Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 26 августа 2013 в 14:41
вот у меня как правило фестивальный сезон Рубцовским фестом завершается…
+1
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 13:28
аналогично 2 мотоцикла, правда стоит на учете один — второй — кросс… налог плачу. на штрафы в сезон уходит от нуля до 400 рублей
-1
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 13:20
воо. поперли ананимные ссыкуны-минусовальщики… что на дороге без номеров, что тут…
0
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 12:11
нормы есть! и штраф за это тоже есть!
+6
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 12:09
Ребята, не нужно плакаться… езда без номеров — исключительно Ваша проблема! Хочешь ездить легально — ставь на учет и налог транспортный не такой уж и Конский…
Раз в год для своего любимого мотоцикла его заплатить не сложно! А то что Вас камеры фоткают сзади — тоже проблема владельца — нарушаешь — будь готов за это отвечать!
+5
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 12:02
полностью поддерживаю!
+1
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 6:08
подготовлен под трек — езжай на трек и вози мотоцикл в телеге!
Город — не трек! ИМХО
+2
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 6:06
давно пора…
0
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 6:05
в ГОСТе нет упоминания про мотоциклы! Про Авто есть, так что и спрос с мотоциклистов соответсвенно небольшой!
0
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2013 в 6:02
существуя чисто для сбором денег в казну.
Молодой человек, почитайте куда идет транспортный налог, а уж потом пишите… может тогда вам станет ясно почему в каждой области налоговые ставки совершенно разнятся
например — Новосибирская обл — 10р с лошадинной силы, а в Алтайском крае 50р…
Езжу на номерах, плачу почти 1000р в год (с 98л.с.) и не грею голову!
Скорость периодически привышаю, пару раз за лето за это штрафуют… останавливаюсь по требованию сотрудника ДПС всегда! проблем не испытываю, за этот сезон останавливали раз, привышал, выписали 100р, и поехал дальше.
+2
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2013 в 14:40
Отличный аппарат и ветровик самопальный получился очень достойным!!!
+5
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2013 в 14:22
А зачем привлекать внимание (не тавить на учет, номера грязью замазывать и пр...) не проще ли привести в порядок документы и ездить спокойно????
0
ewil
  • ewil
  • 20 августа 2013 в 15:25
ну наконец то дошли до истины! дак вот более вязкое масло лучше держется на колечках и воответсвенно расход его меньше!
+3
ewil
  • ewil
  • 19 августа 2013 в 11:22
Автор, не преживай!
Путешествия нужны не для того чтоб какие то нормативы делать… путешествия в первую очередь — это то, ради чего стоит ехать! — это новые впечатления, культурное и духовное развитие, новая дорога, новые знакомства! Да куча всего на фоне которого нашивка, верстаЖЖ и пр просто меркнут!
Можно за день проехать 1000км и ничего не увидеть, а можно 200км и получить гору позитива, эмоций впечатлений на пол зимы!!!
0
ewil
  • ewil
  • 16 августа 2013 в 6:36
ребята я не особо верю чтиву, я верю личному опыту! трансмиссионка — гуще и липнет лучше!!! это лего проверить!
0
ewil
  • ewil
  • 16 августа 2013 в 5:06
Неплохо сделал! молодец!
+1
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2013 в 20:47
1. Вязкость трансмиссионки идентична вязкости моторного масла.
идите в магазин, купите трансмиссионки и потрогайте ее руками… и станет ясно что вязкость совершенно не идентична… если вас конечно циферки на «упаковках» не убеждают в этом…
0
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2013 в 16:20
трансмиссионка — гуще, начнем с того… я думаю продолжать не стоит… а отработка — она по определению не может быть чистой! если ты конечно не меняешь масло раз в 1000км… или тебе жалко потратить на трансмиссионку 500р в сезон? канистрочки за 500р тебе хватит на лето!
0
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2013 в 14:27
отработку… ребята. вам денег на трансмиссионку жалко??? стоит копейки!
0
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2013 в 12:27
если стоит щиток цепи, то с хвоста ничего стирать не нужно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна