Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
formico2
Тяжело объяснить… вот, например, почему моты cb1300, xjr1200-1300, бандосы/gsxы и тд у нас продаются, а, скажем, кавы zrx1100/zrx1200 нет практически. Потому что мало выпускали и никто не покупал?) А вот и нет)) Гляньте аукционную статистику, зрксов продали даже больше чем хижеров, бандосов и тд., только ценник у них такой, что проще те же хижеры привезти. А почему японцы берут zrx, ведь это такой же классик как хижер или сибиха, только дороже? Ответ — харизма)))
0
formico2
  • formico2
  • 16 января 2018 в 19:21
Классно очень! Читал с удовольствием, пожалуйста, ждём продолжения!) По моту разреши вопрос, масла много кушал в дороге? И вообще, если можно просьба/предложение ко второй части, чего брал с собой, чего стоило брать (по моту, да и в целом)
0
formico2
Забавно то, что, насколько помню, проверка клапанов раз в ~40ткм по мануалу. Самый большой интервал, который я встречал)
0
formico2
Если это было в 15 году, то вполне вероятно:)
0
formico2
Уровень топлива появился на втором и далее поколениях, а вот на первый чет поленились поставить)
+1
formico2
У каждого свой выбор и свой путь, если бы у меня был первым литр, зная себя, я бы тут скорее всего ничего не писал))
Литр SV/TL инструмент непростой, с ним нужно быть аккуратным)
0
formico2
Я не очень развернуто написал. Просто все «коцки» рам моих мотов так быстренько не покрывались ржавченкой (хоть ржавчина все равно была и на них), как ерш первого поколения. Но это все мелочи)
0
formico2
На SV вибрация посильнее и с немного другой амплитудой, характерной именно для V(L)образника. Она хорошо чувствуется, но, как по мне, более приятная (как бы это извращенно не звучало))
0
formico2
:) Да, это я поспешил
+2
formico2
Брал из Японии на japan webike net. Называется MADMAX Φ180 (да Ф)). Брал давно, поэтому как сейчас с ценами не знаю, тогда ценник был очень хороший, доставка только подъела.
0
formico2
Это так, для тех кто думал, что kle не турэндура была в свое время)

0
formico2
Дигрик (Ах/Нх) зато надежнее, наверное, вообще всех эндуро-чекух когда-либо существующих.
-4
formico2
Прям Граматей Граматеевич!
+1
formico2
No prisoners — пока самая полная подборка из всех существующих, выходящая раз в полгода. Очень полезно пересматривать, сразу ездишь как паинька. Жаль помогает ненадолго(
0
formico2
Вот кстати хороший вопрос. На мкаде мы все левее левого гоняем, хоть и за это атата бывает (один штраф словил в прошлом году). Но объясните, на других многополосках с отличным междурядьем зачем левее левого ехать? Меня в прошлую пятницу по горьковке в области стали щемить машины в междурядье из-за того, что два мотобрата левее у отбойника катились. И на ярике таких много бывает — любителей у отбойника ехать. Зачем?
0
formico2
Дружище, ну чего чушь пишешь то? Ну не ездий по тротуру просто, ок? Пожалуйста
+3
formico2
Тем, что остальные нарушают так, что не попадаются. Попался — ответь. ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО?
Я не святой, нарушаю достаточно. Но стараюсь не создавать ни для кого проблем, особенно для пешиков. Потому сам как пешик, знаю как раздражает проезд по тротуару. И да, я пару раз ездил по тротуару (давно очень), в крайней раз меня остановил пешеход, и обругал за мои действия, я извинился, съехал в пробку и больше НИКОГДА не выезжал на тротуар. Меня тоже пожалеешь мож?
+5
formico2
Дружище, ну чего как маленький) Все правила нельзя нарушать) Просто если ты, скажем, без шлема, ты никому не мешаешь. А если расталкиваешь (я не про видео) всех по тротуару, при этом считая раз все нарушают, то мне тоже можно, это вызывает раздражение у окружающих. Все очень очень просто. Если не готов нести ответственность, не только по ПДД, то просто НЕ нарушай, нарушил — ОТВЕЧАЙ. Чего тут сложного? Только не пиши пжлста, «типа по закону отвечу, а за оскорбления я могу в бубен дать и прочую чушь...»
+8
formico2
Ну, дружище, если нарушаешь, особенно на тротуаре, будь готов к тому, что люди захотят тебе рассказать, что они о тебе думают (а возможно за всех, кто до тебя проехал и напугал их или разбудил их дите в коляске и тд). Если ты не готов адекватно на это реагировать и вести себя достойно (даже когда путь преграждают и не дают проехать) просто НЕ ЗАЕЗЖАЙ на тротуар и все! И все будет хорошо! И никто тебе путь не преградит!)
Ну как в той песне, помнишь: «Следи за собой, будь....»
+7
formico2
Есть такое правило: «неправ — завали рот». Если неправ, молча исправил свою ошибку, извинился и поехал дальше. Ну это если есть понятие о чести, а если быдлота, то надо доказывать «где хочу — там и еду», при этом обязательно сообщить, что готов всем раздать в тыкву т.к. «мужик» не потерпит оскорблений))
Ну а если серьезно, на дорогах/обочинах/встречках полно места, чего по тротуарам ездить? Мот узкий, везде можно просочиться не вызывая ненависти у водителей (особенно если их поблагодарить).
Резюме: Тротуар? Зачем, там пешики?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна