Вот да… Ситуация реальная, но упаси)) Не рассчитал ты так расстояние до машины(вроде ехали все, а тут внезапно они стоят), врезался, пролетел, а тебе еще и по шлему и в шлем насували) Романтика..) На нем же не написано, что он без документов, может и бывает такое, но видимо стирается при скользячке))
«В итоге попробовала тормозить с сотни.Понравилось, правда, руки устают, ведь при резком торможении упор на них.» (слова автора)
Мой совет всем начинающим. При разгоне, повороте, особенно при торможении, короче при всех маневрах, упор на руль делать нельзя… Мот всегда плотно обхвачен ногами(тренируйте) руление мотоцикла так же производится ногами, туловище держится на мышцах спину(так же тренируется), руки расслабленны и всегда толкают, а не тянут руль. если сразу научитесь правильно управлять, можно избежать кучу неприятных моментов и в частности падений при не правильном торможении)
В первый сезон была СВ400S. отличный, учащий аппарат.потом ездил на других 400-ках чеперах, единственное на маленьких спортах не ездил, по ощущениям не скажу, а так полностью солидарен)
Ой, не могу) в прошлом посте демагогию развели блин… Клубные розни у нас легче проявляются, «немного убивают» в основном за бугром.А тут оказывается сапорт Анжи против всех!!!)) Мож в калифорнии все тоже начлось из-за фанатов футбольный LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL ))
С новыми своя ситуация. Их нужно обкатывать и делать первые ТО, которые вначале эксплуатации часты.А это время, деньги.К тому же нельзя крутить двигатель выше определенных оборотов. Иногда на вторичном рынке цена за годовалый мотоцикл с пробегом выше чем за новый мот, потому что он обслужен и уже обкатан. Ну это если вглубь копать. А так, если нет того, кто тебе может подобрать мот с пробегом, бери новый и обкатывай сама. Это не сложно. Многим это не нравится потому, что сев на мот они не могут сразу ездить, на нем, на все деньги!)
у ктм да, если он двухтактный. нашел в журнале Мото статью про Дюка, пишут что отличный пепелац в динамике и как раз для начинающих. Делают его в Индии, там же кстати и Нинзи собирают)
Tarhun, я тож когда то со скутера начинал). Пару раз только ездил по даче на мото, до того как первый раз сесть на свой мотоцикл. Пересев со скутера или машины(а если есть опыт и того и другого, то ващпе красота) намного проще ездить на мото, ибо сечешь ситуацию на дороге, а это значит что остается больше времени на привыкание к мотоциклу) На категорию главное не забудь сдать. САМ!) (и правила вспомнишь и помучаешься как я) XDDD
Нинзя в целом поинтереснее будет) поперспективнее так сказать, с народом(у которого кубатура 400-600) можно будет почти комфортно ездить, не отставать. Ну а если среди пилотов пока табуретки и ебрики(ybr) c иже подобными, то с этой точки и Дюка хватит, ибо 125 кубовый 4х тактник чудес не покажет. думаю по всем характеристикам как тот же ебрик. Но если смотреть со стороны Динамики, то имея живой пример, который уже месяц ходит в гипсе, а второй чуть не свернул шею, благо надел мото-вороник, КТМ не простая штуковина, хотя кажется не в этом случае))))
описание на Дюка, кстати про перевод там тоже написано, если интересно почитать) www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)
Мой совет всем начинающим. При разгоне, повороте, особенно при торможении, короче при всех маневрах, упор на руль делать нельзя… Мот всегда плотно обхвачен ногами(тренируйте) руление мотоцикла так же производится ногами, туловище держится на мышцах спину(так же тренируется), руки расслабленны и всегда толкают, а не тянут руль. если сразу научитесь правильно управлять, можно избежать кучу неприятных моментов и в частности падений при не правильном торможении)
У людей сезон уже во всю!!!
Над сеня гараж откапать!
www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)