Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
firesnake
Не все ролики одинаковы полезны. Например есть ролик, обучающий вилли, в котором два хлопца рассказывают, что учиться лучше подъему «с газа» и показывают, как это делать. Во-первых, не каждый мотоцикл позволит такое исполнить, а во-вторых, подъем со сцепления более прогнозируем и выполняется на меньших скоростях. Поэтому я бы не считал ютуб кладезем стопроцентно полезных знаний. Ролики дают лишь общее понимание процесса. В остальном приходится уповать на собственный опыт. Ну а, в идеале, конечно, лучше тренировки под присмотром инструктора. Судя по описанию, автор уже достаточно овладел теорией, ну а в практике… бывает всякое. А «шансы упасть» есть у всех.;)
-1
firesnake
«Ролики на ютубах» избавляют от падений?)
+3
firesnake
Поздравляю, что избавился. Ты прав, всё стоит своих денег.
0
firesnake
Спасибо. Но такое невозможно.
+9
firesnake
Я большую часть жизни «коробковод» с «головежкой» и смартфоном в руке, а иногда бываю «мусором на дороге». С вашим «уважением к людям» становится понятен выбор прямотока. Мне же из-за руля машины и мотоцикла одинаково неприятны персонажи, «подпёрдывающие» в пробках. На авто — потому что пугают (вас слышно только у окна, а на расстоянии не слышно, потому что радио), на мото — потому что, догнав его, «я с ним заодно». Ведь я тоже мотоциклист. И поток презрительных взглядов и нарочитых маневров получаю вместе с ним. Ездил и с прямотоком и без и давно пришёл к выводу: благо для мотоциклиста — вежливость, внимательность и умение смотреть вперёд и прогнозировать. Хоть обвешайся прямотоками, безопасности тебе это не прибавит. Только добавятся минусы в карму и капли в чашу с общественным мнением «байкеры — уроды!». Так что первое, что хочется сказать апологетам прямотока: «учитесь ездить так, чтобы вам никто не мешал»… Ведь здравая мысль о том, что «ДОП — это для всех» — действительно здравая.
+1
firesnake
В огороде бузина, а в Киеве дядька.)
0
firesnake
То есть ответа нет.) Так и полагал.))
0
firesnake
Из всего вами сказанного не стало понятно, с чего вы взяли, что цфмото купила лицензию.) Похоже, по картинкам умеете различать.)) Да, я так не умею.)
+1
firesnake
Я привел реальный пример с зеркалами к разговору о том, что «качество не влияет на свойства»(по вашим словам). То есть, по вашему, сделай конкретную модель, например, кавасаки ер6 из худших материалов по другой технологии и она будет ехать так же, как и оригинал? Вы серьёзно?)) На голубом глазу вы утверждаете, что цфмото купила лицензию на производство.)) Откуда такая уверенность? Откуда вообще такая информация? Самолично присутствовали при подписании контракта?)) Самому не смешно?.. Лет 5 назад на Российский рынок заходила китайская компания hama со своими автомобилями. Так вот её представители утверждали, что работают бок о бок с японскими инженерами и поэтому у них получаются автомобили похожие на мазду 3 и мазду 6. Да что там похожие — собственно мазда и получается! Только дешевле. Представители же компании мазда очень удивились, когда им про это рассказали.))
-1
firesnake
Качество влияет на эксплуатационные характеристики. Сильно влияет. Маленький пример: на моём мотоцикле правое зеркало стояло китайское. Полная копия оригинала. На первый взгляд. На практике оказывается, что от 6 до 10 тысяч оборотов зеркало дребезжит и в нём ничего не видно, в то время как левое даёт чёткое отражение. Это всего лишь зеркало, чего уж говорить о копиях мопедов целиком.)
+1
firesnake
Первое. Мотоциклист — человек прогрессирующий в своих пристрастиях, а потому мотоцикл — часто меняемая техника. Не меняют те, кто не может потянуть материально или, кто нашёл своё навеки(но таких я не видел). Поэтому ввалить денег и треть потерять сразу мало кому интересно (сумма тут немалая). Второе. «Ответственная покупка» — это никак не китаец в кредит на пять лет. Третье. Аналогичный вопрос: вы сами то пощупали это устройство и проверенные аналоги, прежде чем петь ему дифирамбы? Я трезво смотрю на вещи: страна, не создавшая ни одного мотоцикла, схожего по потребительским свойствам с европейцами или японцами, вряд ли вдруг сделает шедевр. А вот ваша позиция непонятна: вы говорите, что 250-килограмовая 600ка — это благо и сравниваете её с зизером. (Почему не с ВФР800, например, средняя цена которого на известном сайте до 300 т.р.?) Откуда такая мотивация давать аванс непроверенной технике? Может вы у ЦФМото на зарплате?;)
0
firesnake
Очередное сочинение на тему «хочу стать бмв». Есть уже подобный стелс 400гт

Как средства замещения устройств перемещения, уверен, эти изделия состоятельны. Но довольно немаленькая цена за мопед, который «почти бмв, только китайский». А учитывая быструю потерю стоимости новой техники и низкую ликвидность китайской продукции, мотивация покупки таких двухколёсок вообще стремится к нулю.
0
firesnake
  • firesnake
  • 26 сентября 2015 в 21:30
Градус патетики сбросьте: это выдаёт в вас сектанта.)) Особенно, когда спорите о вкусах.)
Вот ваша икона стиля:
-2
firesnake
  • firesnake
  • 26 сентября 2015 в 11:06
«Болеете?»©))
-5
firesnake
  • firesnake
  • 25 сентября 2015 в 23:17
Ключвые слова «реализовать с минимальными переделками». То есть, всё-таки донор не слишком хорош?;)
-5
firesnake
  • firesnake
  • 25 сентября 2015 в 15:19
Как-то у немцев стремно всё. То ррка — одноглазое убоище, то бэггер толстож… попый. То ли дело японцы… Вот, например, gl1800 bagger.
+2
firesnake
Не люблю всякие бобы кафе и трекеры, но этот мопед выглядит очень круто! Свечку с траверсы убрать и супер!
0
firesnake
Аммортизатор тоже усиленный? Трапеция?
+1
firesnake
Классный, настоящий, мужской мотоцикл! Есть вкусовые мелочи, но в целом супер! Плюс!
+2
firesnake
Да уж… Мысли В СЛУХ! С днём знаний!..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна