помоему он будет еще опаснее… сам езжу на мотоцикле без АБС (правда с комбинированными тормозами)… и всяких электронных помогалок… человек когда у него под *опой штука «которая поможет» будет еще более расслаблен и помоему будет хуже…
покажи свои наработки! а уж потом критикуй… и то что ты описал — не стоит потраченных на это времени и средств… увы, прошли те времена когда народ сидел с оппозитами сутками и что то там ковырял…
Пардон конечно, но на ижах ездил с детсва и делал с ними многое… Верится с трудом про 8000, да и даже на звук со стороны нету там 8000 оборотов. ИМХО
ну и 2 передача и 95км/ч для ижа — сомнительно очень, да и двигателя (КВ и КПП) хватит на 4-5 таких заездов и он просто развалится…
на случай выхода клапана из строя — я могу так же руками закрыть кран чтоб не текло масло) думал про клапан от газового оборудования, возможно в дальнейшем заменю ЭПХХ на него.
Из блока предохранителей брать не стал именно по тому что проще было взять от датчика нейтрали! Да и из предохранителей не сделать чтоб он включался только при включении передачи! а капать маслом на остановках (светофор, прогрев и пр.) не хочу… это одна из причин почему не стал использовать более простуюб и надежную систему — с вакуумным клапаном…
Я думал этот пост я пропустил))) оказывается он не был написна раньше)
Дрозд классный аппарат, я когда пересел с классики (XJR1300) на дрозда я первый месяц его реально хотел продать… ныли запястья, мозг взрывало то что при повороте руля зеркала и приборка остаются на месте, и казался он мне каким то странным — слишком много мотоцикла впереди! Но потом, вкатавшись — я легко еду по трассе на баке от АЗС к АЗС, ничего не устает, посадка кажется удобнее классической (хотя во мне 196см роста, у меня пеестала уставать спина и затекать ноги, хотя колени согнуты сильнее нежели на классике, и главное, мне понравилось ездить в режиме 140-180, на классике ездил 120-140 — дальше сильно дуть начинало…
ты меня наверное не понял????
я в посте помоему доступно написал — продление жизни цепи — не моя задача! моя задача ГЛАВНАЯ — вспоминать про цепь раз в 5000км чтоб проверить натяжение!!! НАДОЕЛО МНЕ ЕЕ МАЗАТЬ И МЫТЬ!
300км в день это не по назначению увы, для меня мотоцикл — средство для туризма, т.к. живу в небольшом Сибирском городке — без проблем передвигаюсь на авто по городу, да и до работы еду всего 5 минут)
ты часто ездишь далеко? по 1000-1200 в день??? вот когда начнешь использовать дрозда по назначению, поговорим об этом! я думаю ты понял о чем я веду речь…
покупать ЕК-ззз и менять ее каждые 10 тысяч — ИМХО бред полнейший! так же можну купить более дешовую и поменять ее так же!
всмысле? там от шариковой ручки кусочек металлического стержня — он вставлен внутрь и его торчит только 5-7мм, в него вставлена трубка от WD-40, все это сделано для заужения выходного отверстия! может ты что то другое сделаешь, я просто какие трубки подобрал по диаметру подходящие, те и использовал, выглядит это как раз то очень надежно, когда в руках держеш))) заводской Скотейлер менее надежен на вид))) а то как спрятать — дело каждого! и зависит от конкретного мотоцикла! на VFR800 — вообще все можно спрятать так что видно ничего не будет!
ну и 2 передача и 95км/ч для ижа — сомнительно очень, да и двигателя (КВ и КПП) хватит на 4-5 таких заездов и он просто развалится…
Из блока предохранителей брать не стал именно по тому что проще было взять от датчика нейтрали! Да и из предохранителей не сделать чтоб он включался только при включении передачи! а капать маслом на остановках (светофор, прогрев и пр.) не хочу… это одна из причин почему не стал использовать более простуюб и надежную систему — с вакуумным клапаном…
Дрозд классный аппарат, я когда пересел с классики (XJR1300) на дрозда я первый месяц его реально хотел продать… ныли запястья, мозг взрывало то что при повороте руля зеркала и приборка остаются на месте, и казался он мне каким то странным — слишком много мотоцикла впереди! Но потом, вкатавшись — я легко еду по трассе на баке от АЗС к АЗС, ничего не устает, посадка кажется удобнее классической (хотя во мне 196см роста, у меня пеестала уставать спина и затекать ноги, хотя колени согнуты сильнее нежели на классике, и главное, мне понравилось ездить в режиме 140-180, на классике ездил 120-140 — дальше сильно дуть начинало…
я в посте помоему доступно написал — продление жизни цепи — не моя задача! моя задача ГЛАВНАЯ — вспоминать про цепь раз в 5000км чтоб проверить натяжение!!! НАДОЕЛО МНЕ ЕЕ МАЗАТЬ И МЫТЬ!
300км в день это не по назначению увы, для меня мотоцикл — средство для туризма, т.к. живу в небольшом Сибирском городке — без проблем передвигаюсь на авто по городу, да и до работы еду всего 5 минут)
покупать ЕК-ззз и менять ее каждые 10 тысяч — ИМХО бред полнейший! так же можну купить более дешовую и поменять ее так же!