Ты серьезно думаешь, что я настолько криворук, что не подтягиваю цепь?
Не пожрала, там все ок.
Конечно неправда. Покажи, где я писал про то, что я постоянно в красной зоне?
Так что насчет инфы? Или ты побалаболить только?
Даже не буду спорить, может так оно и есть, но я на прошлом мотике цепь мазал каждые 300 км, но это от неравномерного вытягивания за все 3 израсходованных цепи не спасало. И у друзей тоже. Просто наблюдение и опыт.
А звезда должна совсем криво стоять, чтобы этот эффект проявился, да и проявляться он должен с периодом Длина цепи / Кол-во зубьев на звезде * 2, чего лично я никогда не наблюдал.
Цепь — это часть, которая:
а) расходник
б) изнашивается в зависимости от особенностей эксплуатации и сопутствующего ухода, т.е. срок службы не установлен, а определяется по результатам регулярных замеров.
Учитывая это, я могу от какого-то обслуживания отказаться ценой повышенных затрат.
Странный вопрос. А зачем ты кушаешь 3 раза в день, если все равно от старости сдохнешь?
У тебя, насколько я понял версис1000, конечно, он немного отличается, ага… И о том, как на спорте ездят ты тоже представление имеешь, судя по гаражу, ага…
Как насчет инфы о том, где движки нахаляву капиталят?
2CT — суперрезина. Я её еще на треке покатал 3 трекдня, но середина была плоская. И я уже пожалел что россу3 взял.
Тренирую торможение ) Хз, может колодки нестоковые, хотя по виду оригинал-оригиналом. На самом деле один диск с указанным мной износом, а у второго износ на десятку меньше. В целом можно согласиться, что реальный пробег у большинства юзеров будет в 2 раза больше.
У меня политика партии — «не мазать цепь». Что в этом такого? Просто я ее меняю чаще, она один хрен вытягивается неравномерно хоть мажь ее, хоть не мажь. А пользовать неравномерно растянутую цепь не 8000 тыс км, а 15000 — смысла никакого не вижу.
Ну и хотелось бы от вас услышать достоверную инфу о снятии\разборке\дефектовке\сборке\установке двигателя на суперспорт за иные деньги. Пока лишь «диванный механик» детектед.
Ок. Привожу расчет, можете критиковать:
Согласно указаниям производителя, прописанном в специальном регламенте обслуживания при гоночном использовании (есть такой, да), замена поршней с кольцами — каждые 5 race, замеры колена\шатунов — каждые 10 race. Примем за среднее значение пробега за «race» — 20 кругов * 5 км * 2 заезда = 200 км. Соответственно 5 race — 1000 км.
Двигатель в гонке живет за 9000 об\мин 95% времени, в городе, даже если не овощить за хлебушком, он живет ниже 9000 об\мин 95% времени, но хотя бы 5% он живет в том же диапазоне (учитывая выезды на трек, где всё по полной). Делим 2 числа на другое и умножаем на гоночный пробег: 95\5*1000 = 19000 км. Еще учитываем, что в гонках используется более качественный бенз, значительно более частая смена масла, воздух чище чем в городе — меньше говна в цилиндрах. Поэтому цифра в 20000 км перед «капитальной инспекцией» после эксплуатации в городе с выездами на трек мне кажется обоснованной.
1) Поняли неправильно. Замена с пробегом в районе 10 тыс. Т.к. мот был куплен не новым на пробеге около 2100, а в стоке на нём другая резина. Поэтому пробег этого мишлена составил от 8500 до 10500 максимум.
2) Наверное, всё зависит от манеры тормозить, цифра, повторю, не с потолка, а со штангенциркуля и мануала. Ну и опять же, покажите мне того, кто меняет тормозные диски по мануалу, а от этого и складывается мнение, что их за 20к убить нельзя. Я всё таки придерживаюсь мануала.
Я вот не просто так спросил про ресурс поршневой на треке, указав, что от этой цифры будем отталкиваться при расчете ресурса в городе. Просто много «диванных механиков» в последнее время, которые цифры с потолка берут. Я ни одну цифру с потолка не взял.
Я эксплуатирую не исключительно на треке, на два байка денег нет пока ( В городе крейсерский режим 7-9 тыс об\мин.
Какой, по вашему, ресурс поршневой при трековом использовании на спортивном мотоцикле? Мы просто от этой цифры оттолкнемся при расчете ресурса не на треке.
из опыта людей, которые на них давно сидят и эксплуатируют по назначению.
Опять же, ресурс не следует читать как «двигатель ездит 20000 и умирает». Это скорее оценка пробега, при котором надо залезть в двигло, посмотреть что там и как и обойтись малой кровью, после чего он потом проедет еще столько же, чем проморгать износ копеечных вкладышей а потом неожиданно словить клина и попасть на тоталребилд.
Видимо от адекватности сотрудника зависит. Дважды в этом сезоне останавливали: в первом случае отпустили, даже не дождавшись пока я его в телефоне откопаю, сказали, что мы вам верим ), а во втором случае посмотрели, спросили долго ли пришлось мучиться с оформлением и также отпустили.
Когда же наконец начнут различать понятия «право управления» и «навык управления». У нас полстраны (утрированно, конечно) ездит с правом, но без навыка. В данном контексте вы не правы. От слова совсем.
А еще штрафы не включил!
Не пожрала, там все ок.
Конечно неправда. Покажи, где я писал про то, что я постоянно в красной зоне?
Так что насчет инфы? Или ты побалаболить только?
А звезда должна совсем криво стоять, чтобы этот эффект проявился, да и проявляться он должен с периодом Длина цепи / Кол-во зубьев на звезде * 2, чего лично я никогда не наблюдал.
а) расходник
б) изнашивается в зависимости от особенностей эксплуатации и сопутствующего ухода, т.е. срок службы не установлен, а определяется по результатам регулярных замеров.
Учитывая это, я могу от какого-то обслуживания отказаться ценой повышенных затрат.
У тебя, насколько я понял версис1000, конечно, он немного отличается, ага… И о том, как на спорте ездят ты тоже представление имеешь, судя по гаражу, ага…
Как насчет инфы о том, где движки нахаляву капиталят?
Тренирую торможение ) Хз, может колодки нестоковые, хотя по виду оригинал-оригиналом. На самом деле один диск с указанным мной износом, а у второго износ на десятку меньше. В целом можно согласиться, что реальный пробег у большинства юзеров будет в 2 раза больше.
Ну и хотелось бы от вас услышать достоверную инфу о снятии\разборке\дефектовке\сборке\установке двигателя на суперспорт за иные деньги. Пока лишь «диванный механик» детектед.
Согласно указаниям производителя, прописанном в специальном регламенте обслуживания при гоночном использовании (есть такой, да), замена поршней с кольцами — каждые 5 race, замеры колена\шатунов — каждые 10 race. Примем за среднее значение пробега за «race» — 20 кругов * 5 км * 2 заезда = 200 км. Соответственно 5 race — 1000 км.
Двигатель в гонке живет за 9000 об\мин 95% времени, в городе, даже если не овощить за хлебушком, он живет ниже 9000 об\мин 95% времени, но хотя бы 5% он живет в том же диапазоне (учитывая выезды на трек, где всё по полной). Делим 2 числа на другое и умножаем на гоночный пробег: 95\5*1000 = 19000 км. Еще учитываем, что в гонках используется более качественный бенз, значительно более частая смена масла, воздух чище чем в городе — меньше говна в цилиндрах. Поэтому цифра в 20000 км перед «капитальной инспекцией» после эксплуатации в городе с выездами на трек мне кажется обоснованной.
2) Наверное, всё зависит от манеры тормозить, цифра, повторю, не с потолка, а со штангенциркуля и мануала. Ну и опять же, покажите мне того, кто меняет тормозные диски по мануалу, а от этого и складывается мнение, что их за 20к убить нельзя. Я всё таки придерживаюсь мануала.
Я эксплуатирую не исключительно на треке, на два байка денег нет пока ( В городе крейсерский режим 7-9 тыс об\мин.
Опять же, ресурс не следует читать как «двигатель ездит 20000 и умирает». Это скорее оценка пробега, при котором надо залезть в двигло, посмотреть что там и как и обойтись малой кровью, после чего он потом проедет еще столько же, чем проморгать износ копеечных вкладышей а потом неожиданно словить клина и попасть на тоталребилд.
Я что-то на авто собрался…
В Казань на очередной этап едете сотоварищи?