Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 22 сентября 2014 в 6:10
позновательно, спасибо!
+3
ewil
  • ewil
  • 18 сентября 2014 в 6:45
Где то кстати там Ночные Волки год назад в грудь себя стучали что они создадут Народный Мотоцикл… с объемом в литр и 100л.с. на борту… где он?
+7
ewil
  • ewil
  • 18 сентября 2014 в 6:44
помоему он будет еще опаснее… сам езжу на мотоцикле без АБС (правда с комбинированными тормозами)… и всяких электронных помогалок… человек когда у него под *опой штука «которая поможет» будет еще более расслаблен и помоему будет хуже…
0
ewil
  • ewil
  • 16 сентября 2014 в 20:23
Однозначный огромный респект землякам! клевая пездка
+3
ewil
  • ewil
  • 10 сентября 2014 в 9:45
покажи свои наработки! а уж потом критикуй… и то что ты описал — не стоит потраченных на это времени и средств… увы, прошли те времена когда народ сидел с оппозитами сутками и что то там ковырял…
+1
ewil
  • ewil
  • 8 сентября 2014 в 19:42
Пардон конечно, но на ижах ездил с детсва и делал с ними многое… Верится с трудом про 8000, да и даже на звук со стороны нету там 8000 оборотов. ИМХО
ну и 2 передача и 95км/ч для ижа — сомнительно очень, да и двигателя (КВ и КПП) хватит на 4-5 таких заездов и он просто развалится…
+1
ewil
  • ewil
  • 5 сентября 2014 в 11:14
проехал 400км — результатом очень доволен
0
ewil
  • ewil
  • 4 сентября 2014 в 7:42
на случай выхода клапана из строя — я могу так же руками закрыть кран чтоб не текло масло) думал про клапан от газового оборудования, возможно в дальнейшем заменю ЭПХХ на него.
Из блока предохранителей брать не стал именно по тому что проще было взять от датчика нейтрали! Да и из предохранителей не сделать чтоб он включался только при включении передачи! а капать маслом на остановках (светофор, прогрев и пр.) не хочу… это одна из причин почему не стал использовать более простуюб и надежную систему — с вакуумным клапаном…
+2
ewil
  • ewil
  • 3 сентября 2014 в 13:26
Я думал этот пост я пропустил))) оказывается он не был написна раньше)
Дрозд классный аппарат, я когда пересел с классики (XJR1300) на дрозда я первый месяц его реально хотел продать… ныли запястья, мозг взрывало то что при повороте руля зеркала и приборка остаются на месте, и казался он мне каким то странным — слишком много мотоцикла впереди! Но потом, вкатавшись — я легко еду по трассе на баке от АЗС к АЗС, ничего не устает, посадка кажется удобнее классической (хотя во мне 196см роста, у меня пеестала уставать спина и затекать ноги, хотя колени согнуты сильнее нежели на классике, и главное, мне понравилось ездить в режиме 140-180, на классике ездил 120-140 — дальше сильно дуть начинало…
0
ewil
  • ewil
  • 3 сентября 2014 в 6:03
мы легких путей не ищем)
0
ewil
  • ewil
  • 2 сентября 2014 в 14:19
эт где как… у нас в марте еще -30 легко бывает…
0
ewil
  • ewil
  • 2 сентября 2014 в 13:31
ну да, при условии если гараж теплый…
0
ewil
  • ewil
  • 2 сентября 2014 в 12:14
вот теперь мы друг друга поняли. но увы Дрозда с карданом не сделали (всякие там БМВ и ФЖР — не то пальто) мазать я ее уже не буду, мыть надеюсь тоже…
0
ewil
  • ewil
  • 2 сентября 2014 в 12:12
все в твоих руках — фантазируй) возможно ты придумаешь лучший способ размещения
0
ewil
  • ewil
  • 2 сентября 2014 в 5:19
ты меня наверное не понял????
я в посте помоему доступно написал — продление жизни цепи — не моя задача! моя задача ГЛАВНАЯ — вспоминать про цепь раз в 5000км чтоб проверить натяжение!!! НАДОЕЛО МНЕ ЕЕ МАЗАТЬ И МЫТЬ!
300км в день это не по назначению увы, для меня мотоцикл — средство для туризма, т.к. живу в небольшом Сибирском городке — без проблем передвигаюсь на авто по городу, да и до работы еду всего 5 минут)
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 20:20
ты часто ездишь далеко? по 1000-1200 в день??? вот когда начнешь использовать дрозда по назначению, поговорим об этом! я думаю ты понял о чем я веду речь…
покупать ЕК-ззз и менять ее каждые 10 тысяч — ИМХО бред полнейший! так же можну купить более дешовую и поменять ее так же!
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 13:57
спасибо! возможно я к этому приду, но пока так…
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 13:56
это не совсем микросхема, там сверху написано
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 12:11
всмысле? там от шариковой ручки кусочек металлического стержня — он вставлен внутрь и его торчит только 5-7мм, в него вставлена трубка от WD-40, все это сделано для заужения выходного отверстия! может ты что то другое сделаешь, я просто какие трубки подобрал по диаметру подходящие, те и использовал, выглядит это как раз то очень надежно, когда в руках держеш))) заводской Скотейлер менее надежен на вид))) а то как спрятать — дело каждого! и зависит от конкретного мотоцикла! на VFR800 — вообще все можно спрятать так что видно ничего не будет!
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 11:20
конечно знаю))), сегодня 1 день осени! ее мне хватит добить сезон (еще месяц или 2000км), а зимой куплю новый комплект…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна