Не разу ещё после точной лазерной настройки заднего колеса метки на маятнике не совпали.
Не удивительно! на картинках четко видно, что ось стоит немного со смешением против часовой стрелки!
Поставить ось правильно и все совпадет!
У японцев тосность нанесения деления куда выше… это не ИЖ… на котором про эти метки вообще можно забыть…
Знакомое зрелище… сам КМС по лыжным гонкам в прошлом… и принимал неоднократное участи в ночных подготовках трассы перед соревнованиями…
Уроды — один словом, жаль что выражаться нецензурно тут нельзя… высказал бы все что думаю по этому поводу…
у меня СВ 400, у которой после падения ДУГОЙ, после смещения, повреждены ребра цилиндров,
извини конечно, но хорош мастер… на СВ400 — жидкостное охлпждение! и ребер там отродясь небыло… а то что внешне похоже на эти ребра — декор не влияющий на ходовые качества и охлаждения вообще!
Покажи фото того что в твоем понимании «дуги безопасности»
и еще одно! ПОСТ НЕ О ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ МОТОЦИКЛА может быть большие буквы заставят вас наконец то это понять… а для того чтобы при падениях отделаться косметическим ремонтом, а не глобальным ремонтом/заменой двигателя…
Я не против! именно по этому написал о Мке
1. Глюков не было за 2 года — считаю надежным!
2. Падал, вроде нормально — производитель заявил как противоударный
3. Проверено, воду не пропускает!
4. В перчатках (кожа) пользоваться телефоном удобно!
5. на 4- оценил бы… Нокиии цепляются к сетя лучше!
6. 2-3 дня в режиме средней интенсивности разговоров и СМС
пользовал раньше Siemens M65 тоже достаточно хороший телефое, есть резиновые заглущки закрывающие разъем зарядки и камеру, так же в наличии стальной «панцирь» вроде как предохраняющий от ударов!
Падал в полную ванну — был резко вытащен с ее дна… промокнуть не успел! так что думаю дождик выдержит!
тут не поспоришь! но я четко указал цели и задачи своего изделия! с ними он справляется отлично, вчера вечером ради смеха сделали несколько пробных загибов… не набивая трубу песком и не грея, если прогревать место сгиба — усилие прикладывается ощутимо меньше!
Молодой человек, а вы вообще видели изделия того же крейзиайрона???
Дуги безопасности есть — ими оснащают мототехнику в мотошколах японии… часто вам такие «кузнечики» на дорогах попадались? в целом конкретно эти дуги и сделаны для того чтоб защитить двигатель!
А ежели ВЫ просто картинки посмотрели и сделали свои субъективные выводы… увы… еще чуток читать стоит!
Поставить ось правильно и все совпадет!
У японцев тосность нанесения деления куда выше… это не ИЖ… на котором про эти метки вообще можно забыть…
Уроды — один словом, жаль что выражаться нецензурно тут нельзя… высказал бы все что думаю по этому поводу…
Покажи фото того что в твоем понимании «дуги безопасности»
и еще одно! ПОСТ НЕ О ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ МОТОЦИКЛА может быть большие буквы заставят вас наконец то это понять… а для того чтобы при падениях отделаться косметическим ремонтом, а не глобальным ремонтом/заменой двигателя…
1. Глюков не было за 2 года — считаю надежным!
2. Падал, вроде нормально — производитель заявил как противоударный
3. Проверено, воду не пропускает!
4. В перчатках (кожа) пользоваться телефоном удобно!
5. на 4- оценил бы… Нокиии цепляются к сетя лучше!
6. 2-3 дня в режиме средней интенсивности разговоров и СМС
Падал в полную ванну — был резко вытащен с ее дна… промокнуть не успел! так что думаю дождик выдержит!
Дуги безопасности есть — ими оснащают мототехнику в мотошколах японии… часто вам такие «кузнечики» на дорогах попадались? в целом конкретно эти дуги и сделаны для того чтоб защитить двигатель!
А ежели ВЫ просто картинки посмотрели и сделали свои субъективные выводы… увы… еще чуток читать стоит!