Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 14:20
вот это отлично! еще раз Спасибо!
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 13:53
вот за это огромное спасибо! я так понимаю угол у у струбцин регулируется болтом???
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 13:26
тут не поспоришь! но я четко указал цели и задачи своего изделия! с ними он справляется отлично, вчера вечером ради смеха сделали несколько пробных загибов… не набивая трубу песком и не грея, если прогревать место сгиба — усилие прикладывается ощутимо меньше!
+1
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 8:20
Молодой человек, а вы вообще видели изделия того же крейзиайрона???
Дуги безопасности есть — ими оснащают мототехнику в мотошколах японии… часто вам такие «кузнечики» на дорогах попадались? в целом конкретно эти дуги и сделаны для того чтоб защитить двигатель!
А ежели ВЫ просто картинки посмотрели и сделали свои субъективные выводы… увы… еще чуток читать стоит!
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 4:46
120у.е. — это явно больше чем 600р… а если качество одинаково, зачем платить больше???
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 4:44
Продолжил мою тему) классно сделано! молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 17 марта 2013 в 19:00
только с песком, без него ее плющит!
0
ewil
  • ewil
  • 17 марта 2013 в 15:04
Думаю без проблем таким устройсвом трубу из нержи гнуть будет!
+1
ewil
  • ewil
  • 17 марта 2013 в 14:53
длинна рычага — 1 метр, при желании увеличить доп трубой — не проблема вообще, я все что гнул до него — прогревал место изгиба! без всякого песка и прочего…
в моих постах есть про самопальные дуги для СВ1000, там без песка и прочего… но и без трубогиба гнулось все!
Через пару недель (не хочу по холоду ковыряться) сделаю дуги на свой XJR1300, и покажу результат!
+1
ewil
  • ewil
  • 17 марта 2013 в 14:50
результаты работы вообще без трубогиба описаны ТУТ, я думаю можно представить что будет с использованием данного устройства, хуже не будет это уж точно!
0
ewil
  • ewil
  • 15 марта 2013 в 19:57
очень интересно посмотреть сборку двигателя в деталях! ждем продолжения!
0
ewil
  • ewil
  • 14 марта 2013 в 8:25
Отличный пост!
0
ewil
  • ewil
  • 13 марта 2013 в 7:07
Отличная работа! Взял на заметку! возможно к ИЖу что то подобное сделаю!
0
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:56
только учесть то что в подержаном наверняка придется менять набивку
+3
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:55
при установке одной банки (оставив штатого паука и резонатор) его не обязательно перенастраивать!
0
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:34
Не плохо и звук приятный!
В качестве бюджетного решения очень даже!
Металлическая банка звучать думаю будет хуже…
0
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:28
Понравилась кофровая система и автосмазчик! Плюсую!
+1
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 18:26
Круто! и цена радует… жаль что не Россиян…
+2
ewil
  • ewil
  • 12 марта 2013 в 7:34
такой шлемочехол — и надпись на нем — зубудь про вентиляцию нафиг!
0
ewil
  • ewil
  • 11 марта 2013 в 13:38
глубины нет, он просто растерялся скорее всего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна