я решилась померить мотик между ног. Знаете, это приятное чувство, когда обхватываешь бедрами прохладный бак (кстати по ощущениям он меньше, чем у литрового фразера), кладешь руки на ручки руля, кончиками пальцев касаешься рычагов сцепления и тормоза, и что-то екает в груди и поджимает в желудке, и так сладко становится, что хочется жмуриться и…
По уже сложившейся практике, пережидая пробки в межсезонье, решил набросать перевод, не судите строго:
Существует свет, который всегда остаётся внутри. Он горит где-то в глубине нас. Он даёт нам мотивацию и определяет наш путь. Этот свет это дух созидания, вспышка мысли, набросок проекта. Наша страсть состоит в мечте и заставляет нас бороться, чтобы двигаться дальше. Этот внутренний огонь питает наши мечты и заставляет наши глаза светиться. Это энергия, которая разжигает наше творчество, наполняет лёгкие, она придаёт форму и вдыхает жизнь в создаваемое нами. Всё что мы создаём содержит частицу нас самих. Создатель передаёт свой дух своему детищу. Разве это не самый прекрасный способ оставить что-то после себя, что-то о том времени, когда мы здесь, на Земле. Создавать это единственный способ пройти сквозь время, сквозь века. Это единственный способ стать бессмертным, стать бесконечностью. Когда свет созидания покидает нас, мы умираем.
Не уверен, что дело в этом, но у цепи есть точка наибольшего провисания и несколько точек провисания по-меньше. Под воздействием сил, которые действуют на цепь при работе, провисание как бы собирается в одной точке и мы видим «волну». При остановке провисание равномерно распределяется по всей цепи и всё приходит в норму ) Повторюсь, это лишь версия)
Будет камера, сниму как на Киевском шоссе гребни волны могут справа и слева над шлемом схлёстываться в порыве стасти и буйства стихии. Тут главное оставаться видимым и потихонечку ))
Ничего в живых конях не понимаю и держусь стороной (сколько одной только знати в истории шеи себе ломали из-за нрава коня), тем не менее ох уж эти кисточки у копыт, косые ухи и сногсшибательный взгляд…
Просто красотка, а цвет то какой… заглядение
Ну карб у ёбрика всего один, остальные не нашёл пока =)
Обороты ХХ пару раз подровнял до 1200.
Спасибо за внимание к нашим персонам, ёбрик законсервировал, ждёт весны.
Хожу его проведывать пару раз на неделе, глажу по его пластмассовой гриве =)
Делать было нечего, пробки надоели, немного аудирования и вот вам перевод. Не судите строго.
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
Шикарный Днепр, но я бы эстетикой двигателя занялся: всё куда-то и откуда-то торчит, трубки стрёмные. Понятно, что всё работает, но аппарат просит, чтоб его сделали фотомоделью =)
Позвольте заметить высокое качество материалов и покроя костюма на итальянском полицае =)
Что-то на уровне в РФ можно увидеть, наверное, только в Генпрокуратуре и то на отдельных персонажах.
Изначально разработчиками была допущена существенная ошибка, когда они сочли, что шлем нужен только в случае ДТП. Шлем обеспечивает комфорт в движении и защиту не только при падении, но и при штатной эксплутации большинства видов мототехники. Однако, разработка будет, полезна в качестве хоть какой-то защиты головы любителям езды без шлема. Тут следует говорить не только о школоте на скутерах-полтинниках, но и о голдоводах-кепконосах, и чопперистах и т.д.
Так что не всё так плохо, как выше отписавшиеся уважаемые господа склонны полагать =)
Двигаясь от одного офиса в другой, когда без водителя и верхом, привык всегда пролазить, но душа просит что-то большое и комфортное для двоих. А мозг с холодным расчётом твердит про лёгкие, практичные аппараты. Как не раз уже было сказано, малокубатурники совсем «не сексуальные». Толи дело ваш =)
Благодарствую. Как уже ниже написал — привычка проверять все системы как следует у меня есть и делаю я это непринуждённо и спокойно всегда, так же как завожу перед тем как поехать или глушу, перед тем как поставить.
Ребят, давление утром мерил хорошим японским манометром (привычка есть), свет и тормоза проверял: выезд из гаражного кооператива извилистый, неровный. Я конечно погряз в безотвтеной романтике, но за жизнь держаться не разучился. В шиномонтаже ещё не был, но вероятно, там прокол или порез какой-нибудь.
Существует свет, который всегда остаётся внутри. Он горит где-то в глубине нас. Он даёт нам мотивацию и определяет наш путь. Этот свет это дух созидания, вспышка мысли, набросок проекта. Наша страсть состоит в мечте и заставляет нас бороться, чтобы двигаться дальше. Этот внутренний огонь питает наши мечты и заставляет наши глаза светиться. Это энергия, которая разжигает наше творчество, наполняет лёгкие, она придаёт форму и вдыхает жизнь в создаваемое нами. Всё что мы создаём содержит частицу нас самих. Создатель передаёт свой дух своему детищу. Разве это не самый прекрасный способ оставить что-то после себя, что-то о том времени, когда мы здесь, на Земле. Создавать это единственный способ пройти сквозь время, сквозь века. Это единственный способ стать бессмертным, стать бесконечностью. Когда свет созидания покидает нас, мы умираем.
Просто красотка, а цвет то какой… заглядение
Маршруты могут быть разные, Америка — страна дорог, вероятно он ехал через знакомые города, а не кратчайшим путём.
Обороты ХХ пару раз подровнял до 1200.
Спасибо за внимание к нашим персонам, ёбрик законсервировал, ждёт весны.
Хожу его проведывать пару раз на неделе, глажу по его пластмассовой гриве =)
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
Что-то на уровне в РФ можно увидеть, наверное, только в Генпрокуратуре и то на отдельных персонажах.
Всех благ и если вдруг…
Так что не всё так плохо, как выше отписавшиеся уважаемые господа склонны полагать =)
Но всё-таки, как оно в час-пик на таком красавце?