Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 7 октября 2014 в 13:36
не знаю как у Вас, в Сибири ТТР250 за год теряет половину стоимости — в ОТС за 45 уже не реально продать… а японца покатав 2 года ты продаешь практически за те же деньги! и поверь мне — я езжу, продавал и покупал их! ну продашь ты его но кто то же его купит и будет ездить! пока ни одного не попалось с пробегом хотя бы близким к 30 тысячам…
0
ewil
  • ewil
  • 7 октября 2014 в 7:19
у нас разные понятия о вложениях денег — я привык их тратить рационально! Вложения в ИЖ — если они больше стоимости самого мотоцикла — это не рационально! т.к. можно купить то же самое, но уже готовое!
да я люблю поковыряться и есть у меня 2 советских мотоцикла — но это так, занять руки, вспомнить детство, т.к. времени на это совершенно нет…
0
ewil
  • ewil
  • 7 октября 2014 в 7:16
ну если брать за расчетную стоимость нового китайца и б/у японца, я однозначно за японца… посмотрели уже как китайцы ездят… ни одного еще не видел с пробегом тысяч в 30…
0
ewil
  • ewil
  • 6 октября 2014 в 6:57
купи, отдай в мастерскую, там с тебя денег сдерут — в порядок приведут

Ну если руки не от туда растут — можно и в мастерскую отдать… ее правда еще найти нужно… я как то предпочитаю все сам со своими мотоциклами делать… да и вкладывать деньги в ИЖ, да еще и в количестве в котором можно купить что то более менее стоящее — увы это либо идея, либо их отсутсвие… в итоге будет вложено еще больше, но отдачи как небыло, так и не будет… а про удовольствие — да я выезжаю на ИЖе покататься в свое удовольствие — но это происходит по городу и ближайшему пригороду — до 200км, дальше увы удовольствие как то сомнительно… так что на вкус, цвет и кошелек, как говориться, фломастеры разные…
0
ewil
  • ewil
  • 6 октября 2014 в 6:47
Увы, но нет времени ковыряться, работа и семья еще помимо мотоциклов… а летом максимум свободного времени стараюсь проводить на мотоцикле в новых местах (люблю смотреть природу и места, где еще не был...) так что для полевых покатушек в течении года будет куплен какой нибудь ТТР250ОЕ (не путать с китайским ведром) или что то подобное.
0
ewil
  • ewil
  • 5 октября 2014 в 16:58
ты где то видел что я тебе про спидометр писал???
ИЖ-Ю5 — по GPS 90-95 — 5 — 5,5 литров на 100км, а он по опредилению кушает больше планеты, меняй карб на нормальный (даже то что делает Пекар далеко от нормального!) это из очень большого опыта владения ИЖами, притом разными.
0
ewil
  • ewil
  • 5 октября 2014 в 16:56
я спорить не буду — тут варианта два — либо недостаток бюджета, либо ты просто не понял… а по поводу КТМ… тут бюджета должнобыть в несколько раз больше… т.к. он в содержании неимоверно дорог (если сравнить его с японскими одноклассниками)...
То что болеешь ижами — хорошо, сам такой, но увы нынешнее качество запов на них — редкостное г… то что продается в магазине — лучше выбросить… я сейчас на двиг от К-16 ищу поршень 1 ремонта производства СССР… и увы уже пол года безуспешно, а то что продается — хватает на месяц от силы… с Двигателем простой Планеты — примерно то же самое… и зреет мысль отдать все что в гараже ребятам а себе купить японского эндурика и ездить, потому как нет времени заниматься мотоциклами, а ИЖ чтоб ездил — его доводить надо и это не быстро!
До встречи на дорогах!
0
ewil
  • ewil
  • 5 октября 2014 в 12:19
каждая планета по 5,5 литров чтоли? а чего так много? хорошо отстроеная планета (у меня еще и зажигание от минска стояло) употребляет не больше 4 -4,5 литров (в груженом виде по трассе)
+2
ewil
  • ewil
  • 5 октября 2014 в 12:14
Молодцы! хорошая поездка, т.к. сам в прошлом и настоящем (от нечего делать) ИЖевод, но скажу тебе то что ты называешь попсой и прочим — ты просто это не пробовал… я тож таким был давно…
Сейчас при наличии японца в гараже даже мысли не возникает дальше чем на 200-200км от дома ехать на ИЖе… хотя владею очень хорошим и охренеть как подготовленым Ю5 с жидкостным охлаждением, в прошлом очень нехило поколесившим!
вопрос скорости, комфорта и пр сейчас на первом месте!
кстати, я почему то тебя на motoizh.ru не помню…
0
ewil
  • ewil
  • 29 сентября 2014 в 7:27
Молодец! Достойно уважения! На motoizh.ru чет не помню твоего мотоцикла…
+2
ewil
  • ewil
  • 26 сентября 2014 в 13:06
За поднятие настроение спасибо!
Но тебя не за… открывать и закрывать каждый раз краник? да и 1 капля в 10 мин — это мало! у меня автосмазсик настроен на 1-2 капли в минуту — и налета на звезде нет — его смывает!
вот так выглядит цепь, колесо и звезда после 1100км пробега с самопальным автосмазчиком
+4
ewil
  • ewil
  • 25 сентября 2014 в 11:11
кратко, емко и со смыслом…
и после каждого феста находится группка недовольных… которым что бы не делали — все не так…
0
ewil
  • ewil
  • 22 сентября 2014 в 6:10
позновательно, спасибо!
+3
ewil
  • ewil
  • 18 сентября 2014 в 6:45
Где то кстати там Ночные Волки год назад в грудь себя стучали что они создадут Народный Мотоцикл… с объемом в литр и 100л.с. на борту… где он?
+7
ewil
  • ewil
  • 18 сентября 2014 в 6:44
помоему он будет еще опаснее… сам езжу на мотоцикле без АБС (правда с комбинированными тормозами)… и всяких электронных помогалок… человек когда у него под *опой штука «которая поможет» будет еще более расслаблен и помоему будет хуже…
0
ewil
  • ewil
  • 16 сентября 2014 в 20:23
Однозначный огромный респект землякам! клевая пездка
+3
ewil
  • ewil
  • 10 сентября 2014 в 9:45
покажи свои наработки! а уж потом критикуй… и то что ты описал — не стоит потраченных на это времени и средств… увы, прошли те времена когда народ сидел с оппозитами сутками и что то там ковырял…
+1
ewil
  • ewil
  • 8 сентября 2014 в 19:42
Пардон конечно, но на ижах ездил с детсва и делал с ними многое… Верится с трудом про 8000, да и даже на звук со стороны нету там 8000 оборотов. ИМХО
ну и 2 передача и 95км/ч для ижа — сомнительно очень, да и двигателя (КВ и КПП) хватит на 4-5 таких заездов и он просто развалится…
+1
ewil
  • ewil
  • 5 сентября 2014 в 11:14
проехал 400км — результатом очень доволен
0
ewil
  • ewil
  • 4 сентября 2014 в 7:42
на случай выхода клапана из строя — я могу так же руками закрыть кран чтоб не текло масло) думал про клапан от газового оборудования, возможно в дальнейшем заменю ЭПХХ на него.
Из блока предохранителей брать не стал именно по тому что проще было взять от датчика нейтрали! Да и из предохранителей не сделать чтоб он включался только при включении передачи! а капать маслом на остановках (светофор, прогрев и пр.) не хочу… это одна из причин почему не стал использовать более простуюб и надежную систему — с вакуумным клапаном…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна