Можешь процитировать ПДД по поводу «крайней правой позиции»? Виноват поворачивающий, скажем, консервовод будет не потому что ехав в пределах своей полосы не прижался к бордюру, а потому, что при совершении маневра не убедился в том, что не создаёт помех другим участникам движения. Ну, по крайней мере когда я учил ПДД было именно так… :)
Если они начнут вбахивать еще и в «весёлые картинки», то ценник на их шапки станет просто космический. Нет уж. Пусть продолжают думать за безопасность и удобство того, кто внутри скорлупы и картинки сии не видит по определению. :)
Я специально несколько раз написал «на стоЯщем» мотоцикле, а ты мне про «на малой скорости». Я в самом начале задал простой вопрос: «какая разница в упоре на одну или на обе ноги СТОЯТЬ»? Получил довольно резонный ответ — чтобы иметь возможность быстро включить передачу и уехать. Сам я предпочитаю на светофоре стоять с включенной первой и выжатой сцепой.
Не хочется вдаваться в неприятные подробности, но любопытство, ццуко, такая вещь… Как так с пальцем вышло? Оторвало или может перерубило рычагом сцепления, если такое вообще возможно? Ну и вроде как если быстро подсуетиться, то можно и пришить палец-то…
Здоровья пилоту!
Напомнило загадку для детей: петух стоЯщий на одной ноге весит 5 килограмм, сколько весит петух стоящий на двух ногах? Теперь давай подумаем вот над чем: во-первых, когда я стою (т.е. опираюсь сидя на моте во время ожидания зеленого сигнала светофора) на двух ногах какую часть своего веса я переношу на ноги, какая остается под джоппой? (правильный ответ — 98% веса остается под задницей). Во-вторых, когда ты в той же ситуации (стоим на светофоре) оставляешь одну ногу на подножке, ты опираешься на эту ногу? Вряд ли. Если ты выше 160см и под задницей у тебя не какойнть КТМ Адвенча 990, то и на опорную ногу (которая на асфальте) ты не больно-то опираешься, скорее так — страхуешься. Сухой остаток: у стоящего на ровной поверхности под седоком байка параметром высоты центра тяжести можно смело пренебрегать. Более того, стоящий ровно байк (перпендикулярно асфальту, когда райдер опускает на землю обе ноги) всегда устойчивее байка стоящего в наклоне (при опоре на одну ногу).
Не поверишь, но я совсем спокоен при упоминании HD. :) А так может и впрямь межсезонья подождать, а там глядишь и из Америки привезти себе мот через годную контору…
Ну из текста же даже видно что речь идёт о больных, которые с соответствующим диагнозом уже загремели на больничную койку, а мы говорим о молодом парне у которого, я уверен, ничего подобного ранее не диагностировали. Ну и заодно давай спросим кто из «среди тут» когда ходил на диспансеризацию? Не из-под палки (от работы, учёбы и т.п.), а сам. Вот то-то…
Я просто против того, чтобы везде искать крайних.
Камрады, давайте без иллюзий, такие вещи как отрыв тромба (о котором никто до вскрытия не знал) поди еще попробуй задиагностируй. То же самое могло бы произойти, упади покойный, скажем, поскользнувшись.
Здесь просто роковое стечение обстоятельств.
Хороший отчёт! Если не лень, отпиши в двух словах почему взял именно этот мот (модель)? Сам присматриваюсь к такой вот технике. Хочу кататься по МСК и пригороду в свободные дни и иметь возможность сгонять куданть подальше, километров так под 1000 в день в сторону европ. Склоняюсь к Драге-1100, но ищу альтернативы, чтобы смотреть на вещи ширше. :)
Со всем согласен, кроме последнего тезиса. Объясни, пожалуйста, необходимость держать одну ногу на подножке (левую, да?). Естественно, я говорю об остановке байка на, скажем, светофоре, а не об «утиной походке», которую демонстрирует нам пострадавший из ролика.
Это как посмотреть. Лечить колено всяко дороже встанет, да и не излечиваются они полностью, к сожалению. Не дай Бог, конечно…
Но психологически потратить столько денег и впрямь — трудно. Это как со страховкой, такая же фигня и борьба с жабой «надо / не надо / а вдруг пронесёт....»
Отлично знаю это место, живу рядом. Нет ни малейшего оправдания действиям скутериста. Очень сочувствую водителям автомобилей, даже не хочу пытаться представить себе то, что они пережили и переживают до сих пор. Ну и родным погибших соболезную.
Здоровья пилоту!
Я просто против того, чтобы везде искать крайних.
Здесь просто роковое стечение обстоятельств.
Но психологически потратить столько денег и впрямь — трудно. Это как со страховкой, такая же фигня и борьба с жабой «надо / не надо / а вдруг пронесёт....»