Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:59
нет, гайка доворачивается в другую сторону… резьба там не левая!
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 13:56
на выходных схожу в клубный бокс, посмотрю… на стоящую там Р6…
Большие сомнения берут меня в этом… т.к. риски на натяжителе сделаны именно так, что еслиб она стояла ровно — они бы совпали, и контакт оси и бортика натяжителя в одну маленькую точку заводского изготовления крайне сомнителен…
+1
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:21
а так как ось стоит на картинке — они все равно рано или поздно встанет на место, и цепь будет перетянута!
+9
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:20
Не разу ещё после точной лазерной настройки заднего колеса метки на маятнике не совпали.
Не удивительно! на картинках четко видно, что ось стоит немного со смешением против часовой стрелки!
Поставить ось правильно и все совпадет!
У японцев тосность нанесения деления куда выше… это не ИЖ… на котором про эти метки вообще можно забыть…
0
ewil
  • ewil
  • 28 марта 2013 в 11:19


+8
ewil
  • ewil
  • 27 марта 2013 в 14:08
Красавцы! Надо учиться с такой же скоростью колеса менять)
+10
ewil
  • ewil
  • 27 марта 2013 в 14:01
Знакомое зрелище… сам КМС по лыжным гонкам в прошлом… и принимал неоднократное участи в ночных подготовках трассы перед соревнованиями…
Уроды — один словом, жаль что выражаться нецензурно тут нельзя… высказал бы все что думаю по этому поводу…
+1
ewil
  • ewil
  • 27 марта 2013 в 10:34
ага особенно широкие чоперные — достаточно мотерый лук получится)))
0
ewil
  • ewil
  • 27 марта 2013 в 9:44
у меня СВ 400, у которой после падения ДУГОЙ, после смещения, повреждены ребра цилиндров,
извини конечно, но хорош мастер… на СВ400 — жидкостное охлпждение! и ребер там отродясь небыло… а то что внешне похоже на эти ребра — декор не влияющий на ходовые качества и охлаждения вообще!
Покажи фото того что в твоем понимании «дуги безопасности»
и еще одно! ПОСТ НЕ О ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ МОТОЦИКЛА может быть большие буквы заставят вас наконец то это понять… а для того чтобы при падениях отделаться косметическим ремонтом, а не глобальным ремонтом/заменой двигателя…
+1
ewil
  • ewil
  • 26 марта 2013 в 12:35
Видел с год назад, но прикольно)
+1
ewil
  • ewil
  • 26 марта 2013 в 7:26
мастер своего дела!
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 14:29
Я не против! именно по этому написал о Мке
1. Глюков не было за 2 года — считаю надежным!
2. Падал, вроде нормально — производитель заявил как противоударный
3. Проверено, воду не пропускает!
4. В перчатках (кожа) пользоваться телефоном удобно!
5. на 4- оценил бы… Нокиии цепляются к сетя лучше!
6. 2-3 дня в режиме средней интенсивности разговоров и СМС
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 13:30
единственное Sка — не бронированный! а просто телефон…
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 13:29
вот его прямой родственник S-65 (был куплен после этого!) — прошивка и функционал идентичны — с сотовой сетью дружил на уровни Нокий!
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 13:27
батарею держал 2-3 дня, сотовые сети — средненько!
+2
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 13:25
пользовал раньше Siemens M65 тоже достаточно хороший телефое, есть резиновые заглущки закрывающие разъем зарядки и камеру, так же в наличии стальной «панцирь» вроде как предохраняющий от ударов!
Падал в полную ванну — был резко вытащен с ее дна… промокнуть не успел! так что думаю дождик выдержит!
0
ewil
  • ewil
  • 21 марта 2013 в 4:52
Супер!
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 14:20
вот это отлично! еще раз Спасибо!
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 13:53
вот за это огромное спасибо! я так понимаю угол у у струбцин регулируется болтом???
0
ewil
  • ewil
  • 18 марта 2013 в 13:26
тут не поспоришь! но я четко указал цели и задачи своего изделия! с ними он справляется отлично, вчера вечером ради смеха сделали несколько пробных загибов… не набивая трубу песком и не грея, если прогревать место сгиба — усилие прикладывается ощутимо меньше!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна