Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
formico2
  • formico2
  • 21 августа 2014 в 14:00
Только не на ДОПах!
0
formico2
  • formico2
  • 7 августа 2014 в 11:10
Можешь корректно попросить не мусорить, почему нет
0
formico2
  • formico2
  • 7 августа 2014 в 11:09
Да какие проблемы, заглуши и кати), но гораздо проще в междурядье и вопросов меньше
0
formico2
Про америкосов Вы, наверное, имели ввиду KLR250. А Анхелик (KLE250) вроде как внутрияпонец.
0
formico2
ну R точно не для дальнобоя (и не для асфальта особо), слишком маленький межсервисный. Да и L имхо для девушки высоковат
0
formico2
А можно по-подробней о проблемных местах, пожалуйста. Слышал о проблемах с натяжителем цепи грм и жор масла после 120км/ч.
0
formico2
Если Вас интересуют доступные киты и имеется возможность купить мустанг начала 90-х в норм состоянии, рекомендую посмотреть на фирму factory 5 (США, делают реплики в том числе кобры и дайтоны), думаю их цены могут приятно удивить. Но основная проблема китов в России это их легализация, что сводит на нет даже самые доступные предложения.
+1
formico2
Могу Вам с точностью почти в 100% сказать, что это не Catarham, а один из китов-реплик на super 7, типа westfield или zero. А Catarham легко отличить по «лягушачей» внешности и семерке в решетке радиатора.
0
formico2
Не, не, красненькая, моя мечта — Ultima GTR (тоже можно купить в виде кита)омологированная для использования на доп
+6
formico2
Да, спасибо, не дал ему уехать безнаказанно, теперь он полюбил всех мотоциклистов (тем более твоих друзей) и будет всем рассказывать как крутой дядя научил уму-разуму. А ты теперь настоящий мущина и народный учитель. Продолжай беспредельничать дальше (вместо звонка полицаем о неадекватном (возможно пьяном) водятле) и на дорогах наступит рай и взаимная любовь. Молодец, мотобрат!
+3
formico2
C Вами категорически не согласен, до нормального общества нам еще долго восстанавливаться. На дорогах у нас сплошное хамство, это касается не только авто, но и мото и пешиков, а также наших полицаев. Достаточно взглянуть на то, как народ себя ведет в пробке. Как несколько машин объезжают через заправку, как пылят по обочине, как перестраиваются без поворотников, как газуют прямотоками моты, расступитесь его величество едет. И вежливость у нас, к сожалению, считают за слабость.
0
formico2
Ну на Аксе это вроде как болезнь (одна из немногих). Как говорят: берешь Акса — бери и коммутатор.
+2
formico2
Обзор экипа после его долговременного использования очень большая редкость, спасибо огромное!
+3
formico2
Дружище, спасибо тебе за адекватность! Все бы так рассуждали, а то заладят «в волчьей стае по волчьи выть… бла бла бла». Человеком надо быть, в первую очередь! Тогда и в зеркало по утрам смотреться не стыдно)) И это естественно касается не только прямотоков
+5
formico2
Расскажи мне, дорогой друг, раз ты такой умный. Что делать, если у тебя во дворе прикармливают стаю собак, которая, не часто, но все же нападает на прохожих, в том числе на детей. Вы все моралисты такие няши, пока вас самих не коснется. Готов поставить деньги, что когда твой ребенок, плачущий и заикающийся от страха, придет домой с собачьим укусом, ты, дорогой товарищ, первый побежишь отстреливать/травить/уничтожать.
+6
formico2
Да и самые главные враги это бабули/дедули которые их прикармливают! На таких, кстати, не действуют уговоры перестать это делать, пока кто-нибудь не пострадает.
+20
formico2
Подпишусь под словами. На мою дочь тоже напали собаки (шла с мамой). Выбежав на улицу никого не обнаружил (от злости хотел руками этих тварей порвать). Но через недельку кто-то другой не выдержал и все равно их потравил. На Камчатке, вообще, еле девочку спасли, а так ее бы на куски собаки порвали.
Если на ваших родных нападали (особенно на детей) вы начинаете трезво смотреть на эту часть жизни (в отличие от многих тут). А «мы в ответе за тех..» это все лирика.
Собачники пусть водят на поводках, раз завели собаку, извольте ее нормально выгуливать и остальным не мешать! Я уже не говорю про засраный двор.
P.S. Сам давно хожу с перцовым.
+6
formico2
Я удивляюсь сколько людей одобряют данный закон. По сути лоббирование чужих интересов. Ответьте мне зачем получать сертификат на каждый мот??? Получили, скажем, на всем известный cb400sf, все, эта модель безопасна, в гаи все cb400 извольте ставить на учет. А хламовое состояние конкретных мотов должно отсеиваться на этапе ТО.
0
formico2
Вот бы обзорчик Duhan'a. Сам присматривался к данной куртке но отзывов не нашел.
0
formico2
Подскажите вес шлема пжлста. Сейчас смотрю недорогие дуалспорт фуллфейсы и как раз присматриваюсь к gmax. В холодную погоду шлем сильно продувается (если все закрыто)? Просто владельцы недорогих дуалспортов жалуются на продуваемость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна