Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
felvis
  • felvis
  • 4 октября 2018 в 1:31
а нет, вчитался 290 тыс… хех
0
felvis
  • felvis
  • 4 октября 2018 в 1:29
щепетильненько подсчитано все ))
бюджет очень реальный, у меня при поездке этим летом в амстер и париж получилось 2к баксов за 20 дней с пассажиркой
французкие автобаны только оч расстроили, они были все платные и все в ремонтах на 80% ))
+1
felvis
  • felvis
  • 29 мая 2018 в 9:59
плюс одна
0
felvis
  • felvis
  • 29 мая 2018 в 9:48
ну на вкус и цвет все фломастеры к черту
родная морда мне дула в шлем, в том числе с мра стеклом высоким, в том числе с ветровиком на нем
чисто ралийный пластик это все же вот такой —


с ним реально боль, из-за него дует и он узкий
а этот мне визуально приятней, плюс я решил вопрос тишины за рулем
и внешне он мне нра )
+1
felvis
  • felvis
  • 29 мая 2018 в 9:45
много приятней
кроме того что оно длиннее и теперь у обоих есть «своя территория»
стало удобней, тк перешивал с примериванием и тестированием
0
felvis
  • felvis
  • 18 мая 2018 в 0:15
замки сделаны из чего-то подручного, крышка с прокладкой имеет голову итд
но вцелом выполняет свои функции, да
+4
felvis
  • felvis
  • 27 февраля 2018 в 17:52
у меня был 1200 мотор на карбах
один из самых приятных мотоциклов на кот ездил, были вместе 55тыс км
его хватало и на медленную езду по вечернему городу и на быстрые прохваты по европе
0
felvis
  • felvis
  • 13 апреля 2016 в 13:55
Вог, Сокар добавлю
Шелл с его випавером вычту )
0
felvis
  • felvis
  • 13 апреля 2016 в 13:54
чувааак, в Украине моча канеш во многих заправках, но есть Молдова… у меня было на бандосе 1200 там неудачная заправка была в 2010.
мот ехал, но тупил, троил и вообще казалось щаз ***анет
никто канеш не умер, но сливать и искать новую заправку вкупе с карбклинером пришлось
+2
felvis
  • felvis
  • 23 марта 2016 в 20:37
ну т.е. адвенчерности в нем защита поддона и выхлоп с седлом.
(колеса там и так на спицах, а резина в компектации обычно не входит)

что-то как-то вяло для громкого слова «адвенчер версия»
0
felvis
  • felvis
  • 18 марта 2016 в 17:28
ну они же кнопки замороченные упразднили!
+3
felvis
  • felvis
  • 16 марта 2016 в 15:24
по холодной вы чувствуете не промокание, а промерзание
ибо мембрана не греет, под ней должен находится флис\полартек чтобы тепло держать

>> дождевик из хорошей мембраны, чтобы дышала и куртка под ней как-то сохнуть могла.
может просто куртку с мембраной и все? у меня бмв гортекс держал 4-6 часов дождя разной степени нормально.
куртке уже 3 года — пока все работает, стирал 2 раза с шампунем специальным для мембранных тканей.
+1
felvis
  • felvis
  • 16 марта 2016 в 15:20
>>Текстильные — бессмысленно и опасно
комбинированные текстиль\кожа + карбон в выступающих местах пока что мне нравится больше всего.
испытаний было несколько крепких

>>Чехлы на боты водонепроницаемые
перешел с ним на гортекс, но есть нюанс — никогда не знаешь когда гортекс потеряет свойства ;)

>>он уже понял жизнь и берите с него пример, короче.
кто б мне это поведал лет 6 назад ) скольких проблем с экипом можно было бы избежать
0
felvis
  • felvis
  • 10 марта 2016 в 20:22
споры о том где же самая узкая — не утихают )
0
felvis
  • felvis
  • 10 марта 2016 в 19:09
всегда было интересно — содержимое на ночевке в номер забираете (когда в отеле, а мот на паркинге)?
или весь гермак уносите?
0
felvis
  • felvis
  • 10 марта 2016 в 19:06
кстати через Русе ехали или паром?
0
felvis
  • felvis
  • 4 марта 2016 в 13:31
эх, в разделе хонда — только новая африка :(
на старую болтЪ
+3
felvis
  • felvis
  • 1 марта 2016 в 13:28
будь суровым, поставь заднюю покру вперед
0
felvis
  • felvis
  • 1 марта 2016 в 13:25
мишка дааа, но всегда есть вариант взять проверенный контик ткс80 и не знать горя
я на контике на 140 нормльно себя чувствовал на асфальте даж ;) до определенного момента износа
0
felvis
  • felvis
  • 1 марта 2016 в 13:22
ну подождем, посмотрим
я как раз сношу коньки в више пирелли зубатой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна