А Вы не смотрели в сторону скутеретт? Почему?
У меня скутеретта Patron Ringer 110. Но! По сравнению с Jumper125 у скутеретт есть ПТС, можно ездить по дорогам общего пользования. Двигатель с полуавтоматическим сцеплением совершенно аналогичный. Но есть ещё и багажные места и электростартер. К сожалению стандартно на заводе на скутереттах не перенесли управление задним тормозом на свободную левую ручку, и пришлось это доделывть самому. С Jumper 125 заводские конструкторы наконец дошли до этой необходимости, особенно на бездорожье.
Ну и цена на скутеретты в ТРИ раза меньше.
Honda Super Cub вовсе НЕ скутер, а скутеретта, или лёгкий мотоцикл.
И полно таких кубатурой около 110. Опять же не в России.
И разве летом утилитарное ТС не нужно?
Однако в России Honda Super Cub, а тем более её клоны — скутеретты, вовсе не распространены и спросом не пользуются. Почему?
Ведь это простой, надёжный, лёгкий, дешёвый, экономичный, удобный мотоцикл с хорошей проходимостью.
Спасибо за информацию.
Действительно у меня в ПТС на скутеретту про экологический класс записано «Нет данных», а в СТС стоит экологический класс НУЛЕВОЙ.
Интересно, где ещё это может вызвать проблемы и какие.
SemRider: кроме отсутствия важной записи в стс «экологический класс четвертый»
— — — — — — — — — — — — —
Вероятно речь здесь про ПТС. А ведь ГИБДД и ПДД не требуют наличия ПТС у водителя.
А на границе потребовали? И каковы последствия отсутствия записи про экологический класс?
А если бы вообще не было с собой ПТС? И нужно ли международное водительское удостоверение?
Хорошо бы хоть минимальные подписи к некоторым фото, в стиле где, когда, как.
Уточните, чем сделаны фотки?
Ночёвки в палатке или при возможности в гостинницах?
Нужна ли виза в Монголию?
Что случилось с прицепом? Насколько он себя оправдал?
Как с регистрацией прицепа?
Скутер — это НЕ мопед.
У скутера много багажных мест. Но маленькие колёса только для хорошей дороги.
И, как я понял, никаких неисправностей по дороге у Вас не случилось. Это здорово.
У меня за время владения скутером Suzuki Sepia ремень вариатора рвался каждые 500-1000км. Поэтому я зарёкся от ремённого вариатора. Зато очень понравилось удобство управления без заморочек с ручкой сцепления. Поэтому приобрел скутеретту с полуавтоматическим сцеплением и большими колёсами. И очень доволен.
Проехал 7 тысяч километров на китайском Patron Ringer 110 (заводское название — Haojin HJ 110-8). Никаких заводских косяков вовсе не обнаружено. Всё работает, как надо. Покупал я его, правда, в заводской упаковке, полуразобранным. Окончательную сборку делал сам, а не магазин.
Китайским производителям этой техники — только большое спасибо!
А ижевский Patron уже умеет только перевести на русский инструкцию по эксплуатации и добавить ПТС с гарантийным талоном.
Я думаю, что если на большой скорости начать вертеть головой, осматривая окрестности, то это явно ведёт к опасности не заметить вовремя какую-то особенность дороги впереди.
А на малой скорости я это могу делать спокойно.
Чем выше скорость, тем уже поле зрения.
Именно поэтому мне НЕ интересна большая скорость.
Мне нравится удовольствие от процесса, а на большой скорости удовольствия нет, это уже борьба за выживание и отсутствие впечатлений. Ну и конечно противна езда по загруженному трафиком городу. Поэтому стремлюсь за город, на просёлок и в поля.
А вот не написал про то, какой тормоз нажимал?
Если передний, то совершенно закономерное немедленное падение.
У меня были подобные случаи, пока я не сообразил, что передним тормозом пользоваться опасно, а в повороте просто никак не допустимо.
Основным должен быть задний тормоз, а передний только после или совместно с задним, и только на прямой.
Вот совершенно не понимаю стремления к приобретению мощных и ТЯЖЁЛЫХ мотоциклов. Для меня малый вес гораздо важнее большой максималки.
Только так можно ехать с ночёвками в лесу, а не в гостинницах.
Был у меня сутер Suzuki Sepia, на котором я проехал около 23 000 км.
И основная неисправность у него была — разрыв ремня вариатора. Поменял их штук двадцать. Время на ремонт — около часа. Некоторые и 500 км не проходили. Поэтому на замену искал только НЕ ремённый вариатор. И нашёл компромисс — полуавтоматическое сцепление на скутеретте. Очень доволен.
Да нет там никакого вариатора.
Как Вы себе представляете вариатор с цепью?
И это вовсе НЕ скутер, а скутеретта.
Для России — экзотика, а в остальном мире, особенно в ЮВ Азии — самый распространённый вид мототехники.
Непонятно, почему этот аппарат называют скутером. Это ведь нормальная СКУТЕРЕТТА.
Именно потому, что нет вариатора, а есть КПП. Есть нормальные, а не скутерные колёса.
И из ролика никак не следуют какие-то необыкновенные возможности аппарата на грунтовых дорогах. Я езжу на скутеретте по гораздо худшим дорогам. И это потому, что моя скутеретта — хороший китайский клон скутеретты Honda Super Cub.
У меня скутеретта Patron Ringer 110. Но! По сравнению с Jumper125 у скутеретт есть ПТС, можно ездить по дорогам общего пользования. Двигатель с полуавтоматическим сцеплением совершенно аналогичный. Но есть ещё и багажные места и электростартер. К сожалению стандартно на заводе на скутереттах не перенесли управление задним тормозом на свободную левую ручку, и пришлось это доделывть самому. С Jumper 125 заводские конструкторы наконец дошли до этой необходимости, особенно на бездорожье.
Ну и цена на скутеретты в ТРИ раза меньше.
И полно таких кубатурой около 110. Опять же не в России.
И разве летом утилитарное ТС не нужно?
Ведь это простой, надёжный, лёгкий, дешёвый, экономичный, удобный мотоцикл с хорошей проходимостью.
Техпаспорт — это что за документ? ПТС?
То есть надо брать с собой ПТС?
Действительно у меня в ПТС на скутеретту про экологический класс записано «Нет данных», а в СТС стоит экологический класс НУЛЕВОЙ.
Интересно, где ещё это может вызвать проблемы и какие.
— — — — — — — — — — — — —
Вероятно речь здесь про ПТС. А ведь ГИБДД и ПДД не требуют наличия ПТС у водителя.
А на границе потребовали? И каковы последствия отсутствия записи про экологический класс?
А если бы вообще не было с собой ПТС? И нужно ли международное водительское удостоверение?
Уточните, чем сделаны фотки?
Ночёвки в палатке или при возможности в гостинницах?
Нужна ли виза в Монголию?
Что случилось с прицепом? Насколько он себя оправдал?
Как с регистрацией прицепа?
У скутера много багажных мест. Но маленькие колёса только для хорошей дороги.
И, как я понял, никаких неисправностей по дороге у Вас не случилось. Это здорово.
У меня за время владения скутером Suzuki Sepia ремень вариатора рвался каждые 500-1000км. Поэтому я зарёкся от ремённого вариатора. Зато очень понравилось удобство управления без заморочек с ручкой сцепления. Поэтому приобрел скутеретту с полуавтоматическим сцеплением и большими колёсами. И очень доволен.
Китайским производителям этой техники — только большое спасибо!
А ижевский Patron уже умеет только перевести на русский инструкцию по эксплуатации и добавить ПТС с гарантийным талоном.
А на малой скорости я это могу делать спокойно.
Именно поэтому мне НЕ интересна большая скорость.
Мне нравится удовольствие от процесса, а на большой скорости удовольствия нет, это уже борьба за выживание и отсутствие впечатлений. Ну и конечно противна езда по загруженному трафиком городу. Поэтому стремлюсь за город, на просёлок и в поля.
Если передний, то совершенно закономерное немедленное падение.
У меня были подобные случаи, пока я не сообразил, что передним тормозом пользоваться опасно, а в повороте просто никак не допустимо.
Основным должен быть задний тормоз, а передний только после или совместно с задним, и только на прямой.
Только так можно ехать с ночёвками в лесу, а не в гостинницах.
И основная неисправность у него была — разрыв ремня вариатора. Поменял их штук двадцать. Время на ремонт — около часа. Некоторые и 500 км не проходили. Поэтому на замену искал только НЕ ремённый вариатор. И нашёл компромисс — полуавтоматическое сцепление на скутеретте. Очень доволен.
Как Вы себе представляете вариатор с цепью?
И это вовсе НЕ скутер, а скутеретта.
Для России — экзотика, а в остальном мире, особенно в ЮВ Азии — самый распространённый вид мототехники.
Именно потому, что нет вариатора, а есть КПП. Есть нормальные, а не скутерные колёса.
И из ролика никак не следуют какие-то необыкновенные возможности аппарата на грунтовых дорогах. Я езжу на скутеретте по гораздо худшим дорогам. И это потому, что моя скутеретта — хороший китайский клон скутеретты Honda Super Cub.