А вольтметр то нахрена? Во первых там же стабилизатор есть, а если его нет, то в чем тогда вообще смысл этого девайса.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…
Все правильно:
Автомобиль научил меня ездить на мотоцикле.
Мотоцикл научил ездить на автомобиле.
И третье тоже верно — чем больше мотоциклов на дорогах, тем безопаснее становятся дороги. Это факт.
Это то, про что я пытался достучаться на прошлой неделе. Не надо ждать трагедии, не надо оправдывать нарушителей ПДД, тем что он мчался спасать кошечку на дереве или у него жена рожает.
Нас 23000 на этом сайте, группа адекватных водителей СТОП НЕ ГОНИ вконтакте 70000, вместе со всеми вело-мото-авто форумами нас бесконечно много.
Если бы каждый из нас сдал в ГИБДД хотя бы одного ублюдка, которого от снял на видеорегистратор, то уже через три недели, к 18 августа, у них у всех отобрали бы права. Почему мы этого не делаем? Что еще должно произойти и кто еще должен погибнуть прежде чем вы оторвете свой зад с дивана и сделаете несколько щелчков мышкой на сайте МВД ГИБДД?
Если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой.
Когда все будут ездить по дорогам без смертей, тогда и будем обсуждать хорошо это или плохо ездить между полос и т.п.
А сейчас наша задача — чтобы таких подонков на дороге было меньше.
Нет смысла рассуждать о вреде курения, в то время как у тебя рак головного мозга.
А мы сигареты в ларьках прятать научились, а избавить общество от мудаков на дорогах почему-то стесняемся.
А мне кажется что в данном случае — сделать гадость это как раз не сообщить о таком водителе.
Сделать гадость — позволить ему кого нибудь сбить. Сделать гадость для тысяч людей на дороге — это позволить ему ездить.
Ты думаешь эти люди все читали Оруела, чтобы ответить тебе? Ведь все те, кто назвал менея стукачом, жили при советах, а тогда этот автор был глубоко запрещен.
Во вторых если у тебя навигатор подключен, и ты вдруг на ходу увидел что он на мгновение показал не 5 вольт а скажем 7 — будешь на ходу выдергивать?
Вот амперметр туда еще куда не шло, чтобы определять насколько девайс нагружает электросеть мотоцикла. А вольтметр, показывающий 5V это понты. Лучше тогда воткнуть его чтобы показывал 12V сети мотоцикла, хоть какой-то толк, можно вовремя уловить когда начинает барахлить реле-регулятор и т.п…
Бак 12 литров, резерв переключаю 160 по городу 180 по трассе, остальное не знаю :)
Читал просто как сказку.
Здорово так все!
Автомобиль научил меня ездить на мотоцикле.
Мотоцикл научил ездить на автомобиле.
И третье тоже верно — чем больше мотоциклов на дорогах, тем безопаснее становятся дороги. Это факт.
Нас 23000 на этом сайте, группа адекватных водителей СТОП НЕ ГОНИ вконтакте 70000, вместе со всеми вело-мото-авто форумами нас бесконечно много.
Если бы каждый из нас сдал в ГИБДД хотя бы одного ублюдка, которого от снял на видеорегистратор, то уже через три недели, к 18 августа, у них у всех отобрали бы права. Почему мы этого не делаем? Что еще должно произойти и кто еще должен погибнуть прежде чем вы оторвете свой зад с дивана и сделаете несколько щелчков мышкой на сайте МВД ГИБДД?
Когда все будут ездить по дорогам без смертей, тогда и будем обсуждать хорошо это или плохо ездить между полос и т.п.
А сейчас наша задача — чтобы таких подонков на дороге было меньше.
Нет смысла рассуждать о вреде курения, в то время как у тебя рак головного мозга.
А мы сигареты в ларьках прятать научились, а избавить общество от мудаков на дорогах почему-то стесняемся.
Сделать гадость — позволить ему кого нибудь сбить. Сделать гадость для тысяч людей на дороге — это позволить ему ездить.
Теперь как минимум 145%
Так что не надо умничать