Сплен в несколько слоев лично мне показался жестковатым. На родной пене сидеть приятнее. Но вообще можно, его легко обрабатывать и он дешевый.
Как вариант, найти поролон высокой плотности.
Еще на Louis есть специальная пена для ремонта сидений www.louis.de/en/artikel/universal-seat-foam/10008653, я хотел заказать, т.к. сначала планировал купить рваное сиденье с разборки и замутить полностью новое с нуля. ))
Нет, не скрипят.там очень хороший клеевой состав. Минут через 10 схватывает намертво, проще кусок от слоя оторвать, чем отклеить. Обрезки, упавшие на ламинат, мне пришлось потом растворителем оттирать.
Возможно желтого канта и вышивки «SV» :)
Машинки швейной нет, заморачиваться и нести выкройки в ателье я не стал. К тому же материала было не так много, чтобы допустить ошибку при разметке.
Бывает! Я тоже был на этом треке пока только 1 раз, самое сложное место для меня было как раз вот эта связка двух правых поворотов (быстрый и медленный). Быстрый проходил нормально, а на медленном дважды не вписывался но успевал выпрямить и съехать на травку, погасить скорость.
Зачем вообще ты полез учить и наказывать его? Повезло что цел, считаю…
Я вообще перед каждым выездом про себя повторяю — моя цель — доехать до точки назначения живым и здоровым, и часто себя одергиваю, когда хочется разогнаться где не стоило бы, объехать пробку правее правого, втопить по междурядью, вон же как широко!..
Почти каждый день сталкиваюсь с неадекватами, и если б реагировал каждый раз также — уже не писал бы тут ничего.
В целом, я им очень доволен, после падения, на всякий случай, решил поменять, ездил мерил Scorpion, Shoei, HJC, ни одна модель не села так же хорошо. Вообще не встретил шлема с такими же удобными внутренностями, солнечным визором и кнопкой для проветривания.
В итоге, перемерив несколько штук в московских магазинах, заказал себе и второму номеру такие же шлемы, только рестайлинг — Series 2. Но пока Motoin не выслали — езжу в старом, потертый визор почти не мешает.
Из минусов — сильно запотевает солнечный доп.визор — на скорости меньше 40 приходится полностью открывать внешний. Без солнечного еду всегда с нажатой кнопкой проветривания (чуть приоткрытый визор). Насчет шумности — не могу сказать, сравнивать не с чем, но мне к примеру, наоборот удобнее и приятнее слышать мотор, а если полностью закрыть визор — я его не слышу. И поскольку тахометр у меня пока не работает, приходится отслеживать обороты по вибрации — коленями :)) Комфортный скоростной режим для меня — 80-100, по мкаду 100-120.
Сам удивился. Видимо, когда колеса въехали в левый бордюр по касательной, произошло что-то вроде хайсайда, я улетел вперед-влево, байк по инерции тоже на левую сторону упал. Когда посмотрел назад после падения, он лежал на левой стороне поперек полосы, седлом вперед.
Как вариант, найти поролон высокой плотности.
Еще на Louis есть специальная пена для ремонта сидений www.louis.de/en/artikel/universal-seat-foam/10008653, я хотел заказать, т.к. сначала планировал купить рваное сиденье с разборки и замутить полностью новое с нуля. ))
Машинки швейной нет, заморачиваться и нести выкройки в ателье я не стал. К тому же материала было не так много, чтобы допустить ошибку при разметке.
экип другой был? или в одном шлеме?
Зачем вообще ты полез учить и наказывать его? Повезло что цел, считаю…
Я вообще перед каждым выездом про себя повторяю — моя цель — доехать до точки назначения живым и здоровым, и часто себя одергиваю, когда хочется разогнаться где не стоило бы, объехать пробку правее правого, втопить по междурядью, вон же как широко!..
Почти каждый день сталкиваюсь с неадекватами, и если б реагировал каждый раз также — уже не писал бы тут ничего.
если нет, то осторожнее — падать больно!
В целом, я им очень доволен, после падения, на всякий случай, решил поменять, ездил мерил Scorpion, Shoei, HJC, ни одна модель не села так же хорошо. Вообще не встретил шлема с такими же удобными внутренностями, солнечным визором и кнопкой для проветривания.
В итоге, перемерив несколько штук в московских магазинах, заказал себе и второму номеру такие же шлемы, только рестайлинг — Series 2. Но пока Motoin не выслали — езжу в старом, потертый визор почти не мешает.
Из минусов — сильно запотевает солнечный доп.визор — на скорости меньше 40 приходится полностью открывать внешний. Без солнечного еду всегда с нажатой кнопкой проветривания (чуть приоткрытый визор). Насчет шумности — не могу сказать, сравнивать не с чем, но мне к примеру, наоборот удобнее и приятнее слышать мотор, а если полностью закрыть визор — я его не слышу. И поскольку тахометр у меня пока не работает, приходится отслеживать обороты по вибрации — коленями :)) Комфортный скоростной режим для меня — 80-100, по мкаду 100-120.
про шлем так и думал, что надо менять