Если у вора в кармане глушилка — ничего он не передаст… Тут надо спящую закладку ставить. Угнали с глушилкой, закатили в железный гараж. Взяли детектор и нашли все маячки. А спящий не нашли. А проснется он через пару дней и выдаст координату по смс — они и знать не будут)
2 года уже на моте стоит. Доволен как слон)
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…
Я много где был — каждый второй завод сейчас так выглядит. Оборонщикам, атомщикам, энергетикам и почему-то ватовазу повезло немного больше, а остальные только на аренду и живут.
Последние годы делали только запчасти, в малых количествах и ужасного качества. В отличие от Ирбитского завода, Киевский со времен перестройки так и не придумал ничего нового — вот и результат.
Как-то в жуткий ливняк попал, еду значит в туннельчик под железной дорогой, а там автобус идет в правой полосе. Опережаю я его неспеша, и как только с колесом поровнялся — оно в яму проваливается и обдает меня водой так, что чуть из седла не вышибло! Теперь в дождь автобусы стороной объезжаю…
Трасса «Дон», где-то уже за Воронежем. Еду в ночь на колясыче, скорость 80-90, не видно ничерта вообще. Свежий асфальт и небо одинаково черного цвета. И тут в свет фары попадает пластиковый бампер! Черный сцуко, в дальнем свете вообще не виден был. Успел объехать. Сон как рукой сняло) Видимо кто-то недавно потерял — лежал аккурат поперек средней полосы, еще никем не перееханный.
Если вибрация — это не гуд вообще. Я на своем чувствую вибрацию когда уже тыщ 6 оборотов. А гайки — не во всех местах можно одну гайку 2 раза использовать. Особенно на шпильках головы они почти одноразовые. Тоже боялся что чего-нить открутится — но все гайки на месте. Просто при сборке гроверов не жалел)
Неа, гаек всяких взял, штангу толкателя, прокладки головы и набор инструмента. Из электрики взял коммутатор зажигания, датчик холла и реле зарядки. На сборы было 3 дня — что нашел то и взял)
А дальняк такой получился:
Питер — Москва — Ростов — Невинномысск (по делам туда ехал)
Далее на отпуск:
Невинномысск — Краснодар — Керчь — Судак — Алушта — Ялта — Севастополь — Симферополь — Киев — Гомель — Могилев — Псков — Питер.
Как-то так)
Кардан-колотун у меня в том сезоне был) Болтался шопипец, но так и не сломался) Да и много всяких чудес было пока наши запы ставил. Как начал ставить нормальные детали — количество гемора резко поубавилось.
В общем про наши приключения будет в отчете, а тут скажу что из неожиданного была только поломка генератора. Но на просторах нашей родины такой генератор есть в каждом селе, так что поменяли и поехали дальше). Из неприятного — окончательно умерла направляйка клапана выпуска в одной из голов. Но она умирать начала еще задолго до путешествия, а времени туда лезть не было. Так что запасная голова была кинута в багажник и поставлена когда надоело доливать масло. Ну и пожалуй все. Способности ехать урал не потерял от начала и до конца путешествия. К счастью, о самовылетающих в небо свечах и отвалившихся на ходу цилиндрах я вам не расскажу) Вообще качество езды получилось очень неплохое. Седло урала позволяет проезжать по 300-400 км не отрывая от него зад. В коляску влезает все что только можно придумать, даже газовая плитка ссобой была и еды недельный запас)
Некоторые современные уралы уже успели 100 тыщ проехать и не сломаться. Так что надежность теперь на уровне, с совдепией не сравнить. Правда и начинка уже наполовину импортная… В общем кто вблизи не видел — советую посмотреть, за державу порадоваться, со старым уралом это небо и земля)
Увы, про «немного денег» — неправда все это. Денег надо все равно много, даже когда все инструменты есть и станочный парк под боком. Когда с пустого гаража — я вообще молчу) На б/ушную чесотку бы хватило и еще осталось бы. Но что делать если шило в *опе и руки чешутся) Пока построишь ездабельный кастом — много чего поменять и пересмотреть по нескольку раз придется.
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…
Питер — Москва — Ростов — Невинномысск (по делам туда ехал)
Далее на отпуск:
Невинномысск — Краснодар — Керчь — Судак — Алушта — Ялта — Севастополь — Симферополь — Киев — Гомель — Могилев — Псков — Питер.
Как-то так)