Золотые слова: «При перестроении помеха справа — обязан уступить. )))», а то ПДД как то все позабыли, автор все правильно сделал, не переживай и живи так дальше, поворотник заранее и жди, а оленей везде хватает
отлично написано, хорошая точка для мотопоездки летом
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
стоп, этот cbr300r уже года 2 в Бразилии выпускается (http://www.sempreon.net/2013/01/novas-motos-honda-brasil-2013.html), и его китайский клон у нас на рынке уже есть — Stels flex 250 (http:///stels-flex-250/)
Грузовики от 3500 до 7500 тонн, с прицепом тяжелее 750 или без, под песковозы и подобное сделана подкатегория, исключу это из поста чтоб не мешалось, подробно можно по ссылке прочитать
Начнут учить на том что есть, а к экзамену всё утрясется, и техника будет и все бумаги примут, потом думаю кое-где ещё прокатит по старинке, в зависимости от уровня контактов директоров школ с начальником местного отдела
Илона, Это потрясающе! Рад за Вас и думаю не я один считаю Ваш выбор жизненного пути несомненно правильным. Присоединяюсь к IGNATUS, вопрос о том что толкает, интересует думаю многих.
Хорошие впечатления, чувствуется как автору нравится, в конце концов и композиция фото в этом случае не важна, а лично я Плюсую за фото спидометров, все они сохранены в коллекцию
Не по теме: кстати этот антипрокол в боевых условиях проверить довелось в мае этого года, оказался-неподходящим, только с торчащим саморезом мб после полимеризации чуть меньше будет воздух утекать.
по моему опыту ничего он не способен заделать больше микродырочки от проволоки тросовой, например, полуторамиллиметровую дырку от обычного самореза не залепил,
я саморез вывернул, чтобы проверить этот состав в деле как заявлено в инструкции — полпузырька в 17 баллоне болтыхались с начала сезона — в результате не помогло, воздух сипел с сгустками этими выходил из дырки и никак не полимеризовался. Результат: при разборке колеса, невозможность его залепить — все внутри в этой жиже, очистка места, обезжирка, грибок в дырку, заляпанный этой фигней станок в шиномонтаже.
ну его на фиг
ПС А ящик отличный, только вот с покраской — я так понимаю это сделано чтобы в цвет мотика чуть подходил, а так то родной зеленый этих патронных ящиков вообще для многих — фетишь
кстати, конечно понятно что музейное качество и так далее, но для наглядности Zundapp за неимением покрышек хотябы на камеры подходящего диаметра поставить можно было бы, ка мне кажется
Рама на вид тонковата в районе движка.
планеты с юпитерами кое-где в МРЭО ещё чадят
по моему опыту ничего он не способен заделать больше микродырочки от проволоки тросовой, например, полуторамиллиметровую дырку от обычного самореза не залепил,
я саморез вывернул, чтобы проверить этот состав в деле как заявлено в инструкции — полпузырька в 17 баллоне болтыхались с начала сезона — в результате не помогло, воздух сипел с сгустками этими выходил из дырки и никак не полимеризовался. Результат: при разборке колеса, невозможность его залепить — все внутри в этой жиже, очистка места, обезжирка, грибок в дырку, заляпанный этой фигней станок в шиномонтаже.
ну его на фиг
ПС А ящик отличный, только вот с покраской — я так понимаю это сделано чтобы в цвет мотика чуть подходил, а так то родной зеленый этих патронных ящиков вообще для многих — фетишь