Отличный рассказ!
Сам недавно поменял 3/4 на gt air. На нейкеде это обязательная вещь конечно. Использую с ним airpods pro с шумодавом и тихо примерно как в машине, только снимать шлем очень неудобно.
Там и с автомобилями такая же ситуация в целом. Лет 10 назад было классно приезжать туда встретиться с друзьями и тд. Хотя бы просто потому что всем такая локация удобна. Но в этой тусовке всегда находились товарищи, которые то под «шарами» на красный ездят, то дрифтят по встречке с орущим выхлопом. В итоге всех выгнали и наверное это правильно, потому что жителям этого района спать не давали
Я скорее не понимаю как можно на одном и том же мотоцикле ездить, впрочем как и с авто. Их я раз в год меняю обычно.
Да и чего с мотоциклом возиться? Катайся и кайфуй)
В аренде Свитчбеков нет, да и не удобно это, на самом деле. Я беру иногда разные мотоциклы в прокат, слишком много заморочек.
Изначально рассматривал именно Свитчбек из-за универсальности, он соответсвенно идет с 12 года и абс там вроде у всех есть. Я проспал хороший вариант на 103 моторе. Теперь вот придется искать(
Попробую поискать Кинга в прокат, если понравится его и возьму. Их вариантов намного больше.
Планирую поменять свой мот на Свитчбек. Хотел Кинга взять, но он совсем большим для города показался мне. Дайну на 103 моторе брал в прокат, мотоцикл понравился. В продаже в основном с 96 мотором есть. Как на твой взгляд, брать 96 или ждать/искать 103? Не представляю разницу в скорости и ощущениях. Мне почему-то кажется, что с 96 я потом замучаюсь долго продавать, тк все себе 103 будут присматривать.
Для того чтобы подавать сигнал в мотоцикле существует клаксон.
А за орущими прямотоками должны следить инспекторы, но им почему-то плевать. Но рано или поздно до них дойдет что так быть не должно и нарушителей будут штрафовать. Поскорей бы…
При езде в дождь больше всего бесит когда окатывают автомобили грязной водой из соседней полосы или встречки (привет всем, кто не может между колеи ездить). Ну и мыть мотоцикл, дождевик и шлем после каждого дождя тоже то еще удовольствие. Вывод: мне надо максискутер купить и не париться.
Просто каждый день протираю микрофиброй с очистителем и все. Вон в прошлом году в плохую погоду я ездил в китайских тимбах и состояние их нисколько не изменилось.
А мой опыт показывает, что даже при пробеге в 3000-4000 км в месяц обувь может оставаться чистой, при должном уходе. Но многое зависит от самих ботинок, поэтому я и уточнял данный вопрос у автора.
Сам недавно поменял 3/4 на gt air. На нейкеде это обязательная вещь конечно. Использую с ним airpods pro с шумодавом и тихо примерно как в машине, только снимать шлем очень неудобно.
Да и чего с мотоциклом возиться? Катайся и кайфуй)
В аренде Свитчбеков нет, да и не удобно это, на самом деле. Я беру иногда разные мотоциклы в прокат, слишком много заморочек.
Попробую поискать Кинга в прокат, если понравится его и возьму. Их вариантов намного больше.
А за орущими прямотоками должны следить инспекторы, но им почему-то плевать. Но рано или поздно до них дойдет что так быть не должно и нарушителей будут штрафовать. Поскорей бы…