Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
flyer80
  • flyer80
  • 13 августа 2016 в 13:04
Я заметил, что часто (а может всегда на плохом сцеплении с дорогой) падения связаны с преимущественным использованием ПЕРЕДНЕГО тормоза. Резкое торможение передним тормозом сразу приводит к НЕустойчивости.
Начал избегать этого, намеренно используюя только задний тормоз ( или на прямой добавочно и передний, но только ПОСЛЕ заднего тормоза) и падения прекратились (тфу-тьфу! ).
+3
flyer80
  • flyer80
  • 8 августа 2016 в 21:19
А почему бы не требовать заглушать автомобиль перед въездом на заправку? Чем мотоцикл опаснее?
+3
flyer80
Про мой колхозинг см.на сайте moto-arena в теме «Доработки Patron Ringer 110».
Все доработки были связаны исключительно с улучшением функционала. И пока два года эксплуатации и пройденные 5000 км подтверждают мою полную правоту.
В то же время кроме функциональности я ничего специально не делал для улучшения чисто внешнего вида. Хотя и не старался делать намеренно аляповато и не в общем стиле.
Моя стратегия такая. Главное — функциональность. А внешность должна быть как можно скромнее и даже вовсе иметь потрёпанный вид, чтобы не вызывать ни у кого желания умыкнуть мою технику.
0
flyer80
Судя по последнему фото, там как раз цепь под кожухом, а не ремённый вариатор. Вариатор подразумевает ведущий и ведомый шкивы, а ещё и обычно редуктор. Здесь ничего этого не видно по форме крышки. Да и в тексте сообщения говорится про полуавтоматическую коробку. А это НЕ вариатор.
0
flyer80
А почему Вы решили, что нельзя нормально встать?
Подножки у этого аппарата вполне приличные.
0
flyer80
Это не скутер. Это типичная скутеретта. Потому что привод цепной, нет ремённого вариатора.
И наконец конструкторы Honda дошли, что при полуавтоматической коробке левая рукоятка используется для размещения рычага заднего тормоза, как на всех скутерах. Вот только не видно переключателя скоростей.
+2
flyer80
  • flyer80
  • 4 марта 2016 в 19:38
Не знаю, где снимали рекламный ролик, но для меня при ночёвке в лесу главное назначение палатки — убежище от кровососов. В лесу вечером и ночью под таким тентом будет весьма плохо. Заедят.
0
flyer80
  • flyer80
  • 17 февраля 2016 в 11:56
Вот нигде в тексте не нашёл никакого упоминания про марку изделия и завод-изготовитель.
Кроме упоминания Китая, где изготавливается масса всякой техники.
Как-то это всё получается непонятнооб чём.
0
flyer80
  • flyer80
  • 10 февраля 2016 в 12:49
Хорошая работа. Исторически всё правильно.
Ручное переключение передач прикольно выглядит, но по-моему совсем не удобно. Ведь надо руку снимать с руля.
А на левой ручке нет никаких рычагов, потому что автомат сцепления как раз и позволил освободить левую ручку. Но почему не пойти дальше, и перенести на эту ручку рычаг управления задним тормозом?
Ведь это скутеретта, родственница скутера. И при отсутствии ручного рычага сцепления на левой ручке, что вынудило конструкторов Honda использовать неудобную ножную педаль заднего тормоза, мне лично совсем не понятно.
Поэтому я на своей скутеретте именно это и сделал, то есть перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую руку. Как на всех скутерах. И мне это очень понравилось. См. подробности в моём профиле.
0
flyer80
  • flyer80
  • 28 ноября 2015 в 23:23
А для жёсткости во внутрь заплавляется металлическая проволока. Получается вполне эффективно. И никогда даже не пытался зачищать и обезжиривать. К пластику липнет идеально.
0
flyer80
  • flyer80
  • 27 ноября 2015 в 21:44
Я для ремонта пластика использую клеевой электропистолет. Стержни для него бывают прозрачные и чёрные. В качестве арматуры использую стеклосетку или металлическю проволоку, смотря по месту. Окончательная доработка просто паяльником. Дёшево и быстро.
0
flyer80
  • flyer80
  • 17 ноября 2015 в 20:45
Для меня скутер это прежде всего ремённый вариатор. А здесь цепь и значит ремённого вариатора нет. Но если есть коробка передач, то должен быть переключатель скоростей. А здесь его не видно.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
0
flyer80
  • flyer80
  • 8 ноября 2015 в 12:18
Хотелось бы знать, какой видеокамерой это снималось.
И явно оператор был на своём отдельном транспорте. А съёмки с воздуха и вовсе либо с вертолёта, либо с дельталёта. То есть это явно постановочные съёмки для рекламы, а не репортаж о путешествии. Но конечно всё сделано великолепно.
0
flyer80
  • flyer80
  • 19 октября 2015 в 10:12
Этот элетроМОТОцикл, конечно гораздо более похож на электроСКУТЕР по всем признакам. Но почему-то его назвали мотоциклом.

Встречал, что на некоторых кроссовых мотоциклах ставят на левую ручку, кроме рычага сцепления, ещё и рычаг заднего тормоза. Оказывается им так бывает нужно.
0
flyer80
  • flyer80
  • 19 октября 2015 в 10:04
Нет, вниз съехать нельзя, так как спуск короткий и крутой, а в конце — дверь с порогом. И вверх тоже веду пешком, ведя рядом на 1-й передаче.
А идя рядом нажимать на педаль ножного тормоза просто нечем.
0
flyer80
  • flyer80
  • 18 октября 2015 в 21:38
wasserfall 24 марта 2013 в 15:41 писал:«Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле».

А вот сейчас они выставили на выставку образец нового электроМОТОЦИКЛА Honda EV Cub. И у него рычаг заднего тормоза — на левой ручке. А под ногами — только подножки.

Я на своей скутеретте просто сам перенёс управление задним тормозом с правой ноги на левую ручку, как на всех скутерах. И это ОЧЕНЬ удобно.
Почему этого не делают производители аппаратов с полуавтоматическим сцеплением, для меня загадка.

Кстати для меня это стало актуальным, потому что скутеретта хранится в подвальном помещении, куда ведёт довольно крутой спуск. И вести её вниз надо пешком, а один передний тормоз не справляется. Руками я могу использовать оба тормоза, а вот с ножным ничего не получалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна