Тяжело объяснить… вот, например, почему моты cb1300, xjr1200-1300, бандосы/gsxы и тд у нас продаются, а, скажем, кавы zrx1100/zrx1200 нет практически. Потому что мало выпускали и никто не покупал?) А вот и нет)) Гляньте аукционную статистику, зрксов продали даже больше чем хижеров, бандосов и тд., только ценник у них такой, что проще те же хижеры привезти. А почему японцы берут zrx, ведь это такой же классик как хижер или сибиха, только дороже? Ответ — харизма)))
Классно очень! Читал с удовольствием, пожалуйста, ждём продолжения!) По моту разреши вопрос, масла много кушал в дороге? И вообще, если можно просьба/предложение ко второй части, чего брал с собой, чего стоило брать (по моту, да и в целом)
У каждого свой выбор и свой путь, если бы у меня был первым литр, зная себя, я бы тут скорее всего ничего не писал))
Литр SV/TL инструмент непростой, с ним нужно быть аккуратным)
Я не очень развернуто написал. Просто все «коцки» рам моих мотов так быстренько не покрывались ржавченкой (хоть ржавчина все равно была и на них), как ерш первого поколения. Но это все мелочи)
На SV вибрация посильнее и с немного другой амплитудой, характерной именно для V(L)образника. Она хорошо чувствуется, но, как по мне, более приятная (как бы это извращенно не звучало))
Брал из Японии на japan webike net. Называется MADMAX Φ180 (да Ф)). Брал давно, поэтому как сейчас с ценами не знаю, тогда ценник был очень хороший, доставка только подъела.
No prisoners — пока самая полная подборка из всех существующих, выходящая раз в полгода. Очень полезно пересматривать, сразу ездишь как паинька. Жаль помогает ненадолго(
Вот кстати хороший вопрос. На мкаде мы все левее левого гоняем, хоть и за это атата бывает (один штраф словил в прошлом году). Но объясните, на других многополосках с отличным междурядьем зачем левее левого ехать? Меня в прошлую пятницу по горьковке в области стали щемить машины в междурядье из-за того, что два мотобрата левее у отбойника катились. И на ярике таких много бывает — любителей у отбойника ехать. Зачем?
Тем, что остальные нарушают так, что не попадаются. Попался — ответь. ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО?
Я не святой, нарушаю достаточно. Но стараюсь не создавать ни для кого проблем, особенно для пешиков. Потому сам как пешик, знаю как раздражает проезд по тротуару. И да, я пару раз ездил по тротуару (давно очень), в крайней раз меня остановил пешеход, и обругал за мои действия, я извинился, съехал в пробку и больше НИКОГДА не выезжал на тротуар. Меня тоже пожалеешь мож?
Дружище, ну чего как маленький) Все правила нельзя нарушать) Просто если ты, скажем, без шлема, ты никому не мешаешь. А если расталкиваешь (я не про видео) всех по тротуару, при этом считая раз все нарушают, то мне тоже можно, это вызывает раздражение у окружающих. Все очень очень просто. Если не готов нести ответственность, не только по ПДД, то просто НЕ нарушай, нарушил — ОТВЕЧАЙ. Чего тут сложного? Только не пиши пжлста, «типа по закону отвечу, а за оскорбления я могу в бубен дать и прочую чушь...»
Ну, дружище, если нарушаешь, особенно на тротуаре, будь готов к тому, что люди захотят тебе рассказать, что они о тебе думают (а возможно за всех, кто до тебя проехал и напугал их или разбудил их дите в коляске и тд). Если ты не готов адекватно на это реагировать и вести себя достойно (даже когда путь преграждают и не дают проехать) просто НЕ ЗАЕЗЖАЙ на тротуар и все! И все будет хорошо! И никто тебе путь не преградит!)
Ну как в той песне, помнишь: «Следи за собой, будь....»
Есть такое правило: «неправ — завали рот». Если неправ, молча исправил свою ошибку, извинился и поехал дальше. Ну это если есть понятие о чести, а если быдлота, то надо доказывать «где хочу — там и еду», при этом обязательно сообщить, что готов всем раздать в тыкву т.к. «мужик» не потерпит оскорблений))
Ну а если серьезно, на дорогах/обочинах/встречках полно места, чего по тротуарам ездить? Мот узкий, везде можно просочиться не вызывая ненависти у водителей (особенно если их поблагодарить).
Резюме: Тротуар? Зачем, там пешики?
Литр SV/TL инструмент непростой, с ним нужно быть аккуратным)
Я не святой, нарушаю достаточно. Но стараюсь не создавать ни для кого проблем, особенно для пешиков. Потому сам как пешик, знаю как раздражает проезд по тротуару. И да, я пару раз ездил по тротуару (давно очень), в крайней раз меня остановил пешеход, и обругал за мои действия, я извинился, съехал в пробку и больше НИКОГДА не выезжал на тротуар. Меня тоже пожалеешь мож?
Ну как в той песне, помнишь: «Следи за собой, будь....»
Ну а если серьезно, на дорогах/обочинах/встречках полно места, чего по тротуарам ездить? Мот узкий, везде можно просочиться не вызывая ненависти у водителей (особенно если их поблагодарить).
Резюме: Тротуар? Зачем, там пешики?