Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
felvis
  • felvis
  • 26 августа 2015 в 1:02
таки поздравляю вас с этим )
+1
felvis
  • felvis
  • 25 августа 2015 в 11:42
в жару когда едешь на километров 700-800-900
если останавливаться каждый раз когда хочешь пить — времени уйдет ппц
а если не пить и терпеть — можно скопытится по жаре ;)
0
felvis
  • felvis
  • 25 августа 2015 в 11:41
пить в дороге нужно условные 3л на условные 90 кг.
если мне память не изменяет
прям 3л напиваете на остановках? )
0
felvis
  • felvis
  • 25 августа 2015 в 11:39
использую гидратор уже пару лет
в дальняк и на локальных покатушках в лесах
есть один нюанс который не раскрыт — после часов 5 гидратор начинает оттягивать плечи и они начинают болеть ( у меня 3л, это чуть меньше нормы для мну в дороге)
0
felvis
  • felvis
  • 21 июля 2015 в 18:15
дублирую тут, чтобы точно нашлось
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-MOTORCYCLE-REGULATOR-UPGRADE-KIT-SHINDENGEN-MOSFET-FH020AA-/380801823383?hash=item58a98eb297&vxp=mtr

или смотреть amazon \ ebay MOSFET FH020AA
0
felvis
  • felvis
  • 21 июля 2015 в 18:11
Эх, пока неверное нет
обычно дальше Воронежа не успеваю попасть гг
хотя Питер всегда хотелось катнуть и посмотреть.
0
felvis
  • felvis
  • 21 июля 2015 в 18:08
на них неопреновые чехлы ставят — главное после говен вытряхивать и вообще время от времени )
+1
felvis
  • felvis
  • 21 июля 2015 в 14:13
делал такую операцию 2 сезона назад — жепь перестала затекать
но я перешивал все седло у мастара и менял форму, поэтому в этом сезоне еще раз решился переделать все :))
в итоге заменил гель толстый Saddlemen на более похожий на тебя + наполнитель с памятью — все это на место старого геля и подрезал немного подъем на бак.
в итоге очень даволен )
0
felvis
  • felvis
  • 15 июня 2015 в 18:32
Хочу напомнить что в Иране гражданам запрещено иметь мощные мотоциклы
там что-то 250сс предел
так что эти ребята вдвойне оутло )
0
felvis
  • felvis
  • 12 июня 2015 в 13:50
второй пассажир на 650-ке… ну так себе.
с пассажиром отлично на 1000, но он лишен прелестей 650
0
felvis
  • felvis
  • 18 мая 2015 в 13:20
на карбах на фиксатор это ну очень упороться нада прошлым владельцам
я в итоге таких же проблем поменял под шестигранник
+2
felvis
  • felvis
  • 7 мая 2015 в 16:46
отличная весч и руки у автора прямые :)
но тем у кого маслощуп, а не окошко как на DL — будет чуть-чуть грустно
0
felvis
  • felvis
  • 5 мая 2015 в 18:33
Интересный и притягивающий внимание байк.
Кому на работу ездить, а кому время от времени по вечернему городу проехаться на клевом мотоцикле.
короче цели у всех разные, всем не угодить
0
felvis
  • felvis
  • 3 мая 2015 в 21:07
хех, хотели туда 3-го по дорого в Харьков заехать
но прогноз нас отговорил
нада будет на обратном пути с Тараски заехать, уж очень красиво
0
felvis
  • felvis
  • 16 апреля 2015 в 18:17
я в шоке, дорогая редакция
0
felvis
  • felvis
  • 8 апреля 2015 в 18:46
о, отличный руль :) удачно поправиться и стартануть
0
felvis
  • felvis
  • 8 апреля 2015 в 18:39
угу, китай одноразовые, а нормальные дорого
но если китай взять с 22 на 28, там сразу болты поменяй и будет норм.
0
felvis
  • felvis
  • 8 апреля 2015 в 18:26
Поправляйся!
а по технике — повод поставить 28 руль ;)
0
felvis
  • felvis
  • 25 марта 2015 в 16:08
купил оригинал, долго инеты читал как отличить
sj4000 до скачка бакса еще
очень нра камера, всем хотелкам соотвествует
0
felvis
  • felvis
  • 25 ноября 2014 в 19:59
чертовски нотбэд )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна