по дождю нормальную резину тоже хрен сорвешь просто так
если цель — заблокировать, то легко, а если не жамкать резко ручку, то у меня ни разу блокирнуть не вышло, как ни старался
посмотри на пешеходов, им и 18 лет давно было, и жизненного опыта дохрена, но только что то под колеса так и лезут, не понимая, как их по ту сторону руля воспринимают
у меня японская за миллион и она за 30к пробега ни разу не ломалась и едет 300 при этом
и да, это литр, широкая резина, все дела… кто то может сделать вывод что у меня маленький член, ну да ладно…
если ты про «о чем болит, о том и говорит» то мимо. Я вваливаю с первого мота о 650 кубах, и реально не понимаю как можно ездить на чем то менее 80 лошадей
не, ты не прав
исходник вообще не о том, он не об ответственности, а о навыках чтения потока и всего такого. По тому же закону больших чисел, если ты не ошибка природы и у тебя есть гиппокамп (это про долговременную память), то ты все равно в результате многократных повторений запомнишь многие дорожные моменты, то разовьет в тебе интуицию (это ведь способность неосознанно вспомнить пережитый опыт, да?), что, в свою очередь, облегчит процесс адаптации к двухколесной езде.
Так что мимо
потому что подсознательно все китаеиндусоводам завидно, что они не могут вваливать как на нормальном кубатурам аппарате, на котором действительно можно познать свободу маневра на дороге. И эту подсознательную зависть они сублимируют вот в таких постах нравоучительных
Литроспорт, цепи не чищу и не мажу. Грязь сбиваю керхером. Вжариваю по полной, в т.ч. на треке. Прошлая цепь отходила 13к, текущей 11к и запас ещё есть по натяжению.
а слайдеры у тебя потертые? )
если цель — заблокировать, то легко, а если не жамкать резко ручку, то у меня ни разу блокирнуть не вышло, как ни старался
и да, это литр, широкая резина, все дела… кто то может сделать вывод что у меня маленький член, ну да ладно…
исходник вообще не о том, он не об ответственности, а о навыках чтения потока и всего такого. По тому же закону больших чисел, если ты не ошибка природы и у тебя есть гиппокамп (это про долговременную память), то ты все равно в результате многократных повторений запомнишь многие дорожные моменты, то разовьет в тебе интуицию (это ведь способность неосознанно вспомнить пережитый опыт, да?), что, в свою очередь, облегчит процесс адаптации к двухколесной езде.
Так что мимо