Трубы в обмотке в дождь парить будут как десять вейперов) А после дождя грязищу с них отмывать замучаешься.
Исторически обмотку делали гонщики, чтоб повысить температуру выхлопа и увеличить скорость газов в трубах.
Сделал е-осаго в ресо, 2400 на год (Питер). На майские праздники поеду на юг — все пугают, мол гаишники вдали от крупных городов е-осаго не признают и штрафуют. Так ли это? Может с собой взять распечатки нового закона об осаго?
3 года прошло — датчик жив, ничего ему не делается)
Про герконы и резисторы:
Герконы какие найдешь. Чем мельче — тем точнее датчик будет. Допустим герконов у тебя N штук влезло.
Резисторы — есть у тебя показометр от машины. Меришь сопротивление его родного датчика. Получаешь две цифры Rmin и Rmax в минимальном и максимальном положении.
Если родного датчика нет — подбирай эти занчения методом тыка или на прдстроечном резисторе каком-нибудь. Так чтоб в одном положении стрелка в нуле была, а во втором в максимуме.
По схеме сверху в статье R1 = Rmin
Все остальные резисторы будут Rn = (Rmax-Rmin)/N
Тогда датчик будет с показометром работать от минимума до максимума.
Там и больше можно, в прошивке момент ограничили. Я думаю побоялись сцепление убить. Менять надо все вместе, иначе фигня выйдет. А все вместе это сложно и дорого, а в наших реалиях для мелкого завода это большой риск. Если сразу хорошо не сделать — второй попытки может и не быть. Вот они и оттягивают этот момент. Может денег копят на модернизацию, а может им и пофигу на все это пока старый мотор неплохо продается.
Понятно что не джиксер. У товарищей в разное время был стид 400 и вулкан какой-то мелкий — они немного тупее. Шадовка чесотка вообще не едет, на каждом светофоре ждать приходилось. Сортстер 883 немного резвее, но на нем вдвоем тесно. В общем ничего так, с чопперами кататься норм. А за спортсменами ясен фиг не угнаться, даже за чесотками.
А развитие — будет оно, правда непонятно когда. Был при совке и литровый мотор и пятиступка, но щас они в долгом ящике. Пока делают что необходимо для сертификации. Только инжектор закончили — ввели обязательное АБС в Европе. Вот пару лет над ним колдуют. Надеюсь дальше что-то более интересное пойдет. Все-таки 20-летнее отставание непросто наверстать.
Вообще и первое и второе.
Мотору сильно улучшили момент, теперь он прет как паровоз почти с холостых.
Коробка — это просто надо попробовать. Редко на каком иностранном мотике коробка так четко и легко работает. Нейтраль даже в валенках поверх мотоботов включить можно.
Для своей кубатуры он вполне неплохо едет. Я по трассе держу 100-120, как в принципе и весь остальной транспорт. На прямой честно разгоняется до паспортных 145, но с коляской это стремно.
По городу без коляски очень бодро едется. Многие думают что оппозит в междурядье не лезет — так вот очень даже лезет. Руль пролез — пролезет и все остальное. :) С низким центром тяжести очень легко маневрировать — валится в повороты и выпрямляется обратно чуть-ли не силой мысли.
С пассажиром и сотней кг еды и шмурдяка в люльке конечно тяжелее на обгонах, но по динамике вождения это уже больше похоже на автомобиль.
Управляемость хорошая, все четко, ничего нигде не болтается — управлять приятно. На заводе хорошо поработали над этим. До агрегатов тоже очередь дойдет когда-нибудь. По крайней мере сейчас он уже не ломается и на нем реально можно далеко ездить.
2014 — Сочи
2015 — Грузия
2016 — Абхазия весной и заполярье летом.
При том, что живу я в Питере и все эти места довольно далеко от дома.
И ничего ему не делается, никаких «сюрпризов». Только расходники меняю и в межсезонье ремонт боевых повреждений, да всякий тюнинг. Выпустят новый мотор — я не буду особо торопиться на него переходить, мне надежность важнее.
Уже лет 10 говорят что лет 5-6 и все. А никуда оно не все. Пока берут в таком виде — все в таком виде и останется. На буржуйских уралофорумах наоборот думать боятся, что урал вдруг сменит облик и начнет лепить что-нить новомодное.
Отличные ролики, жду продолжения! Тоже думаю над поездкой в Индию. Подскажи, в какое время года все это происходило? И как там вообще по дороге было с погодой?
Да ничего ему не будет, разрядится он плавно и ничего не произойдет. Но это раньше все просто было. Современные лопатофоны с севшей батарейкой кушают бывает ампера по полтора, так что лучше вообще забыть про подобные схемы. Это щас она не греется, когда телефон почти заряжен. Воткни пустой — перегреется и сгорит к чертям собачьим. Ну или на радиатор с пачку сигарет вешать надо.
Только вот сделано оно будет из дерьма и палок (mc34053 и катушечка витков на 10). В лучшем случае пол ампера выдавит, да и на тех сдохнет весьма вероятно. А про механическую прочность вообще молчу, от вибрации все эти дешевки очень быстро разваливаются.
Там по ссылке готовый модуль. Даешь на вход 12В, а выход подстроечным резистором регулируешь по тестеру. Для телефонов надо 4.5-5.5В выставлять.
Я испытывал ее — от 32 до 7В на вход давал — выход держался железно.
А про колхоз — как тут уже написали, надо от пробоя защититься. На входе предохранитель (можно например самовосстанавливающийся), а на выходе мощный стабилитрон на 6-7В, например P6KE6.8
Тогда при пробое стабилизатора ток пойдет через стабилитрон и вышибет предохранитель. На телефон напряжение большее, чем номинал стабилитрона, не попадет. Да и то — кратковременно. 7 вольт телефон переживет без последствий.
От чего такие корпуса приборов? Зимой как раз приборку переделывать собираюсь…
Исторически обмотку делали гонщики, чтоб повысить температуру выхлопа и увеличить скорость газов в трубах.
Про герконы и резисторы:
Герконы какие найдешь. Чем мельче — тем точнее датчик будет. Допустим герконов у тебя N штук влезло.
Резисторы — есть у тебя показометр от машины. Меришь сопротивление его родного датчика. Получаешь две цифры Rmin и Rmax в минимальном и максимальном положении.
Если родного датчика нет — подбирай эти занчения методом тыка или на прдстроечном резисторе каком-нибудь. Так чтоб в одном положении стрелка в нуле была, а во втором в максимуме.
По схеме сверху в статье R1 = Rmin
Все остальные резисторы будут Rn = (Rmax-Rmin)/N
Тогда датчик будет с показометром работать от минимума до максимума.
А развитие — будет оно, правда непонятно когда. Был при совке и литровый мотор и пятиступка, но щас они в долгом ящике. Пока делают что необходимо для сертификации. Только инжектор закончили — ввели обязательное АБС в Европе. Вот пару лет над ним колдуют. Надеюсь дальше что-то более интересное пойдет. Все-таки 20-летнее отставание непросто наверстать.
Мотору сильно улучшили момент, теперь он прет как паровоз почти с холостых.
Коробка — это просто надо попробовать. Редко на каком иностранном мотике коробка так четко и легко работает. Нейтраль даже в валенках поверх мотоботов включить можно.
По городу без коляски очень бодро едется. Многие думают что оппозит в междурядье не лезет — так вот очень даже лезет. Руль пролез — пролезет и все остальное. :) С низким центром тяжести очень легко маневрировать — валится в повороты и выпрямляется обратно чуть-ли не силой мысли.
С пассажиром и сотней кг еды и шмурдяка в люльке конечно тяжелее на обгонах, но по динамике вождения это уже больше похоже на автомобиль.
Управляемость хорошая, все четко, ничего нигде не болтается — управлять приятно. На заводе хорошо поработали над этим. До агрегатов тоже очередь дойдет когда-нибудь. По крайней мере сейчас он уже не ломается и на нем реально можно далеко ездить.
2014 — Сочи
2015 — Грузия
2016 — Абхазия весной и заполярье летом.
При том, что живу я в Питере и все эти места довольно далеко от дома.
И ничего ему не делается, никаких «сюрпризов». Только расходники меняю и в межсезонье ремонт боевых повреждений, да всякий тюнинг. Выпустят новый мотор — я не буду особо торопиться на него переходить, мне надежность важнее.
Но готовый импульсный модуль все равно лучше и по кпд и по защите.
Я испытывал ее — от 32 до 7В на вход давал — выход держался железно.
Тогда при пробое стабилизатора ток пойдет через стабилитрон и вышибет предохранитель. На телефон напряжение большее, чем номинал стабилитрона, не попадет. Да и то — кратковременно. 7 вольт телефон переживет без последствий.