Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 15 октября 2012 в 14:24
Классно! А современную технику рисуешь?
+1
ewil
  • ewil
  • 15 октября 2012 в 14:12
Молодец, из того что было получилось очень достойно!
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2012 в 10:22
далеко не все колени надеваются под штаны!
+3
ewil
  • ewil
  • 8 октября 2012 в 20:14
проверь! отбалансируй на подобном девайсе колесо и отвези в шиномантаж, если тебе так хочется… штука реально хорошая для глубинки (сам живу там)… потратив минут 20 вполне реально отбалансировать… а сила притяжения всегда будет действовать на колесо одинаково… и самое тяжелая его часть будет внизу… а уж с подбором веса я думаю ребенок лет 12-15 смодет запросто справиться (метод проб и ошибок!)… автор идеи — молодец, за зиму надо сконструировать сию штуковину!
+10
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2012 в 5:14
уныло за брата байкера на столько деградирующего…
+1
ewil
  • ewil
  • 2 октября 2012 в 20:01
СВ1000 так же в новом обличей потеряла свое изящество и красоту (ИМХО)
Классическая суперфура была куда приятнее!
+2
ewil
  • ewil
  • 30 сентября 2012 в 19:18
использую в андроиде навител+двухгигобайтная карта всия Руси… результптом супердоволен, а на мото ложу его в сумку на бак, в прозрачный отсек…
+1
ewil
  • ewil
  • 7 сентября 2012 в 14:05
Красавец!
+2
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2012 в 18:59
это Х4 оснащен двигателем от СВ1300…
и запов на них в достатке, megazip в помощь!
+1
ewil
  • ewil
  • 16 августа 2012 в 21:36
я бы это назвал трупом после падения на него железо-бетонной балки с высоты второго этажа…
0
ewil
  • ewil
  • 3 августа 2012 в 23:07
то биш на баке от АЗС до АЗС… плюсом еще и не удобная посадка (опять же для двухметровых людей… ИМХО)
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 21:26
Вот как раз то на выфере двухметровому ох как не удобно… он жемаленький…
тогда уж лучше дрозда! по деньгам то же самое выйдет!
А вообще КЛАССИКА — ВЕЧНА!
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 19:35
Да почему… просто сменил место работы, и теперь есть свободное время) к Вас в Павлодар скорее всего на следующих выходных, приедем с женой!
+1
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 19:34
лучше СВ400 или XJR400… но явно не 1300)
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:53
вообще стараюсь заправлять 95м, но при его отсутствии (периодически на трассе бывают АЗС без него) без проблем переваривает 92ой
+4
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:06
за 20 особо не понял… представится возможность прокачусь… для меня важна не нервозность, а именно мощная тяга во всем диапазоне оборотов без нервных подхватов! да и люблю я настоящих классиков!
+6
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
настоящий паравоз по рельсам ездит)))
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:04
стоп… я же сказал с МОЕЙ манерой езды… в дальняках не дергаю нервно мот… плавно переключаю тысячах на 4… и держу 130-150… оба раза выходило в районе 5,5 — 6 литров…
0
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 15:02
Ну по поводу прикуривать — это я конечно утрирую, но шлем на 150 мотылять по сторонам не начинает…
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
+2
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 14:31
Катался на СВ1300 — Карбовый… но катался буквально км 20… поэтому не могу ничего говорить… а на СВ1000 до этого я проехал около 14-15 тысяч км…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна