Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
estudice
+ пытался за более быстрым другом успеть
0
estudice
«стопилли»!
0
estudice
Да нечего больше объяснять.
Его комменты через один в учебник демагога можно вставлять как пример.
+2
estudice
Откройте, посмотрите, если вам это интересно.

Достаточно того, что в списке ситуаций, в которых разрешено пересекать такую разметку, нет пункта «он мне ехать мешает».
0
estudice
Нет, б№ть, ничего.

ДТП произошло в штате Калифорния (LAPD West Traffic Division).
ПДД этого штата разрешают пересекать двойную желтую сплошную только для поворота налево или прилегающую территорию, а сплошную+прерывистую только со стороны прерывистой.

По ссылке с видео еще можно найти: LANE SPLITTING (AND FILTERING TO THE FRONT OF A LIGHT) IS COMPLETELY LEGAL IN THE STATE OF CALIFORNIA AND A VERY STANDARD PRACTICE
+2
estudice
Ага, конечно, мациклист «сместился влево», сам виноват!!!
а то что авто через запрещающую разметку втопил и не рассчитал свой маневр, это ничего. А вы все спорите потому что не можете признать ошибку!!! ©

Взаимная агрессия это один из факторов, и я считаю, мотоциклист неправильно себя вел. Но к дтп привел идиотский маневр авто!

p.s. не первый раз замечаю — на тему «вы всегда защищаете мотоциклистов, даже если он не прав», высказываются те, кто на авто ездят гораздо больше и дольше, чем на мото. Видимо как-то ассоциируют себя с водителем, и подсознательно считают, что ничего такого, они бы тоже могли так сманеврировать. Синдром коробочника какой-то.

Причем эти «анти-защитники» появляются даже в совершенно очевидных ситуациях. На м-ситизен в почти каждой громкой теме. «да его не видно было», «да он сам перестроился», «да валил сильно, сам виноват».
+1
estudice
понятно, почему их рокеры недолюбливали
малолетние перед-девками-понторезы и «я-не-такой-как-все» ))
прическа «петушок» оказывается уже тогда встречалась (на фото, где куча идиотских фар и зеркал)
+2
estudice
  • estudice
  • 24 апреля 2015 в 17:04
«Опрос, проведенный в интернете, показал, что 100% мотоциклистов пользуются интернетом» :))
+1
estudice
  • estudice
  • 21 апреля 2015 в 23:58
вот я примерно также приехал, только в правом повороте, да, смотрел в бордюр
+9
estudice
  • estudice
  • 20 апреля 2015 в 22:12
«я никому ничего не должен, мне никто ничего не должен, но если ты тошнишь в моем междурядье, я объеду по соседнему, и мне пох что коробочник в тебя перестроится, сам виноват»
«какая разница, к чему мог привести мой маневр. ничо же не случилось, какие предъявы»

нормальные советы, ага…
+2
estudice
  • estudice
  • 18 апреля 2015 в 21:32
то же самое в птс, нет вина, есть номер рамы
езжай в другое отделение
+1
estudice
Shark Raw получше будет
0
estudice
это троллинг чтоли такой?
авто на левой обочине («мотополосе») мешает всем — «ломает» рядность, вынуждая расступаться и пропускать
мотоцикл там же — никому не мешает, спокойно едет, пока авто рядом в полосах стоят в пробке
как я могу кому-то мешать? стоит себе в полосе и пусть стоит
+1
estudice
чем лучше мотоциклист чем, тот же автомобилист, который едет по «обочине»?
очевидно, тем, что никому не мешает, в отличие от автомобилиста
+10
estudice
Два чая этому господину!
+2
estudice
  • estudice
  • 25 февраля 2015 в 19:28
На а-старзовских куртках этой серии (у меня Hoxton), рукава плотные и довольно толстые. Если перчатки — не спортивные длинные краги с пластиком на запястье, а тонкие как у автора, их удобнее плотно на руке застегнуть, а сверху рукав куртки. Иначе в движении рукава будут вылазить из-под перчаток.
+7
estudice
  • estudice
  • 17 февраля 2015 в 21:01
ябкупил. мне по нраву «концепция» фирмы Шарк. и сидят их шлемы на мне лучше других марок
0
estudice
  • estudice
  • 3 февраля 2015 в 17:35
Он стесался, но не треснул и не лопнул, это просто фото страшное.
Изнутри наполнитель примялся в месте удара.
А звезды наверное за то, что я потом встал и поехал своим ходом домой, а не с чмт или сотрясом в больничку.
0
estudice
  • estudice
  • 3 февраля 2015 в 16:18
Об асфальт, по касательной, около 80 кмч.
Голова цела, хороший шлем!
+3
estudice
  • estudice
  • 30 декабря 2014 в 14:01
ну, управлять круизером все же несравнимо проще, чем тяжелым спор-туром — центр тяжести, посадка и тяга с низов располагают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна