Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+33
formica89
я решилась померить мотик между ног. Знаете, это приятное чувство, когда обхватываешь бедрами прохладный бак (кстати по ощущениям он меньше, чем у литрового фразера), кладешь руки на ручки руля, кончиками пальцев касаешься рычагов сцепления и тормоза, и что-то екает в груди и поджимает в желудке, и так сладко становится, что хочется жмуриться и…
такая мотоэротика, прям самая настоящая ))
+19
formica89
По уже сложившейся практике, пережидая пробки в межсезонье, решил набросать перевод, не судите строго:

Существует свет, который всегда остаётся внутри. Он горит где-то в глубине нас. Он даёт нам мотивацию и определяет наш путь. Этот свет это дух созидания, вспышка мысли, набросок проекта. Наша страсть состоит в мечте и заставляет нас бороться, чтобы двигаться дальше. Этот внутренний огонь питает наши мечты и заставляет наши глаза светиться. Это энергия, которая разжигает наше творчество, наполняет лёгкие, она придаёт форму и вдыхает жизнь в создаваемое нами. Всё что мы создаём содержит частицу нас самих. Создатель передаёт свой дух своему детищу. Разве это не самый прекрасный способ оставить что-то после себя, что-то о том времени, когда мы здесь, на Земле. Создавать это единственный способ пройти сквозь время, сквозь века. Это единственный способ стать бессмертным, стать бесконечностью. Когда свет созидания покидает нас, мы умираем.
+2
formica89
Не уверен, что дело в этом, но у цепи есть точка наибольшего провисания и несколько точек провисания по-меньше. Под воздействием сил, которые действуют на цепь при работе, провисание как бы собирается в одной точке и мы видим «волну». При остановке провисание равномерно распределяется по всей цепи и всё приходит в норму ) Повторюсь, это лишь версия)
0
formica89
Будет камера, сниму как на Киевском шоссе гребни волны могут справа и слева над шлемом схлёстываться в порыве стасти и буйства стихии. Тут главное оставаться видимым и потихонечку ))
+5
formica89
Ничего в живых конях не понимаю и держусь стороной (сколько одной только знати в истории шеи себе ломали из-за нрава коня), тем не менее ох уж эти кисточки у копыт, косые ухи и сногсшибательный взгляд…
Просто красотка, а цвет то какой… заглядение
0
formica89
Я для пересчёта умозрительно множил на 1,8 что грубовато. Надо на 1,667.

Маршруты могут быть разные, Америка — страна дорог, вероятно он ехал через знакомые города, а не кратчайшим путём.
0
formica89
Спасибо за свежую идею для этого момента, т.к. я вчера упорно слышал там что-то иное =) Подкорректировал
+1
formica89
Спасибо, что оценили =)
0
formica89
Ну карб у ёбрика всего один, остальные не нашёл пока =)
Обороты ХХ пару раз подровнял до 1200.
Спасибо за внимание к нашим персонам, ёбрик законсервировал, ждёт весны.
Хожу его проведывать пару раз на неделе, глажу по его пластмассовой гриве =)
+52
formica89
Делать было нечего, пробки надоели, немного аудирования и вот вам перевод. Не судите строго.

Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
+4
formica89
Шикарный Днепр, но я бы эстетикой двигателя занялся: всё куда-то и откуда-то торчит, трубки стрёмные. Понятно, что всё работает, но аппарат просит, чтоб его сделали фотомоделью =)
+1
formica89
Позвольте заметить высокое качество материалов и покроя костюма на итальянском полицае =)
Что-то на уровне в РФ можно увидеть, наверное, только в Генпрокуратуре и то на отдельных персонажах.
0
formica89
Как приятно и неожиданно =)
Всех благ и если вдруг…
0
formica89
Изначально разработчиками была допущена существенная ошибка, когда они сочли, что шлем нужен только в случае ДТП. Шлем обеспечивает комфорт в движении и защиту не только при падении, но и при штатной эксплутации большинства видов мототехники. Однако, разработка будет, полезна в качестве хоть какой-то защиты головы любителям езды без шлема. Тут следует говорить не только о школоте на скутерах-полтинниках, но и о голдоводах-кепконосах, и чопперистах и т.д.
Так что не всё так плохо, как выше отписавшиеся уважаемые господа склонны полагать =)
+3
formica89
Взял бы при ценнике в 250 т.р. уже сегодня
+2
formica89
Vespa… =)
+4
formica89
Двигаясь от одного офиса в другой, когда без водителя и верхом, привык всегда пролазить, но душа просит что-то большое и комфортное для двоих. А мозг с холодным расчётом твердит про лёгкие, практичные аппараты. Как не раз уже было сказано, малокубатурники совсем «не сексуальные». Толи дело ваш =)
+2
formica89
Вы восхитительны: я и про вас, Алиса, и про мотоцикл.
Но всё-таки, как оно в час-пик на таком красавце?
0
formica89
Благодарствую. Как уже ниже написал — привычка проверять все системы как следует у меня есть и делаю я это непринуждённо и спокойно всегда, так же как завожу перед тем как поехать или глушу, перед тем как поставить.
+3
formica89
Ребят, давление утром мерил хорошим японским манометром (привычка есть), свет и тормоза проверял: выезд из гаражного кооператива извилистый, неровный. Я конечно погряз в безотвтеной романтике, но за жизнь держаться не разучился. В шиномонтаже ещё не был, но вероятно, там прокол или порез какой-нибудь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна