меня так буксировали, неразрешенным способом. Стоит ментомобиль в кармашке и я на буксире лечу в него, выкручиваю руль и лечу уже в зад Пассату. еще кручу руль влево, но трос попал под крыло и не дает повернуться. налег на руль изо всех сил и мотоцикл на боку с грохотом волочится по асфальту, я валяюсь перед ментами. один подскочил, пытался орать, но только из за того, что чуть в их машину не влетел. подняли моцыль и дальше нарушать побуксировался. а чего, я его 5 км должен толкать что ли? хорошо что черепаху не повредил, она в машине лежала.
если за рулем обдолбанный, пьяный, если он намеренно создает аварийные ситуации — то такого не только сдать надо, а калечить не дожидаясь ментов. Если же при случайном нарушении нет жертв, ущерба, то нахрен стучать на нарушителя?
читал уже про такое: "… неусыпное наблюдение каждого за всеми!"
Для работы с цианоакрилатом в толстых слоях известен любительский способ с последовательным заполнением шва пищевой содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента. Смесь твердеет почти мгновенно, образуя акрилоподобный наполненный пластик, и в ряде случаев может успешно заменить эпоксидные композиции, в том числе армированные стеклосеткой[7]. Также в качестве наполнителя можно использовать мелко размолотую штукатурку или бетон, например, пыль, получаемую при сверлении отверстий в таких материалах.
платить за сдачу теории! как ее можно не сдать? несколько раз прорешал в инете и ответы знаешь уже не читая билет, только по картинке или первым словам.
книжка ПДД тоньше букваря — все равно находятся люди, которые не способны освоить ее. Печально это.
есть такой момент, как собачки Павлова. Хотя раз прочитав ПДД, можно понять, что зеленый свет не дает права на проезд перекрестка. Разрешающий сигнал светофора — одно из обязательных условий для проезда. А еще есть условия: убедиться в безопасности (в первую очередь для себя) маневра, убедиться, что все закончили проезд перекрестка и что за перекрестком нет затора, из-за которого остановишься на пересечении проезжих частей.
Это ведь несложно, выучить 4 условия. Так нет же, вижу зеленый — Я в своем праве! Тапку в пол!
Сломал бы ноги тазоводу. Потом, через несколько лет. Нет никакой кармы и отдельных котлов, есть Безнаказанность и Вседозволенность. А весы Фемиды для них веселые качели.
такие не будут. они быстро понимают свое место. Трусливые шакалята, пытаются вякнуть, получив пинка, становятся трусливыми. Как и все трусы думают на шаг вперед если речь идет о собственной безопасности — «если я сделаю пакость, что мне за это будет». Если что-то грозит за пакость, то отказываются от злодеяния. Поэтому предупредив охранника: «Если на моте будет хоть одна царапина, в любую смену, у тебя будет травмирована конечность». И все, мотоцикл будет в безопасности.
Когда убедился: в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
А нет случайно фотографии, как должна тяга заднего тормоза крепиться к маятнику. Сегодня свой установил, с подшипниками, а как крепилась не помню, какая-то странная конструкция получается. На маятнике есть место крепежа на шплинте, но рычаг тяги сбоку от нее оказыается… внутрь точно не входит… вообщем запутался.
Спасибо.
давно заметил, ни одно происшествие, в любой сфере не случается просто так на ровно месте. всегда имеет место быть совокупность факторов. здесь сошлись три сразу, которые послужили причиной рокового дтп.
разгильдяй рабочий поставил криво ограждение
фуровод не должен был быть вообще на дороге с промилле алкоголя в крови.
моцыль не проявил осторожность на таком сложном участке.
не будь хоть одного из трех факторов — ничего бы не произошло.
Мы не можем отвечать за рабочего и фуровода, а значит надо нам не создавать факторы приводящие к подобным вещам.
опечатался, внутренний 12 мм конечно же. была идея купить вместо дорогих 30*12, 30*10 (когда не знал еще размеров посадочных в маятнике и ориентировался на инфу с форумов), думал болт подберу, а потом и обнаружил, что не на гайку крепится будет, а уже резьба готовая в раме.
долго читаю байкпост и вот зарегистрирован! Увидел родственную ураловодовскую душу.
Сражаюсь со своим Уралом. В данный момент все тоже самое делаю с маятником.
только я устанавливаю подшипники 32*12. на форумах прочитал что требуется подшипник 80801 или аналог 16101zz, т.к. размер посадочного места в маятнике 30 мм. первых нигде нет, вторые действительно по 600 руб предложили в интернет магазинах.
Однако сняв маятник обнаружил, что 30 мм там не пахнет, 31.5мм, поэтому схватил 32*10. Только ставлю 4 подшипника.
А как ты сделал буртик и выточку под кольцо? Они обязательны? мне сказали, что возможно только насквозь рассверлить. Теперь я чего то беспокоюсь, без стопорных колец наверное нельзя… Задумался. Хотя с другой стороны, подшипники ведь плотно запрессованы и зажаты снаружи «ушками» рамы, а внутри будет распорная втулка… в четверг должны отдать, посмотрю.
Как ты колеса покрасил? разбирал или можно так, сверху?
читал уже про такое: "… неусыпное наблюдение каждого за всеми!"
книжка ПДД тоньше букваря — все равно находятся люди, которые не способны освоить ее. Печально это.
Это ведь несложно, выучить 4 условия. Так нет же, вижу зеленый — Я в своем праве! Тапку в пол!
в текстовке.
не утверждаю, что так и есть на самом деле, но такой факт многое объясняет
Спасибо.
разгильдяй рабочий поставил криво ограждение
фуровод не должен был быть вообще на дороге с промилле алкоголя в крови.
моцыль не проявил осторожность на таком сложном участке.
не будь хоть одного из трех факторов — ничего бы не произошло.
Мы не можем отвечать за рабочего и фуровода, а значит надо нам не создавать факторы приводящие к подобным вещам.
Сражаюсь со своим Уралом. В данный момент все тоже самое делаю с маятником.
только я устанавливаю подшипники 32*12. на форумах прочитал что требуется подшипник 80801 или аналог 16101zz, т.к. размер посадочного места в маятнике 30 мм. первых нигде нет, вторые действительно по 600 руб предложили в интернет магазинах.
Однако сняв маятник обнаружил, что 30 мм там не пахнет, 31.5мм, поэтому схватил 32*10. Только ставлю 4 подшипника.
А как ты сделал буртик и выточку под кольцо? Они обязательны? мне сказали, что возможно только насквозь рассверлить. Теперь я чего то беспокоюсь, без стопорных колец наверное нельзя… Задумался. Хотя с другой стороны, подшипники ведь плотно запрессованы и зажаты снаружи «ушками» рамы, а внутри будет распорная втулка… в четверг должны отдать, посмотрю.
Как ты колеса покрасил? разбирал или можно так, сверху?