Комом не комом, а первый пост очень хороший и полезный получился, Вот это лишний раз доказывет, что Байкпост — отличное место! Спасибо, классно написал, тема мотарда раскрыта
Привет, это замечательный мотоцикл и история отличная. У тебя золотые руки! Желаю тебе удачи и жду новых постов. Мне лично очень понравились 2 фото одного и того же места с одним и тем же мотом и разницей в годы. Это очень впечатляет
ПС Мне показалось или шлем тоже везде один? После падения надо бы его сменить, а старенький на полку «приношений богу скорости», все таки волокно композитов хрупкая субстанция, внутренние повреждения полюбому есть и после удара и в связи с возрастом, что сводит его прочность на нет
Совет хорош, но бак так чтоб в ноль не вытянешь, мала дырка, толстая жесть и сильно угол сложный, когда тянешь нужен рычаг хороший, это для крыльев получается и дверей где полости скрытые с опорой есть, а вот сделать так чтоб минимум шпатлевки потом, это запросто
ПС Мне показалось или шлем тоже везде один? После падения надо бы его сменить, а старенький на полку «приношений богу скорости», все таки волокно композитов хрупкая субстанция, внутренние повреждения полюбому есть и после удара и в связи с возрастом, что сводит его прочность на нет