыми клапанами, они реально не промокают. Но сбоку то даже не липучка, просто водосборник. Даже в закрытом положении. Можете говорить, что туда не будет затекать вода при езде — ничо подобного, вода прекрасно протекает во все щели. И чем больше карманов, мест доступа через молнии, тем больше площадь водосбора. С этим бороться призваны клапаны, накарманные нашивки и прочая шелуха, но это все заплатки по сути, а по факту, если хочешь ехать в лютый дождь сухим, то придется напялить дождевик. И желательно без карманов))
+3
freeezzzz
Не сказать, что тема свежа, но видос приятный, да. Лойс))

Что касается нудящих, да как-то пофигу, равно и на вероятные последствия героев видео тоже. Голова у всех на плечах своя.
0
freeezzzz
Немного другая, с единственным портом формата usb, тупо притянул к рулю парой хомутов. Штатная приблуда для крепления на левый типа скотч 3М ушла в утиль по причине поломки в процессе примерки. Дал этому девайсу срок в неделю, после собирался выкорчевать и сжечь. Однако, спустя сезон и почти 20к работает и даже успешно. В этом годе планирую в водонепроницаемый бокс для телефона-навигатора внедрить беспроводную зарядку, думаю, все получится. Раз максимальный ток 1А, то эта приблуда ничем не отличается от своих более компактных собратьев с миниатюрным единственным портом. Для зарядки телефона, коммуникатора, экшн-камеры этого достаточно. Не курю. А для прочих девайсов, типа электро-компрессора для шин, посмотрим, вдруг вытянет))) Зато, повторюсь, компактно. Эта елда с разъемом прикуривателя ну просто уродски выглядит. Ладно, если ее в кофре разместить…
0
freeezzzz
Двухколесный перед перекрестком мог бы и притормозить, ибо #малоликакая…

По пдд тачка виновата, по принципу ссзб — мотоциклист. А так, повезло, чего сказать. Жив и ладно.
+1
freeezzzz
Об чем речь, плюс!
+4
freeezzzz
Так прямая зависимость. В большинстве многоэтажек народ уже позабыл, где находится лестница. Лифт можно ждать иной раз минуты три. Кроме того, чем выше ты живешь, тем меньше слышишь то, что находится прямо под тобой. А вообще, чета слишком сУрьезно к такому нестандартному вопросу подходим. На вот, баянчега:
+2
freeezzzz
Похоже, живешь ты на первом этаже))) А вот представь, ты на 20 этаже прописался. И снизу у тебя байк почивает. А между тобой и ним еще 19 этажей, где, как ты уточнил, живут околокриминальные личности, коим и бутылку высадить в окно — плевое дело. Итого, имеем байк, с высокой степенью вероятности, покрытый мусором. А далее врубается теория разбитых окон.
0
freeezzzz
Шпрот, дайна — то что бросилось в глаза, два винта планки, либо примитивной крышки. Возможно предыдущие года релиза. Глянул, щас за крышкой спрятали с ключом. Уже хорошо.
0
freeezzzz
Для конторы, проповедующей запатентованный рык прямых и околопрямых выхлопов, этот звукописк тот еще индикатор)))
-1
freeezzzz
Согласен про ментальность. Но это и не ответ на мой вопрос. Автономность сигналки остается под вопросом.
-1
freeezzzz
Еще один момент. Всегда веселила голая схема установки АКБ в мотоциклы этой марки. Два винта снаружи под крест или чуть посложнее — шестигран, откручиваем их, и, вуаля, батарейка наша. Начиная уже хотя бы с того, что кража батареек у нас не редкость, и заканчивая вопросом, ради которого пишется этот коммент: а ежели вынуть АКБ, сигналка будет работать? Или же на мотоциклах с этой системой АКБ начали таки прятать, как например это делают японцы — под седло и под ключ? Просто мне не ясна схема безопасности. Да, обслуживать проще, но защита требует продуманных уровней. Ведь любой, даже самый умный замок, требует «телохранителей» на случай вероломных попыток его снести чем-то потяжелее усилий мозга.
0
freeezzzz
Так оно не в пику, а наоборот, к делу: в итоге то красивая защита костяшек, с грозным видом, даже не поцарапалась, небось))) У меня тот же опыт асфальтовой болезни, и тоже перчи защитили ладонь, правда перчи после этого пришлось списать. Зато не пришлось списывать ладони))
0
freeezzzz
Ну да, #всетежерожи))) Кстати, Кеноби откатал в такой шапке аж пол Кавказа. Интересно, каковы его впечатления. Правда, следует сделать скидку на наличие бэтвинга, но все же.
+2
freeezzzz
Пасиба за обзор. Ясно, что не логика, а эстетика руководила подбором экипа. Это всем в той или иной мере свойственно. Просто на разные жертвы ради стиля готовы, или не готовы идти. Шлем издали уже вызывал подозрения, но попробовав покатать без ветровика и с поднятым забралом в очках, с куда более простым уплотнением, понял, что это лишь на плавающий ритм выходных и для дальняка просто под запретом. Куртка, хм, ну вообще то раз кожа начала трескаться, а швы расходиться, то это проблема качества. Понятно, цена оправдывает, но для себя лично продукт этой марки вычеркиваю. На моей спиди, коей я тоже в основной степени не доволен конструктивно, тем не менее, все швы на месте, и качество ее меня до сих пор останавливает от ее замены. По перчам согласен. Все эти защиты костяшек с кучей нашлепок выглядят наверное надежно и на высоких скоростях позволяют трупу доскользить до препятствия, но при падении на малых скоростях работают инстинкты и падаем мы не на костяшки, а на ладони.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна