650ый мотор, пусть даже в идеале — не выход. Запчасти и расходники на него завод уже лет 20 как не делает, все они непонятного происхождения и жуткого качества.
160 это за все вместе. Мотор с навесухой, кпп со стартером и главная передача с карданом. 2 года назад, щас уже дороже. Новый брать подожди, они скоро инжекторные до ума доведут — вот там вообще зверь. Тяга как на дизеле с 500 оборотов)
В регистрации номер мотора не указан — с ГАИшниакми на дороге проблем нет. А вот в ПТС указан — при оформлении могут придраться. Но вопрос решаемый — сейчас двигатель запчасть. Мот не в угоне, на мотор документ имеется.
Наверно. Но в любом случае тот датчик был сложный, а на мотоцикле чем проще — тем лучше. Сложные вещи на коленке быстро не сделать, а тратить месяцы свободного времени на такую ерунду глупо.
Ну да, так и было. Настроил, оттарировал — все ок. Мотик в дождь на парковке постоял или просто с пустым баком ночь провел (конденсат выпал) — калибруй заново. Ничего путного придумать не удалось. С герконами хоть и не такая точность, зато работает надежно.
Лучше сделать в баке дырочку 18мм в самой глубокой точке, чем курочить пол бака и впихивать рычажный поплавок, которому там еще и места не будет в полную высоту работать.
Кстати вопрос к профессионалу: как вы емкостные датчики делаете? Я пробовал — нифига его не настроить. От воды в баке и от температуры изменения емкости куда больше, чем от уровня бензина. Промучился я с ним целый сезон (тоже был самопал) и выкинул нафиг. Сделал вот этот)
Да, полиэтилен боится солнца. А вот бензина не боится совсем. В общем-то мне самому он по началу не нравился, но оказалось не такая уж и плохая штука. Через годик-другой гляну как он там себя чувствует. Пока 3 месяца в бензине — полет нормальный. Внешне никаких изменений.
Да, плата залачена. Внутренняя полость трубки соединена с окружающим воздухом, дабы там давления не гуляло. Сама трубка довольно толстая, припой специальный сантехнический. Через пару лет гляну на тему коррозии.
Поплавок сделан так, что по трубке болтается с зазором. Да, конечно при разгонах и торможениях его немного болтает, но кто ж в этот момент на бензин смотрит? А при равномерном движении проблем нет. Мелкую болтанку фильтрация отрабатывает.
У меня приборка цифровая — фильтрую программно. А для показометра конденсатор 100 мкФ 25В — и ничего болтаться не будет. На древних мерсах был датчик на герконах — все работало)
Я имел ввиду такую-же машину в автосалоне. Понятное дело моя уже б/у стоит меньше. Но если б я копил — пришлось бы копить на 50 тыщ больше. А так я езжу)
Приведу свой пример. Покупал машину, не хватало 150 тыщ рублей. Взял кредит на 3 года. Переплата вышла где-то 30 тыщ. Так вот прошло 2 года, а машина уже на 50 тыщ подорожала. Так что копить эти 2 года деньги смысла не было — кредит уже окупился)
Тут аж 4 домкрата. Слабо больше? )