Чего ты собрался тренировать, если для определения расстояния нужно 2 глаза, а периферийное зрение — это один? Периферийное зрение — это заметить опасность и повернуться на нее двумя глазами для принятия дальнейшего решения. Ну или шугануться в случайном направлении, что нам очевидно не подходит. Супермены блин…
Слушай, по уму вообще пофигу какой поворот на скоростях до 80 и куда смотреть. Не умеешь ехать глядя куда угодно — не выезжай с площадки. И кстати, какая связь разворотов с ногами и шикан?
Да расслабься. Чел просто не ездил на разной технике и поэтому все ровняет по своим недоощущениям бусовода-неофита. В принципе, что ни пост — то заблуждение
Во-первых конечно выздоравливай, раз уж так сложилось. А теперь немного ссаных тряпок…
Выводы твои и пожелания просто в корне неверные и вредоносные. При чем тут экип???? Ты прощелкал клювом элементарную, просто детскую дорожную ситуацию. Надо причину исправлять, а не бороться со следствиями.
а давай вопрос по другому поставим — чем этот мотоцикл лучше аппаратов 10летней давности, что делает его не УГ по сравнению с действительно современными машинами? Что оправдывает его появление? Ценовая категория? Извини, но я тут про мотоциклы в классе стритфайтер, а не про ценовые категории и прочий маркетинг.
а где я привязывал термин УГ к цене? Я наоборот сказал, что в целом прокатит если будет дешевле раза в 2. Но от этого оно менее УГ по характеристикам быть не перестанет, к сожалению.
Выводы твои и пожелания просто в корне неверные и вредоносные. При чем тут экип???? Ты прощелкал клювом элементарную, просто детскую дорожную ситуацию. Надо причину исправлять, а не бороться со следствиями.
и я сейчас не про обеспеченность того или иного индивида деньгами, а с позиций экзистенциального технодрочерства
я еще про подвески могу набросить
Ценовая категория да, разная.
да даже бмв ср, априлия туоно.
А это — убожество, уж извините