какая часть тепла и через стержень передается, для этого сам по себе тепловой зазор и выставляют, чтобы при нагреве он до нуля уходил.
с чего это решили что время контакта толкателя и клапана мала? как тепловой зазор уходит в процессе выхода на рабочую температуру, толкатель и сам вал постоянно в контакте с клапоном
вы в курсе что в процессе эволюции русского языка, написание многих слов менялось? догадывайтесь почему? как большинству удобно говорить, так и написание слово становиться правильным. большинству удобно подшиБником называть, но всегда найдутся которые поправляют, бесполезное занятие
Клапан представляет собой стержень с тарелкой, выполненной из жаростойких материалов. Стержень клапана совершает возвратно-поступательные движения в направляющей втулке, тарелка коническим герметизирующим пояском ложится на клапанное седло, также выполняемое из жаростойких материалов. И седло, и направляющая втулка являются контактными поверхностями, через которые осуществляется охлаждение клапана. Особено важно это положение для выхлопных клапанов, которые постоянно работают в потоках горячих газов (а при неправильной установке зажигания или момента впрыска — в потоке пламени) и нуждаются в интенсивном теплоотводе. Поэтому для улучшения охлаждения внутри стержня клапана может располагаться полость с теплопроводным материалом — с натрием, с медью. А сами контактирующие поверхности должны быть гладкими и иметь минимально возможные зазоры. Многие клапаны имеют механизмы поворота, обеспечивающие принудительное вращение вокруг продольной оси в процессе работы.
применительно к клапанам, тепловой зазор уходит в большую сторону, тепло с клапана перестает передаваться в грм, клапан перегревается и разрушается. зазор уходит в меньшую сторону и клапан начинает не плотно закрываться — меняется тепловой режим и он прогорает.
ну так, не соблюдают скоростной режим, не соблюдают и другие правила, не бывает такого избирательного — одни правила соблюдаю, другие нет. дебелизм нашего народа в том, что делают все наоборот — в городе летают как умалишенные, секунду подождать не могут, на трассе плетуться медленно, обогнать не могут адекватно
ты пишешь о трассах, да согласен идиотизм ставить знак 40 в чистом поле на дороге где вокруг вообще нечего нет, но я писал о дорогах вне трасс. соседняя ульяновская область или самара к нам приезжают и охают какие у нас классные дороги, про чувашию или майрий эл и говорить нечего, там вообще дорог вне трасс нет
клапан оборвало выпускной, предположу что зазоры ушли и пошел адский перегрев, что и привело к разрушению. можешь замерить зазор и подтвердить теорию, правда по мануалу там раз в 40 тысяч замер и регулировка.
лично я ерш 12 года продал, ибо качество удручающее на мой взгляд, уж прости, но сам был владельцем этой модели.
там косяков после переноса производства в тайланд вообще куча, вот так обрывает задний амортизатор:
на все японцы такие цены, запчасти сверх дорогие, ради интереса посмотри каталоги запчастей на любую популярную модель, колесный диск без всего 25 тысяч, подшибники по 2 тысячи штука, сальники по тысчи, реле регулятор 10 тысяч и т.п.
многие продают японца б/у именно поэтому, что если ремонтировать то это встанет в пол цены, а люди покупают и думаю это ж вечный японский мотоцикл.
ну первая фотография из интернета, смысл моих слов передает — что мот когда ложиться на бок получается треугольник — колеса, дуги, слайдер, чтобы мот не перевесило на руль/бак.
у таких дуг есть один существенный минус, двигатель то они конечно защитят, но вот бак, руль, приборка и пластик нет. если учитывать что новая крышка двигателя стоит 3-4 тысячи и с разборок в полтора два раза дешевле, а вот бак новый от двацати новым и б/у от десятки. на подобных дугах мот просто перевешивает при падении и ложиться прям на бак.
дуги на мой взгляд должны быть обязательно со слайдером на конце, чтобы создавать треугольник и чтобы мот не перевешивал на бак, типа такого варианта:
зачем электро мотоциклу КПП? у электро мотора нет холостых оборотов, ему без разницы что с первоой ехать, что с 6ой, только ограничение по скорости будут от передаточного числа. и как на нем переключать передачи, закрыл газ — скорость вала стала 0, там обычная кулачковая коробка разломается ОЧЕНЬ быстро, видел обзор подобного мота с обычной коробкой передач, обзорщик тоже после того как прокатился задался этим вопросом (зачем там коробка передач), едет с любой, переключается адски сложно, с хрустом, скрежетом и стуками.
КТМ — клуб трудолюбивых механиков, в каждой шутке есть для шутки :)
а вообще эти малокубатурные дюки, продукт индийского подразделения, там от самой КТМ только название, качество наиотвратительнейшее, цена этого дюка в индии на рубли 50 тысяч, у нас в 4 раза дороже…
с чего это решили что время контакта толкателя и клапана мала? как тепловой зазор уходит в процессе выхода на рабочую температуру, толкатель и сам вал постоянно в контакте с клапоном
И седло, и направляющая втулка являются контактными поверхностями, через которые осуществляется охлаждение клапана.
очевидно, что если зазоры ушли, то клапан перестает плотно прилегать к седлу и охлаждаться, дальнейший эффект можно увидеть в посте
к тому же в татарии хотя бы дороги кардинально лучше соседних регионов, где можно лететь 150 по ямам и буеракам
лично я ерш 12 года продал, ибо качество удручающее на мой взгляд, уж прости, но сам был владельцем этой модели.
там косяков после переноса производства в тайланд вообще куча, вот так обрывает задний амортизатор:
многие продают японца б/у именно поэтому, что если ремонтировать то это встанет в пол цены, а люди покупают и думаю это ж вечный японский мотоцикл.
на дорожных мотоциклах, делают так:
или так:
иногда даже так:
дуги на мой взгляд должны быть обязательно со слайдером на конце, чтобы создавать треугольник и чтобы мот не перевешивал на бак, типа такого варианта:
а вообще эти малокубатурные дюки, продукт индийского подразделения, там от самой КТМ только название, качество наиотвратительнейшее, цена этого дюка в индии на рубли 50 тысяч, у нас в 4 раза дороже…