Да потому что нехрен садиться на спорт, если в башке каша. Вот и всё.
У кого каши нет, а есть мозги — преспокойно ездят на спортах долгие годы и в конце концов им это или надоедает или уходят на треки.
А ВСЕ мотоциклисты — это люди с очень девиантным поведением, среди них ОЧЕНЬ высокая вероятность встретить неадекватов на бошку. Неадекват + спорт ==> печальный финал. Вот и весь секрет полишинеля.
Мотоцикл не заставляет откручивать ручку, он лишь даёт такую возможность. Пользоваться ей или нет — решать наезднику. Как пример — в городе много крыш, с которых можно проверить способность человека летать, но что-то очень мало людей это делают. Вот интересно, почему?
Или полно авто, которые сотню за 6 сек разменивают и дальше не сильно тормозят, но что-то повальных суицидальных действий в массе не наблюдается.
Неудобная посадка — да, согласен.
Неудобно спускать ноги при остановке — хз, ничего критичного по сравнению с любым дорожником, если подножки не задраны. Пополам, в общем.
Перегрев — следствие неисправности техники.
Плохая управляемость — следствие неумения ездить.
Огромный расход — смотря с чем сравнивать, если не ездить джипистайл в городе, то 6-7 литров (на менее кубатурном дорожнике у меня было 5 литров), если больше при таком режиме, то это следствие предыдущих двух пунктов.
Подвеска — зато чувствуешь мотоцикл и дорогу, а не хз что. И необязательно её затягивать в ломы, она как бээ регулируемая.
И так далее и тому подобное — интересно почитать.
Очень сильное, неверное и непоследовательное утверждение (противоречишь своему же ответу на мой коммент выше).
Смотри от смеха не лопни.
Увидишь зелёную каву в спортпластике тошнящую с потоком — это я. И я не один такой.
Ещё раз — убивает не железо, а то, что на нем.
Если ты о том, что спорт не нужен по причине того, что в городе он объективно неудобен, то тут есть здравое зерно, но его недостаточно, т.к. у большинства мот один, а мот чаще всего — игрушка, и спорт в этой ипостаси много плюсов имеет. Или взять меня — мот один, а хочется на треке ездить, поэтому в городе езжу на спорте.
По-моему смысл поста понятен, ты же прямо пишешь, что надо избавляться от спортов. А я в который раз говорю, что убивает не техника, а человек, который на ней сидит, и в случае МОТО убивает он чаще всего сам себя.
Если уж бороться, то методами, как в Европе: хочешь кубов — отъезди лет 5 на дырчике, сдай жёсткий экзамен. Плюс штрафы за скоростной режим поднять раз в 5-10, потому что сейчас штрафы ниочем.
Как же надоело уже очередному кэпу говорить, что убивает не то, что у тебя промеж ног, а то, что в голове.
У меня литр о 204 лс, купленный изначально для езды в городе. И что?
Скажу за себя — грань сцепления покрышки в моем случае оказалась ооочень далеко от тех углов и скоростей, на которых разумно ездить в городе. Ни на какой джимхане этого не поймёшь, если конечно не ездишь на всяком дубовом шлаке.
Он пишет про то, что сцепление шин с полотном дороги есть некая постоянная величина. А разного рода воздействия на мот могут привести к тому, что этого сцепления будет недостаточно.
У кого каши нет, а есть мозги — преспокойно ездят на спортах долгие годы и в конце концов им это или надоедает или уходят на треки.
А ВСЕ мотоциклисты — это люди с очень девиантным поведением, среди них ОЧЕНЬ высокая вероятность встретить неадекватов на бошку. Неадекват + спорт ==> печальный финал. Вот и весь секрет полишинеля.
Мотоцикл не заставляет откручивать ручку, он лишь даёт такую возможность. Пользоваться ей или нет — решать наезднику. Как пример — в городе много крыш, с которых можно проверить способность человека летать, но что-то очень мало людей это делают. Вот интересно, почему?
Или полно авто, которые сотню за 6 сек разменивают и дальше не сильно тормозят, но что-то повальных суицидальных действий в массе не наблюдается.
Неудобно спускать ноги при остановке — хз, ничего критичного по сравнению с любым дорожником, если подножки не задраны. Пополам, в общем.
Перегрев — следствие неисправности техники.
Плохая управляемость — следствие неумения ездить.
Огромный расход — смотря с чем сравнивать, если не ездить джипистайл в городе, то 6-7 литров (на менее кубатурном дорожнике у меня было 5 литров), если больше при таком режиме, то это следствие предыдущих двух пунктов.
Подвеска — зато чувствуешь мотоцикл и дорогу, а не хз что. И необязательно её затягивать в ломы, она как бээ регулируемая.
И так далее и тому подобное — интересно почитать.
Очень сильное, неверное и непоследовательное утверждение (противоречишь своему же ответу на мой коммент выше).
Увидишь зелёную каву в спортпластике тошнящую с потоком — это я. И я не один такой.
Ещё раз — убивает не железо, а то, что на нем.
Если уж бороться, то методами, как в Европе: хочешь кубов — отъезди лет 5 на дырчике, сдай жёсткий экзамен. Плюс штрафы за скоростной режим поднять раз в 5-10, потому что сейчас штрафы ниочем.
У меня литр о 204 лс, купленный изначально для езды в городе. И что?
Погугли как новых панигаль на треке после обкатки на пару кругов хватает.