Отчасти соглашусь с предыдущим оратором. Отчасти, потому что не всех выбор душой устраивает и аналитическая работа проведена достойная.
Я лично считаю так: понравился мопед — надо брать. Весь рационализм (тем более, когда характеристики схожи) пусть отойдёт на второй план. В любом случае, только во время эксплуатации поймёшь сильные и слабые стороны мотоцикла, только тогда ты будешь готов принять взвешенное решение по покупке/непокупке следующего. И даже если чего-то будет не хватать, ты будешь ехать на любимом моте, а не на том, который «вот насоветовали», «надо было тот, у которого расход меньше» или «зато у меня самый неугоняемый». Выбор мотоцикла — это эволюция и выбрать сразу и навсегда, как женщину (как правильно сказал Цембер), могут немногие.
Классный цвет, хороший выйдет мопед. Но, фара… Думаю, Валли, не обидится, если ты поставишь круглую классическую фару.;) Всё-таки это не стритфайтер. Несмотря на оригинальное решение с крышкой, здесь она — инородный элемент.
Удачи с завершением и мира новой семье!
Для такого проекта одного таланта мало. Тут просматривается профессионализм. Кем работаешь? Дизайнером, фотографом?.. Но, как бы то ни было, вкус, чувство стиля, формы… В этом не откажешь! Увидев первую фотографию, я узнал в нём черты «бригадира». Сразу и чётко. Чувствуется рука, та же согласованность деталей и внимание к мелочам… Короче… Олег — ты крут!
Теперь то наверняка пропускают. А вот в первых числах мая заворачивали всех. И не только пшеки, но и литовцы. Нас и всех присутствующих в тот момент на переходе мотоциклистов завернули. Без каких-либо объективных причин.
Хороший ход! Удобно: сразу видно — бандит. Надо вводить негласные правила, чтобы убийцы, маньяки и воры тоже носили жилеты с нашивками. Едешь в автобусе — вот он, маньяк. И сразу видно, кого нужно бояться.
Когда в зеркалах вижу транспорт с такой китайской светотенью, хочется эту красоту повесить владельцу на шею. Глаза у меня одни, а таких гирлянд проезжает много.
Это так же выбор и литовцев. 2го мая проверено. Аргументация: «Ребята, вы не проедете. И я ничего не могу с этим сделать.» Хотя бы не как пшеки, которые три часа пытаются накопать причину.
Если вы искали видеорегистратор и купили его за 10000 рублей, то вы сильно переплатили. Если вам нужна действительно экшн-камера (а не видеорегистратор), то в сравнение с гоупро ваше изделие проигрывает в одни ворота. Съемка в сумерках, количество кадров в секунду на большом разрешении, цветопередача и максимальный размер картинки (если вы говорите о 25 тысячах, то это уже гоупро 4 БЭ, а это 4К). Количество креплений — совсем не критерий при выборе камеры — обычно используют одно два. Ну а салфетки от запотевания — это вообще перл!) Быть бережливым хорошо, но практичным — ещё лучше.
Я лично считаю так: понравился мопед — надо брать. Весь рационализм (тем более, когда характеристики схожи) пусть отойдёт на второй план. В любом случае, только во время эксплуатации поймёшь сильные и слабые стороны мотоцикла, только тогда ты будешь готов принять взвешенное решение по покупке/непокупке следующего. И даже если чего-то будет не хватать, ты будешь ехать на любимом моте, а не на том, который «вот насоветовали», «надо было тот, у которого расход меньше» или «зато у меня самый неугоняемый». Выбор мотоцикла — это эволюция и выбрать сразу и навсегда, как женщину (как правильно сказал Цембер), могут немногие.
Удачи с завершением и мира новой семье!