Шли всех критиканов нахер, если это именно сшито, а не заказаны тупо нашивки, то развивай дальше и народ к тебе потянется. Дизайн на любителя, прямо скажем. Однако, нельзя отрицать, что таковых дофига. С такими нашивками себе бы не заказал, а вот бланковую, либо с каким-то другим оформлением, неклубным, вне оунерс-групп и все такое, возможно. Цена была, кстати, вполне адекватная. Не халява, но и не так, чтоб запредел. Правда, это еще проверить надо, я про выбор материалов. Будет ли скатываться обратная сторона, например.
Занятно, да у них там в 70е жопа не только в мотопроме, оказывается. И не только у них. Прослеживается связь во всем мире, везде стагнация, косяки и проблемы. ТС, добивай серию статеек, очень интересно! Лойс и плюс.
с офсайта, а я как раз только что подобную сопливую поменял. Не, Спиди, это не куртка, это рубашка кожаная, а потрется вообще хреново смотреться будет, проходили)))
Он то сказочный, надеюсь получит по-реальному. Хотя, на его судьбу накласть. А вот такая лютая скорость в момент столкновения о чем должна говорить? Не тормозила вообще? Если тормозила, сколько же было до того? Ладно, хоть после таких кульбитов жива осталась, это прям второй день рождения. Перед перекрестком ктож так тащит то?
Дружище, ну как же первый, раз уже не первый))) Но это мелочь, ее я быстро зафиксил. А если не зафиксил бы, со временем, вероятно, она бы зафиксилась сама, либо я от шлема избавился бы))
Результат предсказуем и меня не устраивает. Ну согласятся они поменять, придется им пересылать каску, так как подкладка у нее полностью не снимается. Попадалово на деньги раз. Потом, отправят они мне новую каску, с подушками шитыми теми же говнонитками, которые порвутся в следующий раз. Ничего, кроме потери времени и денег это не сулит. Я поправил как мог и себе пометку сделал относительно этой марки. Все, что должно поломаться — обязательно поломается. Разница только во времени. Я тебя понимаю, когда свой первый шлем покупал, товарищ меня оленем назвал, типа надо было покупать Arai за вдвое большие деньги и конструктивом проще, с проигрышем по вентиляции. Но пара сезонов его мнение мне не подтвердили. Хотя оно было неконструктивным, а эмоциональным, и без уточнений. Не нравится ему эта марка и все. Без конкретики. Поэтому, когда изделие с порога, не сопротивляясь, начинает даже по мелочи разваливаться, я считаю это достаточным для личных выводов. При этом, тебя я ни к чему не призываю.
Не, ты путаешь. Вот то, что очки переставли подниматься — это брак, ну или особенность, если оно описано самим производителем. У меня на HJC после сезона на интеграле очки так же до конца не убираются на автомате. Хотя прошел он менее 10ткм. А вот на джете той же фирмы после почти 15ткм отскакивают, будто новые. Это можно списать на брак. Но сопливые нитки — это не брак, это… хм… это диверсия! :)
Заказал себе вслепую каску 3/4 от МТР. Размер оказался мой, но на череп она села не удобно, как будто в верхней части более плоская подкладка, неподходящая выпуклостям моего черепа))) Если бы в других трех шлемах других марок и брейнкапе был с нуля подобный нюанс, мог бы списать на кривизну собственной кочерыжки, но тут явно косяк шлема. Процедура аккуратного продавливания уплотнителя привела к искомому результату. Шлем сел комфортно. Тем не менее, этот шлем не прошел ни метра в реальных условиях использования, а одна из ниток подкладки уже порвалась при напяливании очков. Чего за многие тысячи км не происходило ни в одном другом моем шлеме. Алсо, оторвалась подушка подкладки от пластиковой направляющей при ее извлечении, извлекал аккуратно, как на других шлемах. Но все же швы не выдержали, нитки говно редкостное. На остальных шлемах в период переустановки коммуникатора или стирки их подкладок, внутренности выдирались иной раз наспех, но ни единый шов не посмел дать слабины. А тут просто херак и 5 см шва в истории. Зашил самостоятельно и прошелся поверх заводского шва своими нитками, синтетическими и очень крепкими. Теперь одна подушка прошита мной, а вторая заводская. Посмотрим этот батл летом)))
В целом, шлемы MTR пока оставляют осадочек. Качество изготовления не лучше ноу-нейм китая. Конструктив норм, этож не космический корабль. Но некоторые из применяемых материалов явно самые дешманские, которые только можно было найти. ИМХО, лучше уж добавить и по распродаже какой-нить HJC позапрошлогоднtй модели взять. Там с качеством комплектухи все в полном порядке.
Хм… тогда не знаю, чего сказать, вроде наоборот тепло уважаю))) Глянул, монструозные перчи, если и они не спасают, зачем в такой холод лезть? По-любому ведь держака не будет. Что про комфорт, мне уже на вид валенок не комфортен))
Не думаю, что это большая проблема. Мы сейчас с клубнями хотим типа рекорда замутить, собрать человек 20-30 на один коллективный заказ и посмотреть, какой контейнер приедет. Один фиг 20 евро доставка))) Так и тебе, по-любому ведь в каких-то мото-сообществах общаешься, создай тему, выгода очевидна, товар качественный, экономия на лицо, быстро народ подтянется.
Предварительно утверждать не буду, ибо пока опыт использования утверждать что-либо не позволяет, однако, если перчи мембранные, и изначально рассчитаны на более низкие температуры использования, вайнот? Почему они не должны справляться? Скажем, перчи на легкий минус при легком плюсе себя показали просто шикарно. Я конечно не знаю, на какой минус они расчитаны, но в этой же поездке проверил на себе работу мембранной ткани или как этот материал назвать. Смысл в том, что если в прошлый сезон я кутал шею шарфом, бафом поверх, потом толстовка и поверх куртка с воротом, создавая сантиметров 5 непродуваемого(казалось) барьера, то этот сезон я открывал во флиске, куртке вообще без ворота, но вместо этих бафов/шарфов я напялил один единственный винд-стоппер мембранный и, о чудо, шея жила в невиданном доселе комфорте. Я не замерз, не продулся, жарко тоже не было. Было именно комфортно. Равно, как и с этими перчатками: www.louis.eu/artikel/fastway-winter-ii-gloves/501046?list=235853742
За бортом было +4, но это при выезде, на финише 1-2 тепла. Я хорошо запомнил, как руки меня ругали в РСТ-шных перчах и при +5, а тут руки совсем не жаловались. Прямо РАДОЗДЬ ко мне пришла))) А этот ахтунг мне избыточен, тогда, когда перчи не будут работать с учетом подперчатников, у моего байка уже резина не держит, лучше просто не выкатываться)))
— водянка, сэр!))
В целом, шлемы MTR пока оставляют осадочек. Качество изготовления не лучше ноу-нейм китая. Конструктив норм, этож не космический корабль. Но некоторые из применяемых материалов явно самые дешманские, которые только можно было найти. ИМХО, лучше уж добавить и по распродаже какой-нить HJC позапрошлогоднtй модели взять. Там с качеством комплектухи все в полном порядке.
www.louis.eu/artikel/fastway-winter-ii-gloves/501046?list=235853742
За бортом было +4, но это при выезде, на финише 1-2 тепла. Я хорошо запомнил, как руки меня ругали в РСТ-шных перчах и при +5, а тут руки совсем не жаловались. Прямо РАДОЗДЬ ко мне пришла))) А этот ахтунг мне избыточен, тогда, когда перчи не будут работать с учетом подперчатников, у моего байка уже резина не держит, лучше просто не выкатываться)))