Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
estudice
  • estudice
  • 28 декабря 2014 в 20:05
«гермак» — это шлем имеется в виду? Типа «гермошлем»? В чем логика, где ж там герметичность?
+9
estudice
  • estudice
  • 11 декабря 2014 в 11:49
Надо еще дырку в полу и шест для быстрого спуска к мотоциклу! Как в «Охотниках за привидениями» )
+1
estudice
  • estudice
  • 5 декабря 2014 в 11:28
С Днем рождения!!! здоровья, ровных дорог! и счастья вам с Олегом :)
0
estudice
Резко отпустив газ — заднее сразу идет в юз.
Резину поменяй!
0
estudice
За всю дорогу 150. Из области в сторону мкад сначала на первом кпп — 50р, на втором — 100р.
0
estudice
Сплен в несколько слоев лично мне показался жестковатым. На родной пене сидеть приятнее. Но вообще можно, его легко обрабатывать и он дешевый.
Как вариант, найти поролон высокой плотности.
Еще на Louis есть специальная пена для ремонта сидений www.louis.de/en/artikel/universal-seat-foam/10008653, я хотел заказать, т.к. сначала планировал купить рваное сиденье с разборки и замутить полностью новое с нуля. ))
0
estudice
Нет, не скрипят.там очень хороший клеевой состав. Минут через 10 схватывает намертво, проще кусок от слоя оторвать, чем отклеить. Обрезки, упавшие на ламинат, мне пришлось потом растворителем оттирать.
0
estudice
Возможно желтого канта и вышивки «SV» :)
Машинки швейной нет, заморачиваться и нести выкройки в ателье я не стал. К тому же материала было не так много, чтобы допустить ошибку при разметке.
0
estudice
Пока нет возможности, завтра постараюсь сделать.
+3
estudice
видимо, спицы оторваные, как минимум 3
0
estudice
Хотя сам понимаю, что надо было просто сильнее наклонить и вписаться, но не могу пока побороть в себе эти ПИС )
0
estudice
Бывает! Я тоже был на этом треке пока только 1 раз, самое сложное место для меня было как раз вот эта связка двух правых поворотов (быстрый и медленный). Быстрый проходил нормально, а на медленном дважды не вписывался но успевал выпрямить и съехать на травку, погасить скорость.
+3
estudice
опыта с ним ещё маловато
зато гонора достаточно

без перчаток выехал
экип другой был? или в одном шлеме?

Зачем вообще ты полез учить и наказывать его? Повезло что цел, считаю…

Я вообще перед каждым выездом про себя повторяю — моя цель — доехать до точки назначения живым и здоровым, и часто себя одергиваю, когда хочется разогнаться где не стоило бы, объехать пробку правее правого, втопить по междурядью, вон же как широко!..
Почти каждый день сталкиваюсь с неадекватами, и если б реагировал каждый раз также — уже не писал бы тут ничего.
+2
estudice
мне никто не мешает не гонять, пока не освоюсь
не ездил уже полгода, и ездил только на ебрике
Я ведь никогда не был на дороге
80км/ч что по кольцу, что в городе — это ОЧЕНЬ медленно
если у тебя от природы параметр Luck = 10, то все ок :)
если нет, то осторожнее — падать больно!
+2
estudice
Как шлем отработал в падении можно посмотреть в моем посте bikepost.ru/blog/45646/Pervyj-sezon-pervoe-padenie.html#cut.

В целом, я им очень доволен, после падения, на всякий случай, решил поменять, ездил мерил Scorpion, Shoei, HJC, ни одна модель не села так же хорошо. Вообще не встретил шлема с такими же удобными внутренностями, солнечным визором и кнопкой для проветривания.
В итоге, перемерив несколько штук в московских магазинах, заказал себе и второму номеру такие же шлемы, только рестайлинг — Series 2. Но пока Motoin не выслали — езжу в старом, потертый визор почти не мешает.

Из минусов — сильно запотевает солнечный доп.визор — на скорости меньше 40 приходится полностью открывать внешний. Без солнечного еду всегда с нажатой кнопкой проветривания (чуть приоткрытый визор). Насчет шумности — не могу сказать, сравнивать не с чем, но мне к примеру, наоборот удобнее и приятнее слышать мотор, а если полностью закрыть визор — я его не слышу. И поскольку тахометр у меня пока не работает, приходится отслеживать обороты по вибрации — коленями :)) Комфортный скоростной режим для меня — 80-100, по мкаду 100-120.
0
estudice
  • estudice
  • 27 апреля 2014 в 23:09
Да… я уже обзвонил разборки, глухо. Но поскольку в планах еще обзавестись ветровичком, подумываю поставить электронную типа коссовской.
0
estudice
  • estudice
  • 26 апреля 2014 в 11:09
Сам удивился. Видимо, когда колеса въехали в левый бордюр по касательной, произошло что-то вроде хайсайда, я улетел вперед-влево, байк по инерции тоже на левую сторону упал. Когда посмотрел назад после падения, он лежал на левой стороне поперек полосы, седлом вперед.
0
estudice
  • estudice
  • 26 апреля 2014 в 11:04
спасибо!
про шлем так и думал, что надо менять
+7
estudice
0
estudice
по второй инструкции можно сделать чоппер :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна