Не все ролики одинаковы полезны. Например есть ролик, обучающий вилли, в котором два хлопца рассказывают, что учиться лучше подъему «с газа» и показывают, как это делать. Во-первых, не каждый мотоцикл позволит такое исполнить, а во-вторых, подъем со сцепления более прогнозируем и выполняется на меньших скоростях. Поэтому я бы не считал ютуб кладезем стопроцентно полезных знаний. Ролики дают лишь общее понимание процесса. В остальном приходится уповать на собственный опыт. Ну а, в идеале, конечно, лучше тренировки под присмотром инструктора. Судя по описанию, автор уже достаточно овладел теорией, ну а в практике… бывает всякое. А «шансы упасть» есть у всех.;)
Я большую часть жизни «коробковод» с «головежкой» и смартфоном в руке, а иногда бываю «мусором на дороге». С вашим «уважением к людям» становится понятен выбор прямотока. Мне же из-за руля машины и мотоцикла одинаково неприятны персонажи, «подпёрдывающие» в пробках. На авто — потому что пугают (вас слышно только у окна, а на расстоянии не слышно, потому что радио), на мото — потому что, догнав его, «я с ним заодно». Ведь я тоже мотоциклист. И поток презрительных взглядов и нарочитых маневров получаю вместе с ним. Ездил и с прямотоком и без и давно пришёл к выводу: благо для мотоциклиста — вежливость, внимательность и умение смотреть вперёд и прогнозировать. Хоть обвешайся прямотоками, безопасности тебе это не прибавит. Только добавятся минусы в карму и капли в чашу с общественным мнением «байкеры — уроды!». Так что первое, что хочется сказать апологетам прямотока: «учитесь ездить так, чтобы вам никто не мешал»… Ведь здравая мысль о том, что «ДОП — это для всех» — действительно здравая.
Я привел реальный пример с зеркалами к разговору о том, что «качество не влияет на свойства»(по вашим словам). То есть, по вашему, сделай конкретную модель, например, кавасаки ер6 из худших материалов по другой технологии и она будет ехать так же, как и оригинал? Вы серьёзно?)) На голубом глазу вы утверждаете, что цфмото купила лицензию на производство.)) Откуда такая уверенность? Откуда вообще такая информация? Самолично присутствовали при подписании контракта?)) Самому не смешно?.. Лет 5 назад на Российский рынок заходила китайская компания hama со своими автомобилями. Так вот её представители утверждали, что работают бок о бок с японскими инженерами и поэтому у них получаются автомобили похожие на мазду 3 и мазду 6. Да что там похожие — собственно мазда и получается! Только дешевле. Представители же компании мазда очень удивились, когда им про это рассказали.))
Качество влияет на эксплуатационные характеристики. Сильно влияет. Маленький пример: на моём мотоцикле правое зеркало стояло китайское. Полная копия оригинала. На первый взгляд. На практике оказывается, что от 6 до 10 тысяч оборотов зеркало дребезжит и в нём ничего не видно, в то время как левое даёт чёткое отражение. Это всего лишь зеркало, чего уж говорить о копиях мопедов целиком.)
Первое. Мотоциклист — человек прогрессирующий в своих пристрастиях, а потому мотоцикл — часто меняемая техника. Не меняют те, кто не может потянуть материально или, кто нашёл своё навеки(но таких я не видел). Поэтому ввалить денег и треть потерять сразу мало кому интересно (сумма тут немалая). Второе. «Ответственная покупка» — это никак не китаец в кредит на пять лет. Третье. Аналогичный вопрос: вы сами то пощупали это устройство и проверенные аналоги, прежде чем петь ему дифирамбы? Я трезво смотрю на вещи: страна, не создавшая ни одного мотоцикла, схожего по потребительским свойствам с европейцами или японцами, вряд ли вдруг сделает шедевр. А вот ваша позиция непонятна: вы говорите, что 250-килограмовая 600ка — это благо и сравниваете её с зизером. (Почему не с ВФР800, например, средняя цена которого на известном сайте до 300 т.р.?) Откуда такая мотивация давать аванс непроверенной технике? Может вы у ЦФМото на зарплате?;)
Очередное сочинение на тему «хочу стать бмв». Есть уже подобный стелс 400гт
Как средства замещения устройств перемещения, уверен, эти изделия состоятельны. Но довольно немаленькая цена за мопед, который «почти бмв, только китайский». А учитывая быструю потерю стоимости новой техники и низкую ликвидность китайской продукции, мотивация покупки таких двухколёсок вообще стремится к нулю.
Как средства замещения устройств перемещения, уверен, эти изделия состоятельны. Но довольно немаленькая цена за мопед, который «почти бмв, только китайский». А учитывая быструю потерю стоимости новой техники и низкую ликвидность китайской продукции, мотивация покупки таких двухколёсок вообще стремится к нулю.
Вот ваша икона стиля: