в жару когда едешь на километров 700-800-900
если останавливаться каждый раз когда хочешь пить — времени уйдет ппц
а если не пить и терпеть — можно скопытится по жаре ;)
использую гидратор уже пару лет
в дальняк и на локальных покатушках в лесах
есть один нюанс который не раскрыт — после часов 5 гидратор начинает оттягивать плечи и они начинают болеть ( у меня 3л, это чуть меньше нормы для мну в дороге)
делал такую операцию 2 сезона назад — жепь перестала затекать
но я перешивал все седло у мастара и менял форму, поэтому в этом сезоне еще раз решился переделать все :))
в итоге заменил гель толстый Saddlemen на более похожий на тебя + наполнитель с памятью — все это на место старого геля и подрезал немного подъем на бак.
в итоге очень даволен )
Интересный и притягивающий внимание байк.
Кому на работу ездить, а кому время от времени по вечернему городу проехаться на клевом мотоцикле.
короче цели у всех разные, всем не угодить
если останавливаться каждый раз когда хочешь пить — времени уйдет ппц
а если не пить и терпеть — можно скопытится по жаре ;)
если мне память не изменяет
прям 3л напиваете на остановках? )
в дальняк и на локальных покатушках в лесах
есть один нюанс который не раскрыт — после часов 5 гидратор начинает оттягивать плечи и они начинают болеть ( у меня 3л, это чуть меньше нормы для мну в дороге)
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-MOTORCYCLE-REGULATOR-UPGRADE-KIT-SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-/380801823383?hash=item58a98eb297&vxp=mtr
или смотреть amazon \ ebay MOSFET FH020AA
обычно дальше Воронежа не успеваю попасть гг
хотя Питер всегда хотелось катнуть и посмотреть.
но я перешивал все седло у мастара и менял форму, поэтому в этом сезоне еще раз решился переделать все :))
в итоге заменил гель толстый Saddlemen на более похожий на тебя + наполнитель с памятью — все это на место старого геля и подрезал немного подъем на бак.
в итоге очень даволен )
там что-то 250сс предел
так что эти ребята вдвойне оутло )
с пассажиром отлично на 1000, но он лишен прелестей 650
я в итоге таких же проблем поменял под шестигранник
но тем у кого маслощуп, а не окошко как на DL — будет чуть-чуть грустно
Кому на работу ездить, а кому время от времени по вечернему городу проехаться на клевом мотоцикле.
короче цели у всех разные, всем не угодить
но прогноз нас отговорил
нада будет на обратном пути с Тараски заехать, уж очень красиво
но если китай взять с 22 на 28, там сразу болты поменяй и будет норм.
а по технике — повод поставить 28 руль ;)
sj4000 до скачка бакса еще
очень нра камера, всем хотелкам соотвествует