Уважаемый передернуть в стиле попугая легко, чего уж там. Для тех кому лень читать текст резюме: текстильный комплект из Cordura и Armacor сравним (читай имеет равные характеристики на истирание) с костюмом из коровьей кожи в 1.2 мм. Победителем же стал целиковый костюм из кожи кенгуру. Можете погуглить ценник на него и станет ясно, почему в них мало кто ездит. Я, кстати, вовсе не говорю что кожа плохо защищает, наоборот хорошо. Но утверждение я оставляю на его совести автора и его «глубоких» знаний.
ну порвется совсем в одном или нескольких местах (сильнее стирается как раз, там где усиление вставками) потрется черепаха — в этом месте будут царапины — и чего страшного? Всегда есть предел того, сколько ты будешь скользить, до кожи не протрется все равно. Мы вообще мы тут дискутируем, что лучше кожа или текстиль и сколько секунд трения выдержит экип, а народ в шортах катает и в ус не дует.
Защита должна отрабатывать, а как она выглядит после — второй вопрос. Уже давно доказано и оттестировано что хороший текстиль коже не уступает. А тут может бюджетность куртки сказалась.
Желание вбухать столько бабла в экип — это скорее для психологического спокойствия автора. На твоем месте я бы уменьшил стоимость раза в три (и этого все равно хватить, на достойный комплект), а оставшиеся деньги потратил на курсы и тренировки по вождению. Можно еще переплатить, чтобы мот был с АБС и трекшн-контролем (и прочими электронными приблудами). Вот это будет тогда комплексный подход к обеспечению. Жаль только, что у меня самого нет свободных 3 тыщ баксов:)
Причина -это скорость over 100км/ч при том что впереди явно видна пробка. Зачем? Пережатый тормоз это уже следствие. Автора, я так понимаю, и самого «колбаснуло» в этом месте на торможении.
Конечно, переоценивают! В цену моего ER-5 я не смог бы купить CB400 такого же года и пробега и состояния, либо она стоила бы на 40-50 тысяч больше. Не стоит задний дисковый тормоз такой разницы. Общей надежности CB400 это не отменяет, но годы все равно берут свое.
там не 46, а 49-50, три лошади разницы это ерунда, тут важнее крутящий момент и состояние двигателя. Я уверен, что ни одной из старых 400-ок ER-5 не прогриграет
хотя обычно убежденные сторонники чего либо, на факты внимания не обращают, так что катайте в коже и радуйтесь своей правоте дальше