Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
felixxx
  • felixxx
  • 9 апреля 2018 в 6:55
Из опыта перевозки мотоциклов на прицепах — не ставить на подножку. Просто крепишь на растяжках.Обычно за раму сзади около креплений задних аммортов. Спереди — за что найдешь. И можно валить на все деньги, ничего не проломится. -) А так — сам купил МЗСА 3*1,5 с тентом высотой 1,55 чтобы осенью поехать с мотоциклами в Сочи. Как оказалось, чем прицеп больше, тем проще маневрировать с ним задним ходом. Так что ты маленький взял -) Хорошего прицепа много не бывает -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 26 февраля 2018 в 5:28
Прошлым летом я, примерно в таком же состоянии, выхватил Магну -) 93 год, а на вид — как новая. У двух хозяев в РФ была «для мебели» -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 7 февраля 2018 в 11:39
Торопец не северная окраина области, а западная -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 29 января 2018 в 11:18
С самого начала было ощущение, что не доедешь -) Но это большой опыт.
+2
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 21:32
Стеклышко есть, у меня массо-габаритные характеристики не совсем стандартные. Рост почти 180, но, при этом, короткие ноги. Т.е. торчу сильно высоко. А так, после дальняка на магне многое переоценил. На мэджэсти ездил с постоянно выкрученной ручкой, на магне со слегка открытым газом. И быстрее -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 21:29
Гиви выше. Это штатное. У меня было и такое, и такое. Какое нравилось больше — ХЗ, гиви выше, но срез у меня находился чуть ниже уровня обзора.
+1
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 12:25
Главное ты, байк… Железа на наш век точно хватит -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 12:18
Скажем так, штука простая, относительно надежная, ремонитрующаяся на коленке, и при этом, относительно едущая -) Ты лучше скажи, ты после ДТП восстановился?
+1
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 10:30
Автор, не томи, скажи доехал своим ходом до Мск или нет? -)))
+3
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 10:17
На ёбрике это в разы легче, чем на той же магне -) А на голде вообще с асфальта хер съедешь -)
+4
felixxx
  • felixxx
  • 9 января 2018 в 8:55
Скутер и мотоцикл это 2 разных варианта восприятия хреновой дороги. На скутере может даже подвеска еще отрабатывать, но грохот пластика заставит ехать медленнее. Ну и маленькие колесики не способствуют быстрой езде по ямам. Асфальтовый это транспорт -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 8 января 2018 в 16:18
От автомобильной полусинтетики 10w40 мотор ничего не будет. У мэджэсти все требования 10w40 не ниже SG.
+1
felixxx
  • felixxx
  • 7 января 2018 в 22:55
Проехал на таком же 1007 км за один день. Тверь-Канаш (Чувашия). 130 идти комфортно. Обратно катил на Магне 3-го поколения. Скорость упала до 110-120. Сдувает -) И необходимость заправлять магну каждые 130-150 км тоже обламывает. Вернусь ли к скутерам — ХЗ, скорее нет чем да, слишком они сложны. Но, в тоже время достаточно удобны и кайфовы. Эх, надо бы пост про мою мотоавантюру этого августа запилить -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 21 сентября 2017 в 9:52
Сам с 400-кубового максискутера пересел на Магну 750. 400-ки малы мне даже с ростом 178. На СВ400 ездить не могу от слова совсем. На ремонт перегнать — да, а ездить не хочется просто -) Сесть не могу нормально — раскоряка -)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна